|
|
|
Постоянно вылезает ошибка "Заблокирован масляный фильтр
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Можно проще сделать. Тыж в Москве, мой телефон в подписи. Звони, разберемся.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Ноя 11, 2012 3:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
Re: Постоянно вылезает ошибка "Заблокирован масляный фи |
|
| | Постоянно вылезает ошибка "Масляный фильтр заблокирован". |
какой символ показывает? у меня тоже постоянно вылазиет засореность масленного фильтра.все фильтры оригиналы все перепробовал.один хрен 2 -3 тыши и загорается
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Вс Ноя 11, 2012 6:11 pm |
|
|
Tischler
Вливается
Зарегистрирован: 19.08.2012 Сообщения: 34 Откуда: Москва |
|
|
|
На желтом фоне пунктирный прямоугольник.
|
|
Вс Ноя 11, 2012 6:51 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
третий снизу.? такой символ?
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Вс Ноя 11, 2012 7:38 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Ну раз докопались до панели прибором, то, хотя не совсем в тему но всеже.
Сколько будет стоить перепаять светодиод на подсветку СТРЕЛКИ спидометра?
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Вс Ноя 11, 2012 11:06 pm |
|
|
Tischler
Вливается
Зарегистрирован: 19.08.2012 Сообщения: 34 Откуда: Москва |
|
|
|
Да, символ третий снизу.
|
|
Вс Ноя 11, 2012 11:47 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Да, символ третий снизу. |
у меня так же после 2 - 3 тысяч загорается уже год так ездию.толком никто ничего необьясняет
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Вс Ноя 11, 2012 11:51 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Ребята, померьте давление масла механическим манометром.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пн Ноя 12, 2012 12:00 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Чудненько ! К концу третьей страницы мы определились - это машинка сигнализирует о засоренности масляного фильтра.
Давайте теперь определимся, какой датчик или какие датчики, следят за масляным фильтром, на основании чего идет принятие решение о засоренности, чем грозит игнорирование этого предупреждения, каковы методы решения данной проблемы...
Часть вторая мармезонского балета - и где ты наш злополучный датчик ?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Ноя 12, 2012 12:04 am |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Колдун, чую балет предстоит долгий, поэтому запасаемся сигаретами и шампанским!
Антрактов будет много впереди.
А heppy end таков, либо не очень дешевый сервис, но с грамотными слесарями, либо контрактный мотор!
Tischler, отдай за диагностику 5р. и спи спокойно!!! Неужели так страшно отдать чуть больше половины ДНЕВНОЙ прибыли, чем экспериментировать КВАРТАЛЬНЫМ ДОХОДОМ?
Поделюсь собственным опытом.
Упала задняя подвеска и не шел воздух на седенья, поспрашивал бывалых "дальнобойщиков" (оказалось долбаебов, извините за выражение), насчитал на 1600 евриков на пневмокраны, решил съездить на диагностику сначала. Так полная диагностика с преследующим ремонтом встала 8000р. + три сигареты (нервы последнее время ни к черту) + 1.5 часа страха. А купил бы те краны сразу!!! Потом все равно отдал бы еще 8р.
Так что думай.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пн Ноя 12, 2012 12:42 am |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Правда после того случая выдернул задний рамный жгут и перепаял его, поменял все провода от фишки до фишки.
И пришло ко мне счастье, единственно мозги ..., мучает уровень антифриза. Моргнет на табло, мол нету, капот откроешь, а антифриз-то есть!
Все никак руки не доходят датчик заказать.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пн Ноя 12, 2012 12:48 am |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Чудненько !Давайте теперь определимся, какой датчик или какие датчики, следят за масляным фильтром, на основании чего идет принятие решение о засоренности, чем грозит игнорирование этого предупреждения, каковы методы решения данной проблемы...
Часть вторая мармезонского балета - и где ты наш злополучный датчик ? |
А не проше если знаешь все сразу написать.где стоит? какие последствия? и т.д.или для вас прикольней все прочитать а потом вердикт написать?листов так на пять
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пн Ноя 12, 2012 9:50 am |
|
|
Tischler
Вливается
Зарегистрирован: 19.08.2012 Сообщения: 34 Откуда: Москва |
|
|
|
Я понял, что придется ехать на диагностику... , т.к. проблема эта редкая и никто с ней не сталкивался.
|
|
Пн Ноя 12, 2012 12:15 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Чудненько !Давайте теперь определимся, какой датчик или какие датчики, следят за масляным фильтром, на основании чего идет принятие решение о засоренности, чем грозит игнорирование этого предупреждения, каковы методы решения данной проблемы...
Часть вторая мармезонского балета - и где ты наш злополучный датчик ? |
А не проше если знаешь все сразу написать.где стоит? какие последствия? и т.д.или для вас прикольней все прочитать а потом вердикт написать?листов так на пять |
Теперь конечно же проще... после пыток с пристрастием нам стало известно какой мотор и что именно не нравиться системе управления и какая именно ошибка горит...
Но хочется добиться от просящих - выкладывайте полностью вашу проблему с описательной частью и идентификацией вашего авто или другого агрегата... иначе это будет локальная победа, а мусор и скандалы на форуме просто захлестнут нас, в последнее время участились вопросы тыкания пальцем в небо ...
На теплообменнике установлен блок фильтров, там же установлены клапана и датчики, датчиков там три - снизу стоит давления маслом, сверху - температуры масла и датчик засоренности масляного фильтра (чуть под углом и выше)...
вот он нас и интересует ! Если сигнальная лампа после замены масла не горит, а потом зажигается, то есть надежда в исправной электропроводке. Остается сам датчик (он может быть неисправен тоже) , перепускной клапан фильтра, собственно сам фильтр и качество масла.
Проверка перепускного клапана производиться давлением в 3 атм, далее - ремонт или замена...
Фильтр - ставим только оригинал , вопросов меньше...
Масло - льем рекомендованное производителем, но его качество может катастрофически быстро падать, например за счет прорыва газов при неисправной поршневой и прочаяя.... это к хурургу...
Датчик засоренности... это самое интересное - элемент 42551 идет на FFC через разьем J-2-B...
Остальное - к диагносту мануальщику, компьютерщику, электрику...
Вы удовлетворены ?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Ноя 12, 2012 12:55 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Теперь конечно же проще... после пыток с пристрастием нам стало известно какой мотор и что именно не нравиться системе управления и какая именно ошибка горит...
Но хочется добиться от просящих - выкладывайте полностью вашу проблему с описательной частью и идентификацией вашего авто или другого агрегата... иначе это будет локальная победа, а мусор и скандалы на форуме просто захлестнут нас, в последнее время участились вопросы тыкания пальцем в небо ...
На теплообменнике установлен блок фильтров, там же установлены клапана и датчики, датчиков там три - снизу стоит давления маслом, сверху - температуры масла и датчик засоренности масляного фильтра (чуть под углом и выше)...
вот он нас и интересует ! Если сигнальная лампа после замены масла не горит, а потом зажигается, то есть надежда в исправной электропроводке. Остается сам датчик (он может быть неисправен тоже) , перепускной клапан фильтра, собственно сам фильтр и качество масла.
Проверка перепускного клапана производиться давлением в 3 атм, далее - ремонт или замена...
Фильтр - ставим только оригинал , вопросов меньше...
Масло - льем рекомендованное производителем, но его качество может катастрофически быстро падать, например за счет прорыва газов при неисправной поршневой и прочаяя.... это к хурургу...
Датчик засоренности... это самое интересное - элемент 42551 идет на FFC через разьем J-2-B...
Остальное - к диагносту мануальщику, компьютерщику, электрику...
Вы удовлетворены ? |
ДА ВПОЛНЕ.ведь можем когда захотим
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пн Ноя 12, 2012 1:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|