Автор |
Сообщение |
Dimon1306
Вливается
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 11
|
|
сайлентблок кабины |
|
люди подскажите пожайлуста как поменять сайлентблок кабины на ивеко евростар ,как выбить эти крышки по бокам,шплинты выбили а вот крышки не как.кто знает подскажите.
_________________ ивеко евростар |
|
Вс Янв 06, 2013 4:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Обратным молотком,уже писали об этом
|
|
Вс Янв 06, 2013 6:06 pm |
|
|
gruzovik
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 248 Откуда: Ижевск |
|
|
|
надо сильно бить.
|
|
Вс Янв 06, 2013 9:17 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
У меня узким зубилом получилось. Перед этим вд40 и чуть пояльной лампой ( аккуратно чтобы шланги не поджечь и трубки к подушкам) если есть маленькая горелка-лучше...
|
|
Пт Янв 11, 2013 12:10 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
если не как то можно снять оба рычага в сборе выбить тарсион и через ого отверстие можно выбить ось саленблока .главное при сборке тарсион правильно обратно вставить а лучше отмерить его положение при разборке !
|
|
Пт Янв 11, 2013 10:56 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
На днях проделал эту работу( поменял сайленты). Ну и гемор!!! На месте никак не получилось выбить пальцы, пришлось весь торсион с рычагами снять( к стати это не трудно) и на земле разобрать. К зубилу приварил ручку и кувалдой айда пошёл!!! Еле выбил пальцы. Запрессовывать на прессе очень просто и не надо никаких шатунов от ГАЗ-53. Только собирать на земле надо одну сторону, а вторую уже на месте(хоть левую, хоть правую). Прокатился, попробывал, просто песня! Ни стучит, ни гремит! Посоветовали поставить по 2 аморта с переди (по 2 с каждой стороны) чтобы меньше болтанка была. Вот хочу попробывать.
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Сб Фев 23, 2013 10:12 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Родные-односторонние,надо ставить двух, тогда и хватит по 1 на каждую сторону.
|
|
Сб Фев 23, 2013 10:51 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | На днях проделал эту работу( поменял сайленты). Ну и гемор!!! На месте никак не получилось выбить пальцы, пришлось весь торсион с рычагами снять( к стати это не трудно) и на земле разобрать. К зубилу приварил ручку и кувалдой айда пошёл!!! Еле выбил пальцы. Запрессовывать на прессе очень просто и не надо никаких шатунов от ГАЗ-53. Только собирать на земле надо одну сторону, а вторую уже на месте(хоть левую, хоть правую). Прокатился, попробывал, просто песня! Ни стучит, ни гремит! Посоветовали поставить по 2 аморта с переди (по 2 с каждой стороны) чтобы меньше болтанка была. Вот хочу попробывать. |
ставь отлично.только посмотри что бы задние работали и подъёмник скачивай по дольше.а лонжерон сломаешь под кабиной
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Фев 23, 2013 11:04 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
| | Родные-односторонние,надо ставить двух, тогда и хватит по 1 на каждую сторону. |
У меня стоят двухсторонние "Монро". Наверно смысла нет добавлять?
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Вс Фев 24, 2013 6:28 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
c стороны подъёмника у нас 2 стояло амортизотора уже с европы.по поводу салентблоков посоветую работая обратным молотком придеживать качели кувалдой\отрывали ухо\ при замене вывшиваем кабину приварив к домкрату трубу удобно с стороны руля .
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Фев 24, 2013 7:10 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
У меня от волги,второй год ходят,и подложи под падушки,чтоб ход сделать больше.Будеш ездить как на вольво .Тут Санек написал что качать как на мазе надо (про подъемник) а зачем?При опускании он(цилиндр)и сам встает в плавающее положение,мне так думается
|
|
Вс Фев 24, 2013 7:18 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
соллосен в гидроцилиндре внизу утолщение как раз для этих целей.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Фев 24, 2013 7:22 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | c стороны подъёмника у нас 2 стояло амортизотора уже с европы.по поводу салентблоков посоветую работая обратным молотком придеживать качели кувалдой\отрывали ухо\ при замене вывшиваем кабину приварив к домкрату трубу удобно с стороны руля . |
да я тоже по не знанию первый раз расколол.по поводу скачиванию поверь не входит в эту работу зимой.и выдавливает сальники.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Фев 24, 2013 7:24 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
положено зелёное масло. мы экономим.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Фев 24, 2013 7:27 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Сальники выдавливает не от ,,скачивания,, а какая фигня залита в подъемник и от резких ударов,так думаю
|
|
Вс Фев 24, 2013 7:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|