Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Сальник рулевого редуктора |
|
Народ, заменил сальник рулевого редуктора. Сальник оригинальный, дорогой. Машина сходила в рейс, сальник течет. Когда меняли сальник заметили небольшую выработку на валу. Видимо она оказалась большой)))
Вопрос - можно ли этот вал наварить и обточить или придется менять редуктор?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июл 18, 2012 9:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Попробуй, затем поделишся с другими, во сколько обошлось. А можно и пружинку в сальнике уменьшить. Помогает.
Да и сальник сажать на лактайт.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Июл 18, 2012 1:16 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
А ведь может и не поделиться опытом... нельзя этого делать!!!!
по месту сварки вал лопнет, кто тогда опытом будет делиться???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Июл 18, 2012 8:08 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ничего не лопнет!!! И не такое варили....
+1!!! Поделишься опытом!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Ср Июл 18, 2012 10:04 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Я вот вам поражаюсь... Питер... Северная столица... Есть у нас такой завод "Нева", там огроменная контора по ремонту ГУРов , рулевых машинок и реек, так вот они , глупенькие, почему-то бабосики свои теряют, валы не наваривают, а ведь могли ходить по деньгам...
Если вера не позволяет обращаться к специалистам, то можно и на разборку сходить, но вот варить калёнку...
Давайте так, или мы советуем грамотно и ответственно, особенно касаемо рулевого, тормозов и прочих элементов, отвечающих за безопастность, или наш форум надо переименовать в КЛУБ РУССКОЙ РУЛЕТКИ ... еще бы неплохо ездить только самому и советчикам на данном авто, да еще и желательно по пустыне Сахаре... ИМХО
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Июл 18, 2012 11:24 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Как тормозные валы наваривают-протачивают, так ничего страшного, а тут калёнка...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Июл 19, 2012 7:59 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
И так мнения разделились))) А как насчет какого-нибудь напыления?
Разборка само-собой, но я так не люблю эту угадайку, возьмешь ГУР, денег заплатишь, а он окажется еще хуже. Нафиг надо.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июл 19, 2012 8:05 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
santas , а много ли вы валов наварили\проточили?
там ведь только поверхностная закалка... так сказать ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Июл 19, 2012 10:53 am |
|
|
Али!
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 31 Откуда: Пензенская обл. |
|
|
|
Много раз наваривал тормозные валы, и ничего. Но раз наварил полуось тракторную (беларусь) место посадки подшипника там чулка нет весь груз на полуоси, не надолго хватило, полуось пополам. А на рулевой валы наваривать нельзя!!!
_________________ Евростар 440Е38 |
|
Пт Июл 20, 2012 12:29 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
рулевой вал не наваривают, можно подложить под сальник шайбу-дистанционку, сальник будет работать по другому месту, и пружинку подтянуть обязательно (С90 прав и с герметиком), рулевые валы не закаливаются в простом понимании, там идет поверхностная цементация или обработка токами ВЧ.
|
|
Пт Июл 20, 2012 1:26 pm |
|
|
юрец 21093
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 49
|
|
|
|
извините что вмешиваюсь но скажу с увереностью - мы несколько раз на разных машинах наваривали -но не перегревали и протачивали и всё ездит и будет ездить -толь ко когда точите обязательно стовьте два хомута по краям самого механизма- а иначе от врашения в станке может заклинить и потом плохо вращаться удачи в ремонте!!!
|
|
Сб Июл 21, 2012 12:10 am |
|
|
|