|
|
|
Снова проблема с Делькой 35С13
|
|
Автор |
Сообщение |
Max
Новичок
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Москва |
|
Снова проблема с Делькой 35С13 |
|
При выжиме педали сцепления на холостых появляется стук, на ходу тоже присутствует стук, причем на любой передаче. На нейтралке если не выжимать педаль, то все нормально.
На одном сервисе приговор был - продольный люфт коленвала. (сначала поменяли сцепление, но так как стук остался, то приговорили коленвал, причем он оказывается нужен только новый ! )
На другом - слушали и пришли к выводу что дело в коробке, в моторе никаких стуков с помощью стетоскопа не услышали.
Может есть у кого какие версии? Ну или мастер толковый?
Достала эта машина уже, ни на одном сервисе ничего толком сказать не могут. Ищут поломку методом исключения (это поменяй, потом вот это - раз не помогло - еще че нить поменяй). И это официальные дилеры ивеко!
Такое ощущение, что это не автомобиль, а космический корабль!
|
|
Ср Июн 04, 2008 12:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Попробуй обратится на Совинтеравтосервис там есть дяденька толковый г-н Гончаренко он поможет с Уваженим Александр
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Ср Июн 04, 2008 5:30 pm |
|
|
Вадим
Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 6 Откуда: Воронежская обл. Лиски |
|
|
|
У меня тоже проблемы с Ивекой, только двигатель с простыми форсунками. Началось с того что друзья товарищи купили её в Питере дешево но с мигающим датчиком давления масла (правда только на холостых об.-продавцы сослались на жидкое масло). Поезъдили 5 тыс. км и коленвал треснул пополам, отогнали на буксире в ближнее зарубежье (Украину). Благо недолеко, да и зап\части там дешевле. При разборе выяснилось что на этом двигателе (еще ранее, до нашей поломки) разлетался толе поршень, толе шатун который разбил пастель и ремонтники не нашли нечего лучше чем заварить её а поршня вобще поставили какие-то левые. Нам на украине мастера попались опытные, но после недельных раздумий вынесли вердикт: двигатель востановлению не подлежит. На Украине двигатель брать не стали, заморочки на таможне. Заказали двигатель (без навеснго) в московской фирме за 153т (ждали месяц). Привезли, поставили, заработал-Ура, опять не надолго застучал движочек (провернуло вкладыш на шатуне 2 цилиндра). Вот сидим у разбитого корыта. --Уточню-- постель была заваренна в районе 2 цилиндра, коленвал лопался тамже, и третий раз рок судьбы ударил по второму цилиндру. Месный проф дизелист сказал что это тепловой удар (скопление лишней солярки во втором цилиндре, с последующим взрывом). Хочется отметить что форсунки и аппаратура проверялись неоднократно и все в один голос утверждают что они в идеальном состоянии. Вот и не знаю что делать дальше, вроде колевал еще можно проточить, взять ремонтные вкладыши, собрать НО НА ДОЛГО ЛИ?
_________________ Удачи всем!!!!!! |
|
Пн Июн 16, 2008 11:02 pm |
|
|
Max
Новичок
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Москва |
|
|
|
Сейчас мастера грешат на КПП. Если сделают то скорее всего буду продавать. Надоело бороться с этой супер машиной.
p.s. хотя кто ее возьмет за такие деньги?
|
|
Вт Июн 17, 2008 3:35 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|