|
|
|
Дымит Евротех Курсор 10
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
Дымит Евротех Курсор 10 |
|
Доброго времени суток!
Вот моя проблемка, подскажите кто что знает: купил Евротех C071175, 2000 г.в. аккуратный такой, чистенький и мотор и вся машина. Но мотор мЁртвый. Самостоятельно не заводился вообще, только с эфира. После заводки не дымит, не коптит, но и не едет вообще, хуже груженного Камаза (реально). Мотор на холостых работал ровно. Что было сделано:
1. Поехал в Миасс на диагностику - сказали турба мертвая и форсунки. Заменил сначала форсунки, (регулировка клапанов и проверка зажигания само собой, а также замена всех топливных фильтров на оригинал, проверка давления топлива - в норме) поехала лучше, и турба стала свистеть. Не дымит опять же и не коптит, но плохо едет и расход 42-45 л/100 км. Начала заводиться сама!!!
2. Заменил турбу новую 85 тр, (Холсет, не оригинал) - ура! поехала. Начала маленько!!!! дымить, расход 38-40 л/100 км. Таскаю реф, груз всегда 20-22 тн.
3. Сделал еще одну диагностику в Москве. Сказали клапан управления турбой на грани (вот тут самое интересное). Заменил на новый (даже не колебался). Машина поехала еще чуток лучше!! Дымит как паровоз, расход 45 л/100 км. Белый реф превратился в черный реф за 1000 км. Я спрашиваю в чем дело, говорят что турба, которую я купил фуфел. ПЕРЕКРУЧИВАЕТ на НИЗАХ!! Надо было ставить оригинал за 120 тр. Еще говорят, что компрессия СУПЕР, форсунки СУПЕР, ошибок по "этой" теме нету. Так почему дымит??? фильтры новые и воздушный тоже, куллер снаружи промывал (для лучшего охлаждения). Помогите советом. Буду очень признателен. Пож-ста, грамотные люди, попрошу заранее не кидать меня в другую тему и не скидывать мне правила заполнения объявления, попробовал поискать на ветке что нужно не нашел. Спасибо.
|
|
Пн Авг 13, 2012 6:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
ПРАВИЛЬНАЯ Турбинка играет очень,важную, даже основную роль, в работе двигателя.
С неисправной турбиной машина не поедет, у меня курсор 13 и когда турбина накрылась, машина еле ехала даже пустая.
Прислушайся к советам диагностов.
Пролапать весь форум и тогда ты всё поймёшь сам.
Удачи!
|
|
Пн Авг 13, 2012 12:21 pm |
|
|
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
|
|
| | ПРАВИЛЬНАЯ Турбинка играет очень,важную, даже основную роль, в работе двигателя.
С неисправной турбиной машина не поедет, у меня курсор 13 и когда турбина накрылась, машина еле ехала даже пустая.
Прислушайся к советам диагностов.
Пролапать весь форум и тогда ты всё поймёшь сам.
Удачи!
|
Спасибо за ответ. Но что Вы подразумеваете под "правильной" турбиной??? Турбу покупал под заказ по ВИНу и номеру со своей оригинальной. Пришла точно такая же.
Форум уже "лопачу" 2 недели, единственное что нашел по этой теме - это надо прописывать новый клапан в блоке упр. двиг. Так??? или не так? Остальные само собой разумеющиееся действия были сделаны самостоятельно до просмотра форума и посещения диагностов. В Миассе график турбы показал "по нижней границе" (кто знает тот поймет) и поэтому сказали воздуха не хватает и черный дымок. В Москве сказали турба дует СИЛЬНО на низах и график "по верхней границе".
|
|
Пн Авг 13, 2012 12:39 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
клапан прописывать не надо,меняется как лампочка Холсет-неоригинал для Курсора?!Афигеть новости..
если турбина перекручивает на низах,то на низах она и переть должна,как новая,а в горку садиться(если все остальное в норме) Фильтр перед клапаном упр.Турбины-менял?про него часто забывают.Активатор на турбине-новый или старый,с предыдущей турбины?.И еще-машина коптит и в горку и под горку,на любых оборотах?
выкладывай графики теста турбин с указанием дат проведения,будет яснее
|
|
Пн Авг 13, 2012 10:17 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Еще бы неплохо профиль заполнить(порт приписки,род занятий,и т.д.)
|
|
Пн Авг 13, 2012 10:33 pm |
|
|
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
|
|
| | клапан прописывать не надо,меняется как лампочка Холсет-неоригинал для Курсора?!Афигеть новости..
