Автор |
Сообщение |
Gela
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 2
|
|
Возгорание IVECO TRAKKER |
|
Хочу попросить помощи У нас а/м Ивека Тракер АЕ440Т38Т произошло возгорание эксперты установили что возгорание произошло в зоне подкапотного пространства моторного отсека а/м в передней правой части по ходу движения в месте расположения крышки клапанов двигателя очаг один. Эксперт пожарник сказал что возгорание произошло из-за резкой разгерметизации масленой системы это и подтверждают слова водителя о том что машина шла спокойно и вдруг хлопок и сразу дым, а эксперт по транспорту сказал что якобы водитель самостоятельно доливал масло и после это неплотно закрыл крышку и постепенно происходило испарение пока не превысило концентрацию могущую вспыхнуть
И у меня есть вопрос
1. если машина прошла всего 3000 км требуется ли дозаливка масла если при норме топлива 34 литра на 100 км она расходует менее 32 литров кстати уровень масла даже после пожара при проврке щупом находится на уровне не ниже требуемого.
2. если были сняты боди комп и блок управления могут ли они показать достоверные коды ошибок которые были на сгоревшей машине
3. если ли смысл заказать экспертизу масла чтобы доказать что его состав первоначальный который был залит на предпродажной подготовке
надеюсь на скорейший ответ за ранее огромное спасибо
|
|
Пн Ноя 23, 2009 4:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
короткое замыкание силовых проводов отсюда и хлопок и дым и возгорание а масло абсолютно непричём т.к. температура вспышки масла примерно 210-230 градусов
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Ноя 23, 2009 9:51 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
Re: Возгорание IVECO TRAKKER |
|
| | Хочу попросить помощи У нас а/м Ивека Тракер АЕ440Т38Т произошло возгорание эксперты установили что возгорание произошло в зоне подкапотного пространства моторного отсека а/м в передней правой части по ходу движения в месте расположения крышки клапанов двигателя очаг один. Эксперт пожарник сказал что возгорание произошло из-за резкой разгерметизации масленой системы это и подтверждают слова водителя о том что машина шла спокойно и вдруг хлопок и сразу дым, а эксперт по транспорту сказал что якобы водитель самостоятельно доливал масло и после это неплотно закрыл крышку и постепенно происходило испарение пока не превысило концентрацию могущую вспыхнуть
И у меня есть вопрос
1. если машина прошла всего 3000 км требуется ли дозаливка масла если при норме топлива 34 литра на 100 км она расходует менее 32 литров кстати уровень масла даже после пожара при проврке щупом находится на уровне не ниже требуемого.
2. если были сняты боди комп и блок управления могут ли они показать достоверные коды ошибок которые были на сгоревшей машине
3. если ли смысл заказать экспертизу масла чтобы доказать что его состав первоначальный который был залит на предпродажной подготовке
надеюсь на скорейший ответ за ранее огромное спасибо |
Про испарение и не закрытую крышку, на бред сивой кобылы похоже. В суде водитель скажет что масло не доливал и пусть попробуют привести доказательства обратного.
Почему разгерметизация произошла-вот это вопрос. Двигатель с пристрастием изучать надо.
Компы ничего скорее всего не дадут. Там остались ошибки, но не думаю что они помогут.
Я бы заказал экспертизу не масла а двигателя.
А вообще танцы с бубном из-за того что машина гарантийная?
|
|
Ср Ноя 25, 2009 7:08 am |
|
|
dmitriy
Вливается
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 36 Откуда: spb |
|
|
|
а что разве масло горит?)))
|
|
Вс Ноя 29, 2009 3:58 pm |
|
|
dmitriy
Вливается
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 36 Откуда: spb |
|
|
|
а эксперт по транспорту сказал что якобы водитель самостоятельно доливал масло
а кто еще будет доливать может сам эксперт)))))))пипец уроды они все свои ебучие жопы прикрывают
|
|
Вс Ноя 29, 2009 4:00 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
выбирайте выражения
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вс Ноя 29, 2009 7:17 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Я думаю там уже бестолку разбираться ,экперт уже наверное оформил.
Это только к другим экспертам
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Ноя 30, 2009 11:05 pm |
|
|
Gela
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 2
|
|
Возгорание IVECO TRAKKER |
|
Спасибо за помощь мы выиграли
|
|
Пн Дек 07, 2009 9:50 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
если можно по подробнее описать решение суда
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Дек 07, 2009 9:53 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
а лучше скан выложить
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Дек 07, 2009 10:31 am |
|
|
Дух времени
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 272 Откуда: М.О. г.Жуковский |
|
|
|
[quote="dmitriy"]а эксперт по транспорту сказал что якобы водитель самостоятельно доливал масло
Бред однако.
_________________ Запасные части IVECO. 8 800 250 85 03 (Звонок по России бесплатный) Моск. обл. [email protected] Помогу с рессорами! Отправляем в регионы!!! http://autoiveco.ru |
|
Пн Дек 14, 2009 3:24 pm |
|
|
Giper2609
Вливается
Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 25 Откуда: Саранск |
|
|
|
Задай себе вопрос. Наши МАЗЫ Камазы всю жизнь ездят везде текет и ни чего. А тут здрасти, пробку выбило. У нас на базе бычок пер по трассе, тоже хлопок под капотом был и дым пошел. А в итоге вместо вредного предохранителя проволока с палец толщиной была. даже бензин лей на колектор он сам по себе не вспыхнет. 70 процентов возгорания из за проводки.
|
|
Ср Ноя 12, 2014 8:24 pm |
|
|
|