Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Ребятки подскажите, как проверить уровень кабины, какие величины должны быть и где их замерить, кабина на подушках.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Апр 26, 2014 2:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
че там проверять . крылья не задевает и отбойник не долбит значит нормально . высоко делать тоже плохо да и зачем это надо . смотри чтобы стояла ровно да нечего не задевало на кочках .тебя если что то не устраивает то и спрашивай конкретно тогда и думать будем .
|
|
Сб Апр 26, 2014 3:18 pm |
|
|
kifa-petr
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Полтавская обл.Комсомольск |
|
|
|
| | че там проверять . крылья не задевает и отбойник не долбит значит нормально . высоко делать тоже плохо да и зачем это надо . смотри чтобы стояла ровно да нечего не задевало на кочках .тебя если что то не устраивает то и спрашивай конкретно тогда и думать будем . | всем привет интересная темка ,у меня евротех но пружин нет стоят подушки как с переди так и с зади как обьяснили подходят по креплению без особых переделок. если амортизаторы в норме проблем со стуком вообще нет, видел у колеги на машине доработки еще пара амортизиторов от волги, чтобы не раскачивало под углом 45 градусов.стоят дополнительно с зади.
|
|
Вс Апр 27, 2014 8:31 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
всякое придумывают . если родные исправны их обычно хватает по удовлетворительным дорогам .
|
|
Вс Апр 27, 2014 1:02 pm |
|
|
kifa-petr
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Полтавская обл.Комсомольск |
|
|
|
| | всякое придумывают . если родные исправны их обычно хватает по удовлетворительным дорогам . | мне просто такая досталась
|
|
Пн Апр 28, 2014 8:06 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
у меня стояла кабина евро тех потом я на евро стар поменял дак вот она тяжелее на много и пружины сразу просели . новая была под подушки задумана но в то время они стоили дорого и пришлось знакомого доставать благо он мерседесами легковыми занимался . я у него бу пружин штук 8пар изпилил пока подобрал нужную высоту и мягкость . при том что на пассажирскую сторону немного по длиннее сделал а то если с пассажиром едешь то кабина как то не так уже идет . на кабине евро стар торсион толще и многие его на евро тех ставят .сейчас мечтаю на подушки перейти .думаю что спереди не зря два крана стоит .тоже два буду ставить .недавно заметил что при поднятой кабине дверь с правой стороны закусывает с легка наверно явный признак что кабина уже расшатанная . бывает что и шлицы проворачивает у торсиона надо будет глянуть у себя.
|
|
Вт Апр 29, 2014 12:08 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Дима, думаю, если перекашивает кабину, то дело не в торсионе, а в лонжероне. Усиль его, пока не лопнул совсем....
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Апр 29, 2014 12:18 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да я смотрел там ведь цилиндр с начало в кронштейн упирается потом этот кронштейн прикручен к лонжерону . я вот не могу понять в каком месте он лопается .подскажите где смотреть и усилить и каким способом ?
|
|
Вт Апр 29, 2014 12:44 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | да я смотрел там ведь цилиндр с начало в кронштейн упирается потом этот кронштейн прикручен к лонжерону . я вот не могу понять в каком месте он лопается .подскажите где смотреть и усилить и каким способом ? |
Справа, сними обшивку с лонжерона и четко за изгибом ломает. Так если смотреть то прямо над колесом...
Усилить в идеале надо сделать п-образный профиль по размеру лонжерона из стали тройки (вроде из двойки делали) и обварить. На форуме есть тема и фотки. Сделай обязательно. Цена вопроса копейки, но если запустишь то и в 50000 может стать ремонт...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Апр 29, 2014 12:55 pm |
|
|
роман 665
Вливается
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: волгоград |
|
|
|
Когда вещи по кабине летают, дело не в подвеске кабины. Посмотри на груженой машине на расстояние между передними рессорами и отбойником. Скорее всего просели рессоры плюс нерабочие амортизаторы. Как победишь ощущение полета над ямами неописуемое. Для наших дорог дополнительный лист рессоры счастье. Желаю удачи.
_________________ +79199813704 Роман |
|
Чт Май 22, 2014 6:21 pm |
|
|
leshyi
Читатель
Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 58 Откуда: лен. обл |
|
|
|
Парни. извиняюсь что подымаю тему. Но никак не могу победить задние пружины на кабине. менял полностью всю подвеску, заднюю, а кабинет один фиг заваливается на зад, и пружины полностью сжаты. Соответственно и амортизаторы получается задние не работают, раз они все время сжаты.
|
|
Вт Июл 19, 2016 11:25 am |
|
|
|