 |
|
|
ТНВД с EDC (электропедаль), не двигает рейку...
|
|
Автор |
Сообщение |
Olgor
Новичок
Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 1
|
|
ТНВД с EDC (электропедаль), не двигает рейку... |
|
Здравствуйте. Имеется Евростар с двигателем 8210.42М . ТНВД Бош с электропедалью, управляется это всё блоком EDC M7. В один прекрасный момент начались трещащие звуки из под крышки электронного регулятора на насосе, в момент включения зажигания - похожие на то, как если шток электромагнита скачет туда-сюда, и заводиться стала не так быстро, пару секунд покрутит стартером, потом схватывает. Снял насос, с целью заменить протекающий сальник вала, заодно и посмотреть что там происходит в электронном регуляторе. На первый взгляд всё нормально. Сопротивление электромагнита между его двумя контактами что-то около 1 ом. Собрал всё обратно, после чего машина стала очень-очень плохо и долго заводиться, пока педальку нажимаешь еще работает (вроде как-то приглушенно стала тарахтеть), как отпустишь - обороты падают и глохнет. Все провода в порядке. Форсунки отличные. EDC ошибок не выдает. Если убрать электронный регулятор и пальцем надавить на рейку - то заводится с полпинка и работает прекрасно. Подскажите пожалуйста, кто знает, какое должно быть сопротивление у электромагнита и что еще можно сделать.
|
|
Вс Авг 12, 2012 5:33 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
Re: ТНВД с EDC (электропедаль), не двигает рейку... |
|
 |  | Подскажите пожалуйста, кто знает, какое должно быть сопротивление у электромагнита |
 |  | Сопротивление электромагнита между его двумя контактами что-то около 1 ом. |
|
|
Вс Авг 12, 2012 8:59 pm |
|
 |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: ТНВД с EDC (электропедаль), не двигает рейку... |
|
 |  | ... Подскажите пожалуйста, кто знает, какое должно быть сопротивление у электромагнита и что еще можно сделать. |
Судя по вашему посту вы уже сделали все, что могли, теперь вам остается только обратиться на СТО , причем скорее всего ТНВД придется положить на стол хирургу-топливнику , но это только после вердикта электрика-диагноста. Дабы вы больше не плодили тем про "что" и "как" ащо, теперь и снова... сразу скажу вам, что виноватых трое - ЭБУ , проводка, ТНВД - для ускорения процесса диагностики вы можете подкинуть заведомо исправный блок , если он есть.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Авг 13, 2012 12:20 am |
|
 |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
колдун прав.а на главный вопрос ты сам ответил:"Если убрать электронный регулятор и пальцем надавить на рейку - то заводится с полпинка и работает прекрасно. "
|
|
Пн Авг 13, 2012 10:31 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |