|
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | сегодня возил насос к мастеру, поменял плунжерную пару, втулку на акселераторе, из под нее тоже гнало солярку,и еще как оказалось, солярку гнало с с болды которая на насосе с мембраной, мастер сказал что из за этого могло плохо по утрам заводится, что солярка за ночь могла уходить, сказал вкрутить туда штуцер и шланг вывести в обратку |
ты главное завтра отпишись как там машина
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Ноя 15, 2012 10:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
жесть, поставил вчера насос она мало того что как не заводилась так еще и ехать перестала,вообще мертвая, раньше резвенькая была а теперь труба.....
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Пт Ноя 16, 2012 10:10 am |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
вот щас с утра попробую завести что скажет
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Пт Ноя 16, 2012 10:11 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
уже обед, плдсказала что нибудь ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пт Ноя 16, 2012 2:33 pm |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
в общем с утра с заводкой тоже было туговато, но завелась, пару часов поездил, глушил, заводил, заводится с пол оборота, на горячую, на холодную,как часы, постояла пару часов остыла, все равно с пол оборота, я не знаю может там с утра еще подвоздушено где что было, поэтому туговато завелась, но слава богу вродь как все нормально
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Пт Ноя 16, 2012 5:49 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | в общем с утра с заводкой тоже было туговато, но завелась, пару часов поездил, глушил, заводил, заводится с пол оборота, на горячую, на холодную,как часы, постояла пару часов остыла, все равно с пол оборота, я не знаю может там с утра еще подвоздушено где что было, поэтому туговато завелась, но слава богу вродь как все нормально |
ну я думаю надо ещё завтра с утра выйти и отписаться ))) Потому как у меня таже проблема но мне пока помогает кипяток
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пт Ноя 16, 2012 6:26 pm |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
не понял, в смысле кипяток????
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Сб Ноя 17, 2012 10:49 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | не понял, в смысле кипяток???? |
Ну воды с под крана тёплой на втулку лью стакана два и заводится секунды через 3-4
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Ноя 17, 2012 5:22 pm |
|
|
zachaocha
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
Наличие нормальной массы проверяю следующим образом: поручаю кому то на стартер, а сам в момент старта касаюсь одновременно между массой двигателя в любом месте двигателя и кузовом и если идет искрение, усё понятно, с массой тяжко...
|
|
Чт Янв 17, 2013 8:10 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Наличие нормальной массы проверяю следующим образом: поручаю кому то на стартер, а сам в момент старта касаюсь одновременно между массой двигателя в любом месте двигателя и кузовом и если идет искрение, усё понятно, с массой тяжко... |
Искрение откуда,из глаз или из другого места,уточни очень важно.
|
|
Чт Янв 17, 2013 8:34 pm |
|
|
zachaocha
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | | | Наличие нормальной массы проверяю следующим образом: поручаю кому то на стартер, а сам в момент старта касаюсь одновременно между массой двигателя в любом месте двигателя и кузовом и если идет искрение, усё понятно, с массой тяжко... |
Искрение откуда,из глаз или из другого места,уточни очень важно. |
))) искры радости из глаз, что проблема проста и рядом, простое касание оголенного провода между двигателем и кузовом, при отсутствии нормального контакта массы, стартер пытается найти альтернативное место, откуда можно взять минусовой контакт, а мы ему подсовываем плохенький контакт, что бы можно было определить, действительно ли не хватает должглго контакта между кузовом и двигателем. Может кто вспомнит на жигулях классических, после съема двигателя, бывало забывали поставить массу между кузовом и движком и тогда стартер сам брал в качестве массового провода рубашку тросса ручного газа идущий на карб, который расколялся до красна оплавляя пластиковую рубашку тросика.
|
|
Пн Фев 18, 2013 5:18 pm |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
так вот товариши, проблема решена, совсем недавно меня настигла капиталочка, очень так нежданно не гаданно, и вот скажу я вам,все проблемы с заводкой прошли,только блядь очень дорогой ценой
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Ср Май 15, 2013 10:15 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Что делалось, сколько обошлось? Запчасти, мех. обработка? А то моя тоже уже намекает...
|
|
Ср Май 15, 2013 10:36 pm |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
| | Что делалось, сколько обошлось? Запчасти, мех. обработка? А то моя тоже уже намекает... | загильзовал 4 новые гильзы: гильзы-104 уе,работа-180 уе; поменял все поршня: 4 поршня-350 уе; купил голову б.у, шлифанул(моя была кривая, распредвал гнутый, посадочные под стаканы разбиты):голова- 250 у.е, шлифануть-14 уе; поменял шатун(была разъебана втулка, втулки отдельно не было):шатун-40 у.е; заменил все прокладки и сальники: набор прокладок и сальников-140 у.е, прокладка под голову(в комплекте не идет, только отдельно)-40 у.е; расточил коленвал( только коренные шейки):расточка-23 у.е; поменял вкладыши: комплект - 80 у.е;+ был пробит радиатор: радиатор-70 у.е; +поменял 1 форунку: форсунка 34 у.е;+ масло и фильтр- 56 уе; + антифриз-35 уе;+работа----530 уе.......... короче мож все и не вспомню, но все это дело стало мне ~ 1800 уе, короче я прикинул, дешевле было вкинуть другой мотор(((
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Чт Май 16, 2013 12:23 am |
|
|
kaban666
Вливается
Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 20 Откуда: белорусь витебск |
|
|
|
аааааа еще забыл про подушки двигателя 2x18=36 уе!, а подушки деревянные пипец, от вибрации наверное скоро пломбы повываливаются
_________________ жесть, сделаю одно, другое ломается |
|
Чт Май 16, 2013 12:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|