|
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Евгений Олейник
Вливается
Зарегистрирован: 02.11.2012 Сообщения: 14
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
Начну из далека, машину притащили со стуком. После снятия масляного картера, в принципе как я и предпологал, обнаружил стучащий 3-й шатун. После замены коленчатого вала, шатуна, собрал двигатель, установил в моторный отсек. Короче, двигатель запустил, все нормально, машина уехала. Через несколько дней снова притащили на галстуке. Двигатель заклинил, вскрыл, оборвало верхнюю цепь, сорвало боковой успокоитель цепи. Грешу на брак цепи. Правда потом я заболел, собирал дальше уже не я. Собирал узбек. Дали в напарники. Он собрал, запустил, троит. Ему, наверное невдомек, что при обрыве цепи гнет клапана и ломает рокеры. Пока болел, он все мурыжил двигатель, ему подсказали, заменил рокеры, все исправил, собрал - троит. Тут вышел я с больничного, продолжили уже вдвоем. Честно говоря голову свою поломал, раньше не сталкивался с таким. Что интересно, 1-й и 2-ой цилиндры работают исправно, 3-й и 4-й - плавают. То 3-й работает то 4-й. У него спрашиваю, клапана проверял, говорит проверял. Хотя с трудом верится. Плюнул на это дело, поставили бу ГБЦ, с рабочего мотора. Та жа проблема. Пробывал менять компенсаторы, не помогает. Правда информации совсем мало. Может еще от не знания. Прокачивали компенсаторы, запускается, работает хорошо, потом снова, минуты через 2 начинает троить. Появилась мысль о замене на новую ГБЦ. Помогите советами, может кто сталкивался? Двигатель F1C Ивеко Дэйли
50с15, 140л.с.
|
|
Пт Ноя 02, 2012 9:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
логунов.а
Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 2
|
|
|
|
Здравствуйте Евгений. У меня ивеко дели с двс F1CE0481A 3л. перебрал двигатель, запустил движок дымит и трясется весь. проверил компрессию, нет в 1 цилиндре, снял впускной колектор залил на клапана солярку (сверху на чашку) и когда прокручивали коленвал то через клапана проходил возду. решили что трещина в головке, поставил новую. запустил опять та же самая фигня. плюнул погнал к специалистам по дизелям , сказали что надо делать форсунки или менять их. снял форсунки отдал на стенд, но как всегда люди хотят заработать деньги (ремонт одной форсунки 8000 руб.), попрасил проверить компрессию оказалось что в 1 цилиндре 5 очков. забрал машину, опять снял распредвалы и решил проверить на погнутость, оказалось погнуты. вроде выпрямили. но двс так и не хочет работать. уже не знаю что делать. может что и подскажете вы мне, коль столкнулись с похожей проблемой.
|
|
Пн Ноя 05, 2012 5:27 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Вот это да? Вы что выравнивали распредвалы
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Пн Ноя 05, 2012 7:53 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Может не по теме, если не сложно напишите пожалуйста какой пробег машина прошла до капиталки двигателя?
|
|
Пн Ноя 05, 2012 8:23 pm |
|
|
логунов.а
Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 2
|
|
|
|
Да выравнивал. Пробег 365000 км. Может и больше проехал, если вовремя поменял цепи (ГРМ). Сорвало с успакаителя втарапласт и намотало на звездочку ТНВД, цепь проскакивает и выхлоп масла через щуп. А там и далие, поломка рокеров и пошло поехало.
|
|
Вт Ноя 06, 2012 9:56 am |
|
|
Евгений Олейник
Вливается
Зарегистрирован: 02.11.2012 Сообщения: 14
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
Народ, ну кто-нибудь поможет с моей проблемой ? Замена ГБЦ на новую и новых компенсаторов результата не дало. Так же троит.
|
|
Пт Ноя 09, 2012 10:14 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
А диагностика что нибудь показала?мож датчик коленвала выделуется
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Сб Ноя 10, 2012 8:17 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
Re: Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
| | Народ, ну кто-нибудь поможет с моей проблемой ? Замена ГБЦ на новую и новых компенсаторов результата не дало. Так же троит. |
попробуйте начать с компьютерной диагностики двигателя.
|
|
Вс Ноя 11, 2012 11:54 am |
|
|
Евгений Олейник
Вливается
Зарегистрирован: 02.11.2012 Сообщения: 14
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
В том то и дело, что диагностика пишет - ошибок нет. Лишь отражает диаграмму небольшое падение компрессии во 2- ом, а в 4-ом цилиндре вообще - 0. А меряем механическим компрессометром, во всех 4-х около 18. Голова кругом ! Что делать, ума не приложу.
|
|
Ср Ноя 14, 2012 6:13 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
я не совсем компетентен в данном вопросе, но как по мне то 18 очков маловато для дизеля, у меня около 29
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Ноя 14, 2012 6:41 pm |
|
|
Евгений Олейник
Вливается
Зарегистрирован: 02.11.2012 Сообщения: 14
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
Да, может быть, но что характерно, 1-й, 2- ой и 3-й работают нормально. Не работает 4-й. Вот в чем загвоздка. Может с р.валами что ? Их я не проверял.
|
|
Ср Ноя 14, 2012 6:52 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
| | Да, может быть, но что характерно, 1-й, 2- ой и 3-й работают нормально. Не работает 4-й. Вот в чем загвоздка. Может с р.валами что ? Их я не проверял. |
Может компрессометр механический барахлит.
|
|
Ср Ноя 14, 2012 7:22 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Мне тоже интересно,а вот напарник узбек не мог местами поменять рас.предвалы,я конечно не знаю как на ивеках,а на некоторых машинах они разные-впуск и выпуск.На вид как будто зажаты клапана.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Ср Ноя 14, 2012 7:39 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
Re: Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
| | В том то и дело, что диагностика пишет - ошибок нет. Лишь отражает диаграмму небольшое падение компрессии во 2- ом, а в 4-ом цилиндре вообще - 0. А меряем механическим компрессометром, во всех 4-х около 18. Голова кругом ! Что делать, ума не приложу. |
я так понимаю механическим на масле меряли ? а теперь добавь в каждый цилиндр немного масла и проверь компрссию, если скакнула хорошо то капиталка
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Ноя 14, 2012 8:42 pm |
|
|
Евгений Олейник
Вливается
Зарегистрирован: 02.11.2012 Сообщения: 14
|
|
Троит двигатель Ивеко Дэйли, Гидрокомпенсаторы |
|
Да, я узнал от него, менял он распредвал впускной, небольшой задир на эксцентрике вала ему не понравился. Сами валы на этом моторе различаются. Я проверил и сравнил расположение клапанов на ГБЦ и эксцентрики на распредвалах - норма. По поводу компрессии, с проверкой маслом я уже думал, да не успел осуществить. Пришел на работу, а машину уже в сервис отогнали. Начальство порешило так. Придет, обязательно напишу результаты. Всем Удачи !
|
|
Ср Ноя 14, 2012 11:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|