|
|
|
Iveco Ford Cargo Tector долго заводится
|
|
Автор |
Сообщение |
Freshrom
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 17
|
|
Iveco Ford Cargo Tector долго заводится |
|
Привет всем. Помогите пож-та разобраться с проблемным авто. Данные по Свидетельству: Iveco Ford Cardo Tector, VIN ZCFA75D0102409977, 2003 год, 75Е18
Основная проблема только в том, что долго приходится крутить стартером, прежде чем заводится, независимо от прогрева двигателя. Двигатель работает ровно, без проблем. По блинкам выходят ошибки 6-3 (может пропадать) и 1-2. ТЕКСА видит ошибку СЕЛЕКТОР МОМЕНТА. Показания датчиков оборотов, давления - считываются. Провода на датчики оборотов двигателя в порядке. При отключении датчика давления топлива в рампе или дозатора, двигатель заводится с полпинка, но работает жестко в аварийном режиме.
Собственно вопрос: в какую сторону копать? и про какой селектор момента пишет текса?
может кто-нибудь сталкивался...
|
|
Пн Ноя 26, 2012 3:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Копать в сторону топливной системы. СЕЛЕКТОР МОМЕНТА (хороший перевод), это нехватка топлива для запуска мотора. Смотри не ошибки, а мониторинг.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Ноя 26, 2012 4:30 pm |
|
|
Freshrom
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 17
|
|
|
|
Поясните пож-та, что же происходит в управлении подачей топлива, при отключенном датчике давления топлива в рампе или дозаторе? почему двигатель заводится в течении 2-3 секунд?
|
|
Вт Ноя 27, 2012 10:08 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
форсы смотри.кряк.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Ноя 27, 2012 10:19 am |
|
|
Андрей804
Новичок
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 1
|
|
|
|
100% форсы. Одна или несколько льют солярку в обратку, поэтому не создается нужного давления для запуска.
|
|
Вт Ноя 27, 2012 7:12 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | при отключенном датчике давления топлива в рампе или дозаторе? почему двигатель заводится в течении 2-3 секунд? |
Отключая датчики, в рампе создаеш максимальное давление, до 800 бар, вместо 400. Делай выводы,
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Ноя 27, 2012 8:43 pm |
|
|
Freshrom
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 17
|
|
|
|
Всем привет. Проблема решена. Сам я грешил либо на дозатор, либо на предохранительный клапан на рампе. Форсунки я исключил, потому как в аварийном режиме двигатель заводился быстро + работа двигателя была ровной без каких либо намеков на неисправность + провел тест баланса цилиндров. В итоге виновником оказался дозатор. Хотя в мониторинге ничего явного я не увидел. Правда по звуку (писку) при включении зажигания они конечно отличаются. Сейчас двигатель заводится в течении 2-х сек. Кстати, по блинкам по прежнему остается 1-2.
Спасибо всем за участие.
|
|
Ср Ноя 28, 2012 12:17 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
Re: Iveco Ford Cargo Tector долго заводится |
|
| | Привет всем. Помогите пож-та разобраться с проблемным авто. Данные по Свидетельству: Iveco Ford Cardo Tector, VIN ZCFA75D0102409977, 2003 год, 75Е18
Основная проблема только в том, что долго приходится крутить стартером, прежде чем заводится, независимо от прогрева двигателя. Двигатель работает ровно, без проблем. По блинкам выходят ошибки 6-3 (может пропадать) и 1-2. ТЕКСА видит ошибку СЕЛЕКТОР МОМЕНТА. Показания датчиков оборотов, давления - считываются. Провода на датчики оборотов двигателя в порядке. При отключении датчика давления топлива в рампе или дозатора, двигатель заводится с полпинка, но работает жестко в аварийном режиме.
Собственно вопрос: в какую сторону копать? и про какой селектор момента пишет текса?
может кто-нибудь сталкивался... |
Было это и у меня ,долго обчитывал форумы и пришел к выводу что форсункам кирдык снял,отвёз, и диагноз 4 из 6-ти форсунок моментально сбрасывали давление при глушении двигателя поэтому горячий ,холодный хоть только заглушенный не заводился.А то что он заводится с откинутыми проводами это ты просто обманываешь систему
|
|
Вт Янв 08, 2013 3:56 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Всем привет. Проблема решена. Сам я грешил либо на дозатор, либо на предохранительный клапан на рампе. Форсунки я исключил, потому как в аварийном режиме двигатель заводился быстро + работа двигателя была ровной без каких либо намеков на неисправность + провел тест баланса цилиндров. В итоге виновником оказался дозатор. Хотя в мониторинге ничего явного я не увидел. Правда по звуку (писку) при включении зажигания они конечно отличаются. Сейчас двигатель заводится в течении 2-х сек. Кстати, по блинкам по прежнему остается 1-2.
Спасибо всем за участие. |
К сожалению это начало проблем я бы на твоём месте т.к есть опыт уже снял бы форсунки там ничего сложного нет и отвези их в бош центр но предварительно позвони ремонтируют они их или нет и т.к у тебя их 4 тебе это встанет около 30-35т. рублей,обязательно у них же заказывай сразу морковки они знают что это такое их обязательно надо менять они одноразовые
|
|
Вт Янв 08, 2013 4:03 pm |
|
|
Freshrom
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | К сожалению это начало проблем я бы на твоём месте т.к есть опыт уже снял бы форсунки там ничего сложного нет и отвези их в бош центр |
Я всего лишь выявил неисправности и с наименьшими затратами постарался устранить. Клиенту важно было, что двигатель стал заводиться с полпинка и работать ровно без проблем, и при этом потратившись только на клапан. И после этого ему уже не важно, что там может быть еще что то...Прошло уже порядка 3-х месяцев после ремонта - пока не жалуется. К тому же с некоторыми клиентами даже не хочется дальше связываться..пусть себе катается...
|
|
Пн Янв 14, 2013 8:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|