|
|
|
Гидроусилитель
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
фиг знает..!?
|
|
Чт Май 05, 2011 10:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Он не жужит,а торохтит!В диапазоне когдна руль стоит прямо когда начинаеш прокручевать за пределы этого диапазога все нормально как буто выроботка в самом насосе ГУРа! |
Т.к гидроусилитель и компрессор стоят на одном валу когда ты поворачиваешь руль идёт нагрузка на этот общий вал и тарахтение компрессора пропадает у меня тоже самое с этим не парься так и должно быть ,а по поводу замены масла я просто купил атф шелл TX полусинтетика и поменял там около (чуть больше литра) приходиться покупать две баклашки по литру но фиг с ним остаётся на следующий раз ,а т.к это недорого я меняю масло в гуре когда меняю в движке.И гудение зимой пропало ,а раньше со старым маслом в мороз гудело пока не прогреется.По поводу сварки у меня тоже 180е24 переделка там не гур варенный а между рамой и кронштейном гура приварена почему то пластина (как проставка). По поводу тугово руля помню когда я только начинал рулить на ней и таскал по 10-11 тонн была такая тема руль хрен свернёшь пока чуть не тронешся щас слава богу вожу не больше 2-3 тонн и эту проблему забыл
|
|
Пт Май 06, 2011 8:53 pm |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
|
|
Добрый вечер.Карго 2003г.вин-2411676.НЕ подскажите кто менял фильтр на гидроусилители руля.Насос ZF 8001863.Фильтр запаян в бачок гидрача.Фирма ZF отдельно бачок на рынок не поставляет.А по IVECO номер 42537024 и денег лупят- мама не горюй.Не подскажите номерок и производителя данного бачка.Спасибо.
|
|
Пн Авг 01, 2011 6:05 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| | Добрый вечер.Карго 2003г.вин-2411676.НЕ подскажите кто менял фильтр на гидроусилители руля.Насос ZF 8001863.Фильтр запаян в бачок гидрача.Фирма ZF отдельно бачок на рынок не поставляет.А по IVECO номер 42537024 и денег лупят- мама не горюй.Не подскажите номерок и производителя данного бачка.Спасибо. | Присоединяюсь!! Такая же фигня,фильтр запаян !!((( Спросил новый бачок-цена13500(( Жалко отдавать кучу денег за кусок пластмассы!!! Я его снял промыл ситуация улучшилась(пока). Но влево руль туго идет,вправо легче...Как быть,че придумать?? может кто,че-нить подскажет??? Ивеко 80е21,2004г.в.
|
|
Вс Окт 09, 2011 11:01 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | .. Но влево руль туго идет,вправо легче.... |
А это уже сама рулевая машинка помирает... иногда очень долго помирает, так что пока не парься, может повезет!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Окт 09, 2011 11:53 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
Спасибо Колдун,порадовал ты меня)))) А если не повезет??? Она ремонтируется или только замена???
_________________ IVECO 80E21 2004 г.в. |
|
Пн Окт 10, 2011 8:25 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Спасибо Колдун,порадовал ты меня)))) А если не повезет??? Она ремонтируется или только замена??? |
Все в некотором смысле подлежит ремонту... просто иногда ремонт дороже обходиться, нежели на разборке купить, но тут тоже - кот в мешке!
Немного абстрактной и спорной теории - все рулевые машинки по разному усиливают, в смысле лево-право... когда производительности и давления насоса достаточно, то эта разница практически не ощутима, по мере выработки насоса или по другим причинам - становиться более ощутимой.
Методы "самовосстановления" рулевых машинок просты - замена фильтра, рабочей жидкости, установка охладителя рабочей жидкости, дополнительная (предсмертная) регулировка клапана расхода и давления (кто знает где он расположен...), на крайняк - замена рабочей жидкости на более вязкую консистенцию, вплоть до моторного масла...
Самому лезть в рулевую машинку не рекомендую, и не потому, что сложно устроена или сломать можете (что тоже вполне вероятно), а потому, что запчасти практически отсутствуют в свободной продаже и располагают ими только те, кто ремонтирует эти рулевые машинки, а значит стоимость запчастюлек будет несоизмерима с их пользой....
Есть случаи и не ремонтопригодные - как правило это износ или поломка корпусных и основных силовых деталюх , что встречается достаточно часто в последнее время, очевидно это связано с общим снижением качества и износоустойчивости ...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Окт 11, 2011 12:43 am |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
Спасибо!! Приму к сведению!!!
_________________ IVECO 80E21 2004 г.в. |
|
Ср Окт 12, 2011 4:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|