Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

электромуфта.

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
электромуфта.
Автор Сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
я датчик поставил волговский 88-83.но почемуто включается на 85,а выключается на 78.может датчик такой попался.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Май 20, 2014 6:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
да надачиках темпиратурный режим прописан можно подобрать и поменьше и побольше

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вт Май 20, 2014 7:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
да надачиках темпиратурный режим прописан можно подобрать и поменьше и побольше
в том то и дело что на датчике прописано.88-83.а срабатывает раньше и отключается позже.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Май 20, 2014 7:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjr_serjr
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 44
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
может кто может описать откуда и куда идут провода од датчика, муфты и реле

_________________
Iveco Daily 35S17 vin ZCFC35C0005608807
Вт Май 20, 2014 8:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Май 20, 2014 9:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан.


Сделал у себя на Ивеке тоже самое, только маленько по другому...... поставил кнопку в кабине. Когда температура начинает подниматься включаю. Если забыл....Запустится с датчика.
Так как ты не стал бы делать. Раньше включается- дольше работает. Дольше работает- Больше расход.
Пример...Имею еще и Ссанг Йонг Истану. двигатель Мерседес ОМ662(помоему) 2,9 атмосферник. Там с охлаждением старый хозяин намудрил и часто включалась Вискомуфта. Расход примерно 11город /9 трасса. Должен быть.
А у меня 11 город/ 17 трасса при 100 км/ч и слышно как работает пропеллер. После исправления системы охлаждения, расход пришел в норму.
Вывод. Оказывается пропеллер крутить, тоже нагрузка на двигатель и, видимо, не маленькая.
Пт Май 23, 2014 8:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
gennadii писал(а):
смотря от какого датчика.у меня датчик на радиаторе вобьще небыл запитан.я от него свою схему тянул.а вобьще все идет через мозги.провода от муфты шли в гофру.гофра шла к мозгам.потом обратно от мозгов на два датчика на термостате.эта схема у меня включает винт на 102-105градусах.меня это не устраивало.я протянул свою проводку от датчика на радиаторе.который был не запитан.


Сделал у себя на Ивеке тоже самое, только маленько по другому...... поставил кнопку в кабине. Когда температура начинает подниматься включаю. Если забыл....Запустится с датчика.
Так как ты не стал бы делать. Раньше включается- дольше работает. Дольше работает- Больше расход.
Пример...Имею еще и Ссанг Йонг Истану. двигатель Мерседес ОМ662(помоему) 2,9 атмосферник. Там с охлаждением старый хозяин намудрил и часто включалась Вискомуфта. Расход примерно 11город /9 трасса. Должен быть.
А у меня 11 город/ 17 трасса при 100 км/ч и слышно как работает пропеллер. После исправления системы охлаждения, расход пришел в норму.
Вывод. Оказывается пропеллер крутить, тоже нагрузка на двигатель и, видимо, не маленькая.
а почему ты считаешь,что если он раньше включается то дольше работает?помоему на оборот.ему быстрее охлодить с 85°до 80°.нежели 100°до80°.я так считаю.у меня охлождает примерно за 30 секунд.плюс минус несколько секунд.а по трассе еще ни разу не сработал.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пт Май 23, 2014 2:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
ну то что пропеллер увеличивает расход на 8 литров.мне кажется ты загнул.это же не компрессор кондея.хотя и кондей столько не нагружает движок.я месяц в прошлом году отьездил с заблокированным винтом.разницы по расходу я не заметил.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пт Май 23, 2014 3:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
ну то что пропеллер увеличивает расход на 8 литров.мне кажется ты загнул.это же не компрессор кондея.хотя и кондей столько не нагружает движок.я месяц в прошлом году отьездил с заблокированным винтом.разницы по расходу я не заметил.

По трассе тоже не срабатывает. а вот в городе при пробках и включенном кондиционере очень даже часто
Еще раз читай.... По трассе с постоянно работающей муфтой. Я не знаю почему...но такой расход был... после исправления ситуации(убрали подогревайку 220в. не правильно зацепили) все вошло в норму.
Пн Май 26, 2014 2:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serjr_serjr
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 44
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
так кто может набросать схемку проводки муфты. реле 5-и контактное, датчик на термостате и муфта куда от них идут провода. а то уж не знаю где искать обрыв. все вроде целое.

_________________
Iveco Daily 35S17 vin ZCFC35C0005608807
Пн Май 26, 2014 7:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Электромуфта на 50с15 мотор F1C Дима_67 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 15, 2023 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электромуфта на 50с15 мотор F1C Дима_67 Разборка Iveco 0 Ср Мар 15, 2023 1:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений куплю 5801687224 ПНЕВМО-ЭЛЕКТРОМУФТА ... Aksenovev Куплю-продам запчасти 0 Сб Мар 06, 2021 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ЭЛЕКТРОМУФТА ДЛЯ IVECO DAILY 3.0 F1C Дима_67 Разборка Iveco 1 Вт Сен 17, 2019 11:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений электромуфта курсор 8 Андрей19630512 Iveco Stralis 1 Чт Мар 29, 2018 7:51 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su