Автор |
Сообщение |
vale_ra
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 15
|
|
Шаровая и салинблок |
|
Кто менял в домашних условиях шаровую и салинблок Іveco 3512, 98 года, подскажите пожалуйста? заранее благодарен за ответы!
|
|
Вс Дек 13, 2009 11:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Надо было еще красным цветом! Особенно слово "салинблок"
|
|
Пн Дек 14, 2009 12:58 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
возможно шаровые (их там 4 шт),и салинблок (8 шт.)желательно все менять вместе,чтоб через месяц не менять следующую шаровую,и ещо через месяц салинблок
-Шаровие,теоретически все просто,нужно снять рычаги, на пресе выдавить шаровые(можно и молотком выбивать ),и поставить новые.
-салинблок,нижние 4шт.без проблем,верхние нуна снимать торсион,и знать как правильно поставить назад(раскрутить/скрутить ).
|
|
Пн Дек 14, 2009 11:42 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
выкатываешь целиком балку и вперед. Только торсион ослабь сначала. Тут подход один: "работать, не бояться". Прошу прощения за плагиат.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Дек 14, 2009 2:28 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | верхние нуна снимать торсион,и знать как правильно поставить назад(раскрутить/скрутить ). |
Ещё очень нуна знать как его правильно снять. Машинка то 98 года (и кто и когда их последний раз снимал)
|
|
Пн Дек 14, 2009 5:00 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Ещё очень нуна знать как его правильно снять.
100%
вот например,я когда первый раз снимал торс. то левый в ы б и в а л молотом пи...ць.но выбил !
потом начал думать головой,и правый по тихонько вдавил домкратом.
вопрос к Alpinist-зачем выкатывать балку ?
|
|
Пн Дек 14, 2009 6:57 pm |
|
|
vale_ra
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 15
|
|
|
|
я глидел на тарсионы там саленблоки вроде харошые
|
|
Пн Дек 14, 2009 7:10 pm |
|
|
vale_ra
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 15
|
|
|
|
меня больше всего смущает на даный момент замена шаровой
|
|
Пн Дек 14, 2009 7:13 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
да, потому что так намного удобней, и кувалдой махать, и домкратом выдавливать и сайлент-блоки пресовать. На Т4 также делают.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Дек 14, 2009 11:31 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Ещё очень нуна знать как его правильно снять.
100%
вот например,я когда первый раз снимал торс. то левый в ы б и в а л молотом пи...ць.но выбил !
потом начал думать головой,и правый по тихонько вдавил домкратом.
вопрос к Alpinist-зачем выкатывать балку ? |
Выбивают молотом - загибают (или расклёпывают) оконцовку торсиона (а там резьба).
Домкратом - тоже не всегда торсион выходит.
Вывод - лезем снимать торсионы имея ввиду что в случае чего придётся рычаги греть газосваркой (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРСИОНЫ), и уже потом давить домкратом. Домкратом лучше винтовым, потому что гидравлический не всегда качает в лежачем положении.
|
|
Вт Дек 15, 2009 5:40 pm |
|
|
bagram345
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: Мурманская обл., Никель |
|
|
|
Всем привет! Я решил попробовать сайлентблоки, вместо резины залить полиуретаном, отправил размеры на завод, вот что ответили:Здравствуйте, валерий. Цена
изготовления 4-х с/блоков будет 6000 рублей( с
учетом изготовления форм, чертежей и т.п. )К Новому году получите.
А на нижнем рычаге у Вашего авто два сайлента верхних передних?Может и
их заодно. Гарантия на наши изделия год .
Как поставлю и испытаю обязательно отпишусь.
Всех с наступающим Новым годом, добра и здоровья!
|
|
Сб Дек 19, 2009 11:45 am |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
| | я глидел на тарсионы там саленблоки вроде харошые | Меняй комплектом, мой тебе совет... Действительно потом полезишь второй раз... Первый раз перебирал на своей тоже вробе бы пол подвески была живой, а разобрав всё улетело в помойку без базара... Не знаю правда зачем выкатывать балку, делаю без этого... Правда первый раз пришлось греть концы торсионнов газом что бы выбить...
_________________ Грузоперевозки по России из Питера и Москвы до 3 тонн 20 куб (8 европалет)-8(911) 907 1778; 8(921) 59 222 95; 8(985) 363 39 95.Андрей... |
|
Сб Дек 19, 2009 12:44 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Мы когда меняли также применяли горелку,болгарку и кувалду.И лучше все сразу менять и шаровые и сайлентблоки,может рычаки какие еще.
Правда почему то торсион через 5 тыс.км. накрыло,как раз там где сидит сайлентблок.Огромная трещина.
|
|
Сб Дек 19, 2009 4:15 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
Правда почему то торсион через 5 тыс.км. накрыло,как раз там где сидит сайлентблок.Огромная трещина. |
Перегрели
|
|
Сб Дек 19, 2009 8:51 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | | |
Правда почему то торсион через 5 тыс.км. накрыло,как раз там где сидит сайлентблок.Огромная трещина. |
Перегрели |
ТОлько сервис мэнам все равно.А мне 24 тыс.руб. на базу.
|
|
Сб Дек 19, 2009 9:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|