|
|
|
Ивеко не заводится. Ошибка - Ошибочное положение к.вала
|
|
Автор |
Сообщение |
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
Ивеко не заводится. Ошибка - Ошибочное положение к.вала |
|
65с15 2004 г.в. sofim 8140.43N вин 5505351
Добрый вечер. Проблема появилась 2 года назад. машинка отказалась заводиться, тест изи показал - все параметры не выходят за пределы допустимых по тннд, тнвд, форсункам, по компрессии 4-й цил -20%. Диагностика насоса, регулятора, форсунок по отдельности в бош-сервисе ничего криминального не показала (со слов сервисмена все как новое). Самое интересное с эфира подхватывает, с толкача заводится, со стартера - не заводится и выскакивает ошибка - ошибочное положение к.вала, просадки напряжения не наблюдается 11,5в. после нескольких переборок и танцев с бубном проблема самоустранилась.
Сейчас проблема проявилась вновь. сначала заводился через раз, сейчас и вовсе без эфира никак...
Изи также ничего плохого не выявила, кроме компрессии в 4-м -30% и плавающих оборотов к.вала во время прокручивания стартером и вываливания той же ошибки. с эфира двигатель подхватывает. расход пустой при скорости до 80-ти - 11,5, груженый 13-14.
В книге прочитал, что датчики положения р.вала и к.вала во время прокручивания стартером синхронизируются и комп дает сигнал на подачу топлива в нужный цилиндр.
У меня, я так понял, они не синхронизируются. и подачи топлива нет.
У кого нибудь есть мысли по данной ситуации?? мастера говорят, что датчики эти практически вечные, но на всякий случай заказал на к.вал.
Заранее благодарен.
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Июл 13, 2012 8:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
забыл - пробег 300 тыс км
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Июл 13, 2012 8:17 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
обрыва проводов от разъемов датчиков р.вала и к.вала до разъема блока управления нет.
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Июл 13, 2012 8:31 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Проверь осевой люфт коленвала. Сточены полукольца. Моторчик в ремонт.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Июл 14, 2012 4:17 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | Проверь осевой люфт коленвала. Сточены полукольца. Моторчик в ремонт. |
допустимый зазор от датчика до маховика 0,8-1,5 мм. Не заводится, также, если сцепление не отжимать. Но если долго крутить стартером то может и завестись с мигающей форсункой, ошибка к сожалению во время диагностики не проявилась, и мотор работает несколько жестче, чем в нормальном режиме и намного мягче, чем с отключенной фишкой от датчика на рампе.
Реально ли проверить осевой люфт не снимая мотора??
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Сб Июл 14, 2012 7:42 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Реально ли проверить осевой люфт не снимая мотора?? | А как по другому, покачай за шкив.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Июл 14, 2012 7:59 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
Поменял щетки на стартере, проблема вроде ушла, но ощущение, что подхватывает не всеми цилиндрами - осталось. в принципе тоже самое было и 2 года назад, но тогда я менял стартер, и не обратил особого внимания на то что двигатель может не запускаться из-за даже слегка неисправного стартера.
Всем спасибо...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пн Июл 16, 2012 4:31 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
вот, а меня смутил твой вопрос - напряжение на аккумуляторе 11.5
Ошибка датчика каленвала - из практики - стартер берет на себя, и значит твое измерение было не точным.
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Пн Июл 16, 2012 6:18 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | вот, а меня смутил твой вопрос - напряжение на аккумуляторе 11.5
Ошибка датчика каленвала - из практики - стартер берет на себя, и значит твое измерение было не точным. |
Измеряла ИЗИ во время диагностики, во время прокручивания стартером, причем довольно продолжительном. Признаков, что стартер много брал "на себя" не наблюдалось, крутил довольно шустро, перегрева клемм на аккуме и других силовых соединений не наблюдалось... на глаз или слух, частота вращения после замены щеток не изменилась... видать просто ровнее стал крутить...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Чт Июл 19, 2012 4:50 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|