Автор |
Сообщение |
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
| | так ты машину хаешь или дилера-в Питере дилеры не лучше!Амашина-нормальная(после Пазика) |
на новой машине -и сразу проблемы.!!!
это что нормально чтоли? а если они есть,то решать их с наверно с дилером надо.
последний с дилером диалог выглядел примерно так. я ставил защиту под кпп и увидел там привязана бумажка,о том ,что в кпп надо лить только синтетику.
после 1-го ТО я попросил заменить в кпп масло и помню,что мне залили полусинтетику.я позвонил и спросил что мне залили. ответ - полусинтетику эльф.
я говорю,что на шильдике написано про синтетику. ответ-мы себе льём эльф и всё нормально.через два часа перезвонили и сказали,что заливали синтетику.
вот так. на кой мне надо,чтоб меня на...бывали за мои же бабки.это я им должен говорить какое масло заливать?не буду говорить про все крупные проблемы-там просто песец.
|
|
Сб Окт 16, 2010 2:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
himson
Кроме полностью синтетической базы (а в нашем с тобой климате это обязательно для Дейли2 и3) ещё важнее требование к маслу TE-ML. Ты должен выяснить модель своей МКП. Как правило, это одна из моделей ZF Ecolite. Известен конкретный список требуемых масел для ZF.
Скорей всего, тебе придется сменить масло. Поиском в инете я не нашел, что эльф делает полную синтетику для ZF Ecolite.
|
|
Сб Окт 16, 2010 3:34 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
| | Кроме полностью синтетической базы (а в нашем с тобой климате это обязательно для Дейли2 и3) ещё важнее требование к маслу TE-ML. Ты должен выяснить модель своей МКП. Как правило, это одна из моделей ZF Ecolite. Известен конкретный список требуемых масел для ZF.
Скорей всего, тебе придется сменить масло. Поиском в инете я не нашел, что эльф делает полную синтетику для ZF Ecolite. |
boy54! ,будь добр,подсказывай ежели что.про мкп-надо шильдик смотреть? и где проверить на какое масло надо? что за масло TE-ML? и какое масло в мост? сердце мне вещует,что и там мне накосячили.лучше сам залью-надёжнее будет.
|
|
Вс Окт 17, 2010 5:57 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
BOY54
я отправил тебе данные кпп,получил-нет?
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Пн Окт 18, 2010 5:22 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
himson
Трансмиссионные масла определяет европейсий стандарт ZF TE-ML 02.
В письме ЛС ты пишешь, что у тебя МКП ECOLITE 6S 400 VO. Похоже, что это оригинальная МКП ZF, а не ивековский клон модели ZF.
Ещё раз посмотри, ZF на шильдике пишет класс масла TE-ML 02 с латинской буквой от A до L.
По этой ссылке
http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-07-01/TE-ML%2002_en0700.pdf
последний стандарт ZF TE-ML 02. ECOLITE 6S 400 VO там почему-то нет.
Надо найти конкретную букву от A до L для твоей МКП: в т.ч в руководстве к 50С15, у дилера...
|
|
Пн Окт 18, 2010 5:59 pm |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
BOY54
а где конкретно и какая буква?где спрашивать,имеется ввиду ссылаться на какое описание?
примерно можешь сказать какие масла можно заливать?
так запутался,не гоню,завтра посмотрю и позвоню дилеру.
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Пн Окт 18, 2010 7:29 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
На шильдике МКП надпись типа
TE-ML 02D
или
02D
Дилер тебе скажет заливать масло класса вязкости SAE 75W80. И будет прав. Но точность размеров завода ZF требует определенных свойств масла в самом классе вязкости SAE 75W80. Что определяет латинская буква после 02. Например 02В, 02D, 02E.
Можно залить рекомендованное ивеко масло SAE 75W80. Но если оно будет ZF TE-ML 02B, то на какой-то МКПП летом будет нормально, а в мороз -30гр. надо будет на 1-ой или 2-ой передаче проехать 1-2 км. (разогреть МКП) чтоб начали включаться другие передачи.
himson, ты писал про надпись "синтетика". Видимо, для тебя не ниже TE-ML 02D. Было бы не плохо, если подойдет TE-ML 02F, т.к. это жидкость ATF(только из списка ZF TE-ML 02).
|
|
Вт Окт 19, 2010 5:52 am |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
заходил в магазин. лежат масла шэл и кастрол. в спецификаии нет te-ml.
на шильдике после te-ml просто 02 и всё.плохо видно,но 02 и всё.
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Вт Окт 19, 2010 9:34 am |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
а если 75w140-вроде есть и такое.и сколько литров?
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Вт Окт 19, 2010 9:37 am |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
звонил дилеру.как по sae он не знает,но сказал ,что надо tutela truck gearlite .вот я его нашёл в инете Tutela Truck Gearlite 75W80
Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач в коммерческих транспортных средствах. Допуски: API GL 4; IVECO 18-1807; ZF TE-ML 02D
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Вт Окт 19, 2010 10:02 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
На шильдике написано: "Класс масла смотреть в списке смазок TE-ML 02" А в последнем списке ZF 6S400 нет. Можно попытаться письменно задать этот вопрос представителю ZF в Москве.
Любое масло SAE *W140 для коробки исключено!
Если гадать, то для всех перечисленных в списке моделей Ecolite подходит TE-ML 02D. Tutela Truck Gearlite 75W80 я бы не заливал, т.к. в его заводском описании не указана синтетич.основа и индекс вязкости 110 как у минералки. Если итальянское, то лучше TUTELA TRANSMISSIONS TRUCK FE-GEAR 75W80 ZF TE-ML 02D. Указано, что полусинтетика до -40гр.С
Александр, если больше не хочешь заморачиваться, то выбирай из списка по моей ссылке любое из конкретно перечисленных там 02D. Лучше полусинтетику или полностью синтетич.
|
|
Вт Окт 19, 2010 10:55 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | заходил в магазин. лежат масла шэл и кастрол. в спецификаии нет te-ml...
|
На полностью синтетическом кастроле, которым я пользуюсь TE-ML есть.
|
|
Вт Окт 19, 2010 11:13 am |
|
|
himson
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 38 Откуда: пермский край |
|
|
|
то есть лить которое справа?для автомата?
_________________ ДЭЙЛИ 50С15 2008г.зовут Александр. |
|
Вт Окт 19, 2010 3:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2638 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну Вы трудные... Пишут-же
tutela truck gerlite sae 75w-80
api gl-4
iveco 18-1807
zf te- ml 02d
Как вставить файл PDF -не грузится?
Последний раз редактировалось: Ustas974 (Вт Окт 19, 2010 4:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Окт 19, 2010 3:58 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | то есть лить которое справа?для автомата? |
У меня другая МКП - 6S300 (эрзац-продукт ивеко) с рекомендацией списка ZF TE-ML 02F. А там в т.ч. и жидкости ATF.
Справа арктическая АТФ (до -60гр.С) кастрол 70W80 ZF TE-ML 02F. Слева кастрол в мост.
Не зная рекомендации для 6S400 (производства непосредственно фабрики ZF) я не рискну советовать тебе лить 70W80 ZF TE-ML 02F.
Но в новую МКП в нашем с тобой климате лучше полную синтетику, по моему мнению. Но решать всё равно тебе.
ZF TE-ML 02D, скорей всего тебе, подходит. Может в доступных тебе магазинах найдется и полная синтетика.
|
|
Вт Окт 19, 2010 3:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|