если турбина перекручивает на низах,то на низах она и переть должна,как новая,а в горку садиться(если все остальное в норме) Фильтр перед клапаном упр.Турбины-менял?про него часто забывают.Активатор на турбине-новый или старый,с предыдущей турбины?.И еще-машина коптит и в горку и под горку,на любых оборотах?
выкладывай графики теста турбин с указанием дат проведения,будет яснее |
При движении коптит всегда! а в горку вообще ...слов нет, аж сажа вылетает. Фильтр перед клапаном менял! активатор новый, вместе с турбиной!! шток на турбе не закисший, пальчиком свободно перемещается. Машина едет очень хорошо, если не смотреть в зеркало заднего вида и не слушать рацию! Графиков турбы нету (которые с Миаса затерялись, которые в Москве, делал прям на мкаде.) Тут еще подсказали, что форсы надо прописать (я ставил ремонтные из Нижнего Новгорода). в блоке ничего не прописывал. Может в этот суть. При остальных "здоровых" параметрах может форсы льют.!!???
|
|
Вт Авг 14, 2012 5:30 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Тут еще подсказали, что форсы надо прописать (я ставил ремонтные из Нижнего Новгорода). в блоке ничего не прописывал. Может в этот суть. При остальных "здоровых" параметрах может форсы льют.!!??? |
Последний подобный спор с владельцем авто который утверждал что форсы отремонтированны и в замене не нуждаются, окончился установкой заведомо исправных форсунок с мотора в ремонте.. в общем-могут лить.
"прописка" ремонтных форсунок-бред. она однозначно не соответствует заводским параметрам. и я не знаю ни одного топливного сервиса-который способен провести измерения для получения кода "прописки".
и ещё важный момент- какой датчик давления управления турбиной прописан в блоке ЕДС и какой стоит по факту?
_________________ +79934932440 |
|
Вт Авг 14, 2012 9:39 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
делай новые графики и выкладывай сюда.без них это все гадание на гуще
|
|
Вт Авг 14, 2012 4:12 pm |
|
|
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
|
|
| | делай новые графики и выкладывай сюда.без них это все гадание на гуще |
Полностью согласен! у самого уже мозг вскипел. фактов не хватает для определения "засады". Буду грузиться на Челябу, заеду в Миасс. Всё по-новой.
|
|
Вт Авг 14, 2012 8:20 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
не забудь про ошибки и данные по машине,эти распечатки должны даваться вместе с тестом.ну и форсунки неплохо бы посмотреть,данные и график-сюда
|
|
Вт Авг 14, 2012 8:25 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
стоит у меня такая машинка,только стралис-ремонтом форс не решилась данная проблема.вынул мотор на капремонт.ну там внутри очень весело.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Авг 15, 2012 6:27 am |
|
|
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
|
|
| | стоит у меня такая машинка,только стралис-ремонтом форс не решилась данная проблема.вынул мотор на капремонт.ну там внутри очень весело. |
мотор после капиталки. замена поршневой полностью, гильзы, кольца, поршни Всё Гётц. Прокладки, вкладыши, сальники......сам в шоке
|
|
Ср Авг 15, 2012 8:59 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | мотор после капиталки |
фазы...
клапаны...
преднатяг...
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Чт Авг 16, 2012 11:15 am |
|
|
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 19 Откуда: Стерлитамак |
|
|
|
| | | | мотор после капиталки |
фазы...
клапаны...
преднатяг... |
Ребята, читайте посты. фазы, преднатяг, клапаны, зажигание и прочее прочее прочее всё было сделано уже 2 раза после капиталки. Турба новая (правда ремонтная с актуатором), форсы восстановленные новые (Техно-Мам, г. НН), клапан упр. турбой новый, фильтры топливные оба новые оригинал, воздушный новый, воздушный на турбу новый, ТННД (полгода назад менял, давление как у нового), клапан обратки топлива новый - оригинал в Миассе.
Грешу на форсы, так как смотришь на выхлопную трубу когда просто на ХОЛОСТЫХ тарабанит, а она поддымливает чернотой. мне кажется тупо льют форсы. Звонил в сервис в НН, сказали приезжайте, сделаем диагностику, если надо будет поставят на стенд форсы, еще раз проверят.
|
|
Пн Авг 20, 2012 11:48 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Турба новая (правда ремонтная с актуатором), форсы восстановленные новые |
так НОВЫЕ или ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ?
Неплохо-бы посмотреть на расход топлива на ХХ.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Авг 20, 2012 12:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|