|
|
|
запальная свеча
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Попутал с чем то, в свече нет клапана, клапан стоит в разрыве топливной магистрали тнвд-свеча, рядом со свечкой |
Это старого образца. Новые в "одном флаконе". Старого образца продаются только в сборе и с трубочкой 5 см.
Ты все правильно подметил, на старого образца свечки присутствует только накал. Нового образца по другому.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Дек 02, 2012 2:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Так на фото какая???У меня тоже клапан до свечи стоит бочонок такой с двумя контактами...Т.е . такая свеча(как на фото) должна продуваться?
_________________ 35S11 2002г |
|
Вт Дек 04, 2012 3:35 pm |
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Уже голову сломал...машина заводиться,но очень хреновый первый пуск,все остальные с полтыка. Компьютер 2 раза ошибок нет. ДизельБош форсунки в параметрах.После долгих мыслительных действий(С.Ц. Дизель бош) поменяли регулятор давления на ТНВД(колечко было с выбоиной) стало лучше.Особенно пуск на "теплую".Купил новую свечу,тут косяк случился сломал шланг подводки солярки к свече, временно сделал шланг на хомутах(ошибочка вышла,но это потом)...и тут самое интересное Воскресение за бортом -2 завелся еле еле с 5-7раза!!!Понедельник за ботом -4 пуск с полтыка, открываю капот шланг со свечи отвалился(расплавило) и поливает солярой, хватаю его и пытаюсь обратно на свечу поставить,втыкаю его и МАШИНА ГЛОХНЕТ????Сегодня -5 было свеча грела ,солярку отключил сек 15-20 и завелась..АКБ около года 90ап\ч 780пуск. Вопроса два!!!1:Почему машина заглохла?2:Что делать куда лезть?.....ЗАДОЛБАЛО......
_________________ 35S11 2002г |
|
Вт Дек 04, 2012 3:51 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Я вот что думаю,если это свечи нового образца,то бочонок то уже и не нужен,напрямую в свечу можно поставить шланг топливный???
Да и если клапан,как он работает в свече,провода не идут,может давление,нагрев,что вытесняет,короче всю голову изломал,а S90 пропал с ответом_)))
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вт Дек 04, 2012 7:23 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Де не пропал я.
Давайте по порядку.
Холодный запуск работает следующим образом.
Включается. когда температура стремиться к нулю и меньше.
Включаем зажигание и электронный блок (такая черненькая коробочка), подает напряжение на свечку и предохранительный клапан. Примерно через 3-5 секунд напряжение с них снимется, но на табло (панели приборов),
будет продолжать гореть, может погаснуть, лампочка (спиралька). Зависит от логики работы электронного блока.
Чаще гаснет, чтобы не нервировать водителя.
Начинаем крутить стартер, лампочка не загорается, если горела, то горит. Но в это время электронный блок опять подает напряжение на клапан и свечку. Это напряжение буде подаваться до тех пор, пока не запустится двигатель.
Электронный блок определяет запуск двигателя по наличию зарядки с генератора (другими словами как контролька генератора гаснет, то и напряжение снимается).
Теперь о том, что происходит с топливом, которое проходит через клапан, свечку и попадает в впускной коллектор.
Солярка для холодного запуска берется с обратки и с небольшим давлением. Защитный клапан открывается и подает на свечку. В свечки солярка попадает на нагревательный штифт, а затем через маленькое отвертие (дроссирующее) распыляется в воздушный коллектор в виде ПАРА, так как при нагреве солярки выше 80 градусов она превращается просто в ПАР. Далее она (парообразная солярка) смешивается с холодным воздухом, нагревая его и сама немного остыв влетает в камеру сгорания, где и воспламеняется. А дальше работу двигателя подхватывают форсунки.
Превращенная солярка в пар, примерно как эфир. После того как запустился двигатель напряжение с форсунки и защитного клапана снимается и подача перестает.
Теперь немного о свечках, которые Вы покупаете. Внешне они все одинакавы, но есть отличия для какого объема двигателя? 1.3, 1.6, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0 или 6.0? Учитывайте это при покупке неоригинальных запчастей. Отличаются дроссирующем отверствием.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 04, 2012 8:40 pm |
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
С этим понятно!!)))Спасибо.Не понятно как солярка через этот клапан вообще проходит???Свеча вроде оригинал в коробочке ивеко,не исключаю что подделка цена 1800руб.Двиг 2,8.И почему заглох двиг. при подсоединение шланга?Машина завелась,спиралька горела,со шланга подачи солярка текла(давление действительно небольшое), или совпадение????До этого ни разу сама не глохла...
_________________ 35S11 2002г |
|
Вт Дек 04, 2012 9:34 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Может совпадение, или сразу залило. Эфиром тоже можно залить.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 04, 2012 9:44 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
запальная свеча |
|
Миша а где стоит эта такая черненькая коробочка????35с13....2.8......2001г
|
|
Чт Дек 06, 2012 7:53 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: запальная свеча |
|
| | Миша а где стоит эта такая черненькая коробочка????35с13....2.8......2001г | Лучше вин дай.
Обычно стоит возле аккумулятора, за ним справо.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 06, 2012 7:57 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
запальная свеча |
|
5327983......
|
|
Чт Дек 06, 2012 9:13 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: запальная свеча |
|
| | 5327983...... | По твоему вину, релле стоит под ногами в блоке предохранителей, и управляет им блок EDC. Температуру берет с датчика температуры тосола.
Проверь предохранитель 46 и 24.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 06, 2012 10:11 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Для свечей, вроде тема есть господа!
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Дек 06, 2012 11:29 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Для свечей, вроде тема есть господа! |
А мы говорим, про управление ею. А про сами свечи, в другой ветки.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 06, 2012 11:45 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
запальная свеча |
|
спасибо....буду посмотреть......
|
|
Пт Дек 07, 2012 7:19 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|