|
|
|
Автор |
Сообщение |
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ну тогда поточней .Какие обороты стартера , как хватает?????
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Дек 16, 2009 11:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
значит акум 140А(1 год),стартер год назад перебрал,поменял ВК,за год накатал всего 10т.км,на слух маслает достаточно,заводил сегодня при-10 по 5 шкале на 3 ну 3+
|
|
Ср Дек 16, 2009 11:58 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ну так если заводится на 3с + то в минус 10 чево тебе еще надо. У людей вааще и в +5 не маслает .
Так что не мешай машине работать.
Гыр и попер .
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Дек 17, 2009 12:10 am |
|
|
Scorpion
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 42 Откуда: Украина |
|
|
|
| | В основном это некчемное устройство на 10-м моторе ,можно выкинуть вааще. |
Не согласен!
_________________ 50С,2.8ТD 2006г.в,(8140.43С) ц/м фургон. |
|
Чт Дек 17, 2009 12:14 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Да,ИвекО машина,но до первых морозов.
но при -15 по 5 шкале боюсь результат будет 0.так не должно бить.при -15 спринтера с пробегом в 300-500т.км с пол тика...а ивеко...........
но все таки как докопаться до свечей накала и как проверить,и почему устройство холодно на 10-м некчемное?
|
|
Чт Дек 17, 2009 12:21 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Проверить ее на холодную .
На свечу питание, и поступает ли в свечу соляра .
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Дек 17, 2009 12:27 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А не может быть проблемы в "электронно-релейном блоке" отвечающем за работу предпуск.форсунки? В свое время поставил 2 кнопки, и все.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Дек 17, 2009 10:48 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Андрюха ну как там минералочка ,морозы уже не слабые у нас -15
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Дек 18, 2009 9:51 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
тоесть как минералка.?у нас в Ровно тоже -15,но пока моТор заводиться,не с пол тика но с первого раза,правда 2-3 раза прогреваю свечу,сегодня проверил свечу,-греет,топливо поступает. проверить ТНВД сложная процедура(демонтаж/проверка/монтаж,)?
пуск при -15 это показатель?
|
|
Пт Дек 18, 2009 10:41 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
про две кнопки мона поподробней…???
и ещё… машинка 35-12 турбо, 1995г. где находится блок управления предпускового нагревателя…???
|
|
Сб Дек 19, 2009 6:32 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Да,ИвекО машина,но до первых морозов.
|
Не согласен. У нас ренухи с нулевым пробегом стали в мороз. Типо едет, едет, а потом раз - и заглохла. И чо сделаешь? Пробег нулевой, фильтр, масло, форсунки - всё новое. Мля, льют керосин в соляру, присадки всякие, а она всё одно не едет.
А моя старушка едет себе и едет. Ни керосину ей не надоть, ни присадок всяких. Загорелась только лампочка топливного фильтра - типо надо менять. Нет проблем. Поменял - поехал дальше
Летних машин нет. Есть летние водители
|
|
Сб Дек 19, 2009 8:01 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to 3512, ставишь 2 нефиксируемых кнопки, через хорошее реле подключаешь их к форсунке и свече. Даллек опытным путм сначала греешь свечу, затем подаешь на нее топливо. Если я правильно понял твой вопрос - то примерно так.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Дек 19, 2009 6:37 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
спасибо... в общих чертах понятно...
остался вопрос, где находится это гребанное реле...
|
|
Вс Дек 20, 2009 8:32 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
На машине 94 года стоит под панелью справа, под полочкой на торпеде.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Дек 20, 2009 8:40 pm |
|
|
Mitro
Новичок
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1
|
|
|
|
А кто нибудь может скинуть схему подключения факельной системы,ато у меня все провода оборваны,а я хотел бы попробовать востановить.Точнее,хотел бы знать распиновку рэле.
|
|
Вт Дек 22, 2009 10:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|