Автор |
Сообщение |
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
Работа вентилятора. |
|
Подскажите при какой температуре должен включаться вентилятор модель 35с15 двигатель 2.8 №8140
|
|
Сб Июл 21, 2012 1:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
У меня при 93-95
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Сб Июл 21, 2012 6:58 pm |
|
|
vitek31
Вливается
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 19
|
|
|
|
не знаю поможет.у меня 35 с12 двигатель 2.3 при 98г.
|
|
Вс Июл 22, 2012 5:41 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Спасибо
|
|
Вс Июл 22, 2012 9:31 pm |
|
|
котБаюн
Читатель
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 51
|
|
|
|
а не высоковата температура включения?
и я зря паникую что при езде в гору движок сильно греется
_________________ IVECO Daily 35C12 2002г
ZCFC358200D202180 |
|
Вс Июн 23, 2013 12:29 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах???
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вс Июн 23, 2013 2:43 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Июн 23, 2013 4:03 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
| | Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах??? | Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял...
_________________ 50с13 2004г.в 8140.43s4400 |
|
Пн Июн 24, 2013 3:36 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
А у меня от датчика на радиаторе никаких проводов никуда не идет, пустая фишка.... И не могу в городе словить кого чтоб помотреть как должно быть, куда должен сигнал идти о включении, хочу принудительную кнопку сделать. Но там несколько датчиков, хз как там все работает. Догрел отнажды до 95... Больше не хочу.. хотя и сам датчик глючит, стрелка прыгает, так что хз вообщем.
|
|
Пн Июн 24, 2013 3:57 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | А у меня от датчика на радиаторе никаких проводов никуда не идет, пустая фишка.... И не могу в городе словить кого чтоб помотреть как должно быть, куда должен сигнал идти о включении, хочу принудительную кнопку сделать. Но там несколько датчиков, хз как там все работает. Догрел отнажды до 95... Больше не хочу.. хотя и сам датчик глючит, стрелка прыгает, так что хз вообщем. | такая же тема и у меня была.датчик на радиаторе есть а проводов нет.запитал на прямую муфту с датчиком через акум.сейчас ненарадуюсь.датчик купил жигулевский на 92 включение.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июн 24, 2013 6:37 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах??? | Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял... |
Ребята вы уж меня извините, вот уже 5-ь с гаком лет катаюсь на ивеке и поверьте мне в Португалии и в Испании летом очень даже жарко и горы имеются и с перегрузом почти постоянно езжу, но машина никогда не нагрелась выше 80-ти градусов...
А насчёт термостата, датчиков температуры на радиаторе и на блоке цилиндров, все они настроены так чтобы потдерживать оптимальную работчию температуру двигателя, а если вы колхозите и ставите датчики от жигулей вот вам и перегрев и не правильная работа компонентов системы охлаждения...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Июн 24, 2013 7:58 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Если нормальная рабочая температура двигателя 78 градусов по цельсию, как может вентилятор включаться при 90 градусах??? | Термостат настроен на 82-86 градусов. Как правило на нем написано. А вентилятор включает датчик на радиаторе-если он есть,либо Блок управления двигателем.По-этому и разница. Когда первый раз включился вентилятор,я думал что меня кто-то обгоняет на Зиле. Хотя сам обгонял... |
Ребята вы уж меня извините, вот уже 5-ь с гаком лет катаюсь на ивеке и поверьте мне в Португалии и в Испании летом очень даже жарко и горы имеются и с перегрузом почти постоянно езжу, но машина никогда не нагрелась выше 80-ти градусов...
А насчёт термостата, датчиков температуры на радиаторе и на блоке цилиндров, все они настроены так чтобы потдерживать оптимальную работчию температуру двигателя, а если вы колхозите и ставите датчики от жигулей вот вам и перегрев и не правильная работа компонентов системы охлаждения... |
Андрей ЗОЛОТЫЕ СЛОВА И НЕ ТОЛЬКО ПРО ДАТЧИКИ.Я Имел ТАЗ и у меня 40% запчастей были от ино,и вот я не могу понять зачем люди колхозять от тазов или газелей,
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 24, 2013 8:47 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
жигулевский датчик брал по одной причине.он включается при 92.не считаю нужным греть движок до сотни и ждать когда сработает итальянский.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июн 24, 2013 9:33 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | жигулевский датчик брал по одной причине.он включается при 92.не считаю нужным греть движок до сотни и ждать когда сработает итальянский. | Такая у него рабочка значит если так сделано,у тазов рабочка 100 и что из этого,у америкосов 110.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 24, 2013 9:39 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
считаю что хуже не будет.а смотреть на стрелку когда она до сотни доходит.сердце кровью обливается.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июн 24, 2013 9:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|