Автор |
Сообщение |
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
я датчик поставил волговский 88-83.но почемуто включается на 85,а выключается на 78.может датчик такой попался.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 20, 2014 6:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
да надачиках темпиратурный режим прописан можно подобрать и поменьше и побольше
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вт Май 20, 2014 7:28 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | да надачиках темпиратурный режим прописан можно подобрать и поменьше и побольше | в том то и дело что на датчике прописано.88-83.а срабатывает раньше и отключается позже.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 20, 2014 7:30 pm |
|
|
serjr_serjr
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2014 Сообщения: 44 Откуда: Украина |
|
|
|
может кто может описать откуда и куда идут провода од датчика, муфты и реле
_________________ Iveco Daily 35S17 vin ZCFC35C0005608807 |
|
Вт Май 20, 2014 8:58 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 20, 2014 9:16 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан. |
Сделал у себя на Ивеке тоже самое, только маленько по другому...... поставил кнопку в кабине. Когда температура начинает подниматься включаю. Если забыл....Запустится с датчика.
Так как ты не стал бы делать. Раньше включается- дольше работает. Дольше работает- Больше расход.
Пример...Имею еще и Ссанг Йонг Истану. двигатель Мерседес ОМ662(помоему) 2,9 атмосферник. Там с охлаждением старый хозяин намудрил и часто включалась Вискомуфта. Расход примерно 11город /9 трасса. Должен быть.
А у меня 11 город/ 17 трасса при 100 км/ч и слышно как работает пропеллер. После исправления системы охлаждения, расход пришел в норму.
Вывод. Оказывается пропеллер крутить, тоже нагрузка на двигатель и, видимо, не маленькая.
|
|
Пт Май 23, 2014 8:19 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан. |
Сделал у себя на Ивеке тоже самое, только маленько по другому...... поставил кнопку в кабине. Когда температура начинает подниматься включаю. Если забыл....Запустится с датчика.
Так как ты не стал бы делать. Раньше включается- дольше работает. Дольше работает- Больше расход.
Пример...Имею еще и Ссанг Йонг Истану. двигатель Мерседес ОМ662(помоему) 2,9 атмосферник. Там с охлаждением старый хозяин намудрил и часто включалась Вискомуфта. Расход примерно 11город /9 трасса. Должен быть.
А у меня 11 город/ 17 трасса при 100 км/ч и слышно как работает пропеллер. После исправления системы охлаждения, расход пришел в норму.
Вывод. Оказывается пропеллер крутить, тоже нагрузка на двигатель и, видимо, не маленькая. | а почему ты считаешь,что если он раньше включается то дольше работает?помоему на оборот.ему быстрее охлодить с 85°до 80°.нежели 100°до80°.я так считаю.у меня охлождает примерно за 30 секунд.плюс минус несколько секунд.а по трассе еще ни разу не сработал.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Май 23, 2014 2:01 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
ну то что пропеллер увеличивает расход на 8 литров.мне кажется ты загнул.это же не компрессор кондея.хотя и кондей столько не нагружает движок.я месяц в прошлом году отьездил с заблокированным винтом.разницы по расходу я не заметил.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Май 23, 2014 3:52 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | ну то что пропеллер увеличивает расход на 8 литров.мне кажется ты загнул.это же не компрессор кондея.хотя и кондей столько не нагружает движок.я месяц в прошлом году отьездил с заблокированным винтом.разницы по расходу я не заметил. |
По трассе тоже не срабатывает. а вот в городе при пробках и включенном кондиционере очень даже часто
Еще раз читай.... По трассе с постоянно работающей муфтой. Я не знаю почему...но такой расход был... после исправления ситуации(убрали подогревайку 220в. не правильно зацепили) все вошло в норму.
|
|
Пн Май 26, 2014 2:37 am |
|
|
serjr_serjr
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2014 Сообщения: 44 Откуда: Украина |
|
|
|
так кто может набросать схемку проводки муфты. реле 5-и контактное, датчик на термостате и муфта куда от них идут провода. а то уж не знаю где искать обрыв. все вроде целое.
_________________ Iveco Daily 35S17 vin ZCFC35C0005608807 |
|
Пн Май 26, 2014 7:11 am |
|
|
|