Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Работа вентилятора.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Работа вентилятора.
Автор Сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Работа вентилятора. Ответить с цитатой
Подскажите при какой температуре должен включаться вентилятор модель 35с15 двигатель 2.8 №8140
Сб Июл 21, 2012 1:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: донецк
Сообщение Ответить с цитатой
У меня при 93-95

_________________
35s15 2.8cdi автобус
Сб Июл 21, 2012 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek31
Вливается
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 19
Сообщение Ответить с цитатой
не знаю поможет.у меня 35 с12 двигатель 2.3 при 98г.
Вс Июл 22, 2012 5:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо
Вс Июл 22, 2012 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котБаюн
Читатель
Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
а не высоковата температура включения?
и я зря паникую что при езде в гору движок сильно греется

_________________
IVECO Daily 35C12 2002г
ZCFC358200D202180
Вс Июн 23, 2013 12:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах???

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Вс Июн 23, 2013 2:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Ну у меня на 4 поколение в городе по пробкам доходит между средней и предпоследней сколько это я хз.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 23, 2013 4:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 108
Откуда: АР Крым.Белогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах???
Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял...

_________________
50с13 2004г.в 8140.43s4400
Пн Июн 24, 2013 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
А у меня от датчика на радиаторе никаких проводов никуда не идет, пустая фишка.... И не могу в городе словить кого чтоб помотреть как должно быть, куда должен сигнал идти о включении, хочу принудительную кнопку сделать. Но там несколько датчиков, хз как там все работает. Догрел отнажды до 95... Больше не хочу.. хотя и сам датчик глючит, стрелка прыгает, так что хз вообщем.
Пн Июн 24, 2013 3:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):
А у меня от датчика на радиаторе никаких проводов никуда не идет, пустая фишка.... И не могу в городе словить кого чтоб помотреть как должно быть, куда должен сигнал идти о включении, хочу принудительную кнопку сделать. Но там несколько датчиков, хз как там все работает. Догрел отнажды до 95... Больше не хочу.. хотя и сам датчик глючит, стрелка прыгает, так что хз вообщем.
такая же тема и у меня была.датчик на радиаторе есть а проводов нет.запитал на прямую муфту с датчиком через акум.сейчас ненарадуюсь.датчик купил жигулевский на 92 включение.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пн Июн 24, 2013 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
valerasvidlov писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах???
Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял...

Ребята вы уж меня извините, вот уже 5-ь с гаком лет катаюсь на ивеке и поверьте мне в Португалии и в Испании летом очень даже жарко и горы имеются и с перегрузом почти постоянно езжу, но машина никогда не нагрелась выше 80-ти градусов...
А насчёт термостата, датчиков температуры на радиаторе и на блоке цилиндров, все они настроены так чтобы потдерживать оптимальную работчию температуру двигателя, а если вы колхозите и ставите датчики от жигулей вот вам и перегрев и не правильная работа компонентов системы охлаждения...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пн Июн 24, 2013 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
valerasvidlov писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах???
Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял...

Ребята вы уж меня извините, вот уже 5-ь с гаком лет катаюсь на ивеке и поверьте мне в Португалии и в Испании летом очень даже жарко и горы имеются и с перегрузом почти постоянно езжу, но машина никогда не нагрелась выше 80-ти градусов...
А насчёт термостата, датчиков температуры на радиаторе и на блоке цилиндров, все они настроены так чтобы потдерживать оптимальную работчию температуру двигателя, а если вы колхозите и ставите датчики от жигулей вот вам и перегрев и не правильная работа компонентов системы охлаждения...

Андрей ЗОЛОТЫЕ СЛОВА И НЕ ТОЛЬКО ПРО ДАТЧИКИ.Я Имел ТАЗ и у меня 40% запчастей были от ино,и вот я не могу понять зачем люди колхозять от тазов или газелей,

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июн 24, 2013 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
жигулевский датчик брал по одной причине.он включается при 92.не считаю нужным греть движок до сотни и ждать когда сработает итальянский.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пн Июн 24, 2013 9:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
жигулевский датчик брал по одной причине.он включается при 92.не считаю нужным греть движок до сотни и ждать когда сработает итальянский.
Такая у него рабочка значит если так сделано,у тазов рабочка 100 и что из этого,у америкосов 110.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июн 24, 2013 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
считаю что хуже не будет.а смотреть на стрелку когда она до сотни доходит.сердце кровью обливается.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пн Июн 24, 2013 9:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений вискомуфта вентилятора лось Двигатель Iveco Daily 6 Чт Ноя 23, 2023 10:14 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа виско муфты. двигатель фиат 80... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 17, 2022 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа вязкомуфты Sergey N Другие автомобили 0 Пт Апр 15, 2022 8:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Странный звук при работе двигателя Никита294847 Общий форум 4 Сб Янв 22, 2022 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECM 46. Oшибка эл. вентилятора курсор... Алексей588 Iveco Stralis 11 Чт Янв 20, 2022 1:02 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su