Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Однозначно.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Янв 02, 2013 7:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
| | Мобил в большинстве своем масло некачественное,то что видел я.оставляет лаковые отложения,то что видел ты при вскрытие своего ДВС.про 10w40 парни уже написали,пробег твоего авто?
Совет-замена масла по моточасам(600)
Готовься потихоньку к ремонту двигла,то есть закупай железо-ищи спецов.
Как то неопределенно по твоему сервису"со слов". | пробег 650 т , по сервису я для себя выводы сделал,возможность этим заниматься появилась только недавно ,какое масло льёте в свои машинки (марка)?
|
|
Ср Янв 02, 2013 7:08 pm |
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
| | Однозначно. | как повлиял поддон на турбину?, я и не подумал бы ,вмятина на нижней части где сливная пробка
|
|
Ср Янв 02, 2013 7:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
смотри ещё распредвал. я уже писал про количество моторов только за последнее время.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Янв 02, 2013 7:17 pm |
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
| | скорее всего неправильная эксплуатация (сразу глушим, сразу газуем (когда масло ещё толком не поступило) ну и всё в том духе. для справки есть у меня новая оригинал. турбина на cursor 13. цена вопроса 20 т.р. | привет! мож скинуть номер и фотку турбины,люди говарят они 2 видов
|
|
Чт Янв 03, 2013 7:31 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Тэбойл,Teboil 5W40 финское хорошее масло,я доволен ивеки тоже.
До 100 лил мобил делвак1 5w40,вскрыл ДВС крышку,лак отложения.сейчас 400+_50 этого нет.
Возможно к нам в ебеня фуфло поставляют.у меня вся техника на нем работает,даж ЧтЗ 170
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Чт Янв 03, 2013 8:20 pm |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | скорее всего неправильная эксплуатация (сразу глушим, сразу газуем (когда масло ещё толком не поступило) ну и всё в том духе. для справки есть у меня новая оригинал. турбина на cursor 13. цена вопроса 20 т.р. | привет! мож скинуть номер и фотку турбины,люди говарят они 2 видов |
ну по поводу 2-х видов первый раз слышу. я тебе проще могу дать каталожный номер : 500390351 могу и фото, но это тогда позже, турбин у меня дома нет единственная у них разница это только изготовитель, есть оригинал, есть DIESEL TECHNIC. больше вариантов нет именно по этой запчасти.
|
|
Пт Янв 04, 2013 12:34 am |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | скорее всего неправильная эксплуатация (сразу глушим, сразу газуем (когда масло ещё толком не поступило) ну и всё в том духе. для справки есть у меня новая оригинал. турбина на cursor 13. цена вопроса 20 т.р. | привет! мож скинуть номер и фотку турбины,люди говарят они 2 видов |
да, дейстаительно, существует второй вид турбины, сегодня узнал но никогда не видел, самому интересно стало. дай мне vin машины
|
|
Пт Янв 04, 2013 3:19 pm |
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
мой вин WJMJ4CSS00 C 095748 у меня на турбине активатор (не знаю правильно назвал*,который регулирует подачу воздуха) стоит вертикально ,
|
|
Пт Янв 04, 2013 7:20 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот именно управляемые турбины наиболее чувствительны к маслу. при нормальной синтетике служат верой и правдой, и дохнут быстро при не подходящем масле. скажу одно: обороты вала достигают (и превышают) 100 ТЫСЯЧ в минуту. дальше думаем.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Янв 04, 2013 8:28 pm |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
да уж, турбина у тебя фендиперсовая)))) и цена у неё не хилая, в москве в районе 80 т.р., у меня на всех двигателях стоит обычная наипростейшая турбина) и после ремонта не факт что ходить долго будет, а возьмут за такую услугу тоже прилично.
|
|
Пт Янв 04, 2013 9:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
турбина с изменяемой геометрией не чинится. Уж поверьте богатому опыту общения с чудаками отвалившими по куче бабла и недоумевающими по вопросу "как менять!! я её же починил?"
_________________ +79934932440 |
|
Пт Янв 04, 2013 9:29 pm |
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
да уж ,что есть то есть ,она похожа оч с 10 курсором во всём интроверт обьясни пож; поддон замят в районе маслопреёмника ,я бы не сказал что сильно ,был на Ивеко центр задал вопрос про это ,говорят что всё это ерунда,не могла турбина гавкнуть ,скорее вкладыши провернёт тип того (на счёт бешеных оборотов я с тобой согласен )ничего выравнивать не надо ,обьясни лично мне для инфы на будущее ))))как всё эт так получается
|
|
Пт Янв 04, 2013 11:34 pm |
|
|
sidr39
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: калининград |
|
|
|
| | да уж, турбина у тебя фендиперсовая)))) и цена у неё не хилая, в москве в районе 80 т.р., у меня на всех двигателях стоит обычная наипростейшая турбина) и после ремонта не факт что ходить долго будет, а возьмут за такую услугу тоже прилично. | з будет ставится ,я в шоке за год
|
|
Пт Янв 04, 2013 11:37 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | был на Ивеко центр задал вопрос про это ,говорят что всё это ерунда,не могла турбина гавкнуть ,скорее вкладыши провернёт тип того (на счёт бешеных оборотов я с тобой согласен )ничего выравнивать не надо |
ну это зря... снимите поддон и замерьте зазор между ним и заборником, думаю выводы не заставят себя ждать. ну и что будет если в момент замятия поддона было немного нарушено соединение маслазаборника и нижней части мотора? совсем немного. вкладыши как раз и будут в порядке. страдает в первую очередь распред, и во вторую турбина. а в целом-те места которые наиболее подвержены маслянному голоданию.. Ну а сдохнуть быстро она могла в следствии неправильной установки. например отсутствие смазки на валу при первом запуске.
ну и
| | на валу имеется закоксованное масло с газовой стороны | говорит о том что масло ГОРЕЛО в турбине. в первую очередь качество масла, а во-вторую как с охлаждением узла? антифриз случаем не вылетает?
_________________ +79934932440 |
|
Сб Янв 05, 2013 2:01 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|