|
|
|
переделка передней подвески Ивека дейли 35с15 2008р.в.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | У меня была ивеко 35-10 с газелевской балкой.Авто получилось лучше чем на торсионах,на форуме где есть фото.Эта тема не первый раз подымается.По плохой дороге она еще и фору даст.А насчет переделывания так ивеку французы переделали.Рено маскотт двигатель, коробка,кордан,мост от ивеки 2,8 sofim.Спереди балка стоит,полностью на рессорах. У нас на фотоны устанавливают рессоры от газели так он намного мягче становитсья. |
На форуме гдето есть фото, это точно подмечено, гдето... ну когда уже нам всем будет счастье, и все подразделы разобьют по рубрикам? Ради прикола залезьте на газеливский сайт, и посмотрите какой у них порядок. Они на русском говне, а мы на ивеках. Там чисто, а тут как в помойке.
А про недоивеку маскотт я тоже узнавал перед покупкой соей 65ки. Меня тоже порадовала рессорная подвеска. Но маскотик меньше тонажом и запчасти там оригинал с немалым французким ценником.
|
|
Сб Фев 09, 2013 9:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А, что итальянский ценник ниже французского? Имею, кроме Дэйли, партнёра, ничего сверхдорогого за 254 т.км
не увидел. А тут чуть не упал на 5 точку через неделю после покупки (товарищ поддержал,спасибо ему): рым-болт буксировочный - 6000 руб. (спросил без алмазов, говорят нет), рем.комплект суппорта,всего 4 резинки - в районе 2500 руб.(попросил упаковать в обычный целлофан,сказали по технологии IVECO только в сусальное золото). Подвесной оригинал в районе 10000 руб. И это дёшево? Или Вы работаете по 35 руб./км, что такие цены для Вас мелочь.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Фев 09, 2013 10:01 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Да нет не мелочь,просто по таким ценам ни кто не закупается.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Фев 09, 2013 7:01 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Фев 09, 2013 8:16 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А, что итальянский ценник ниже французского? Имею, кроме Дэйли, партнёра, ничего сверхдорогого за 254 т.км
не увидел. А тут чуть не упал на 5 точку через неделю после покупки (товарищ поддержал,спасибо ему): рым-болт буксировочный - 6000 руб. (спросил без алмазов, говорят нет), рем.комплект суппорта,всего 4 резинки - в районе 2500 руб.(попросил упаковать в обычный целлофан,сказали по технологии IVECO только в сусальное золото). Подвесной оригинал в районе 10000 руб. И это дёшево? Или Вы работаете по 35 руб./км, что такие цены для Вас мелочь. |
Все стоит в разы дешевле. Просто нужно искать, а не идти в магазин к дилерам, где ценник они берут с потолка, и чем больше, тем лучше.
К примеру, р/к у Вас в Рязани стоит в магазине 302,88р., заказ 3 дня.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Фев 09, 2013 8:33 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
У дилеров, кстати, ни разу по зап.частям не был, это цены магазинов, в том числе Exist, где они берут не знаю,
но если рем.ком. упакован в Ивековский пакет то наверное у дилеров, их пришлось покупать, а рым-болт был изготовлен
(правда без алмазов) за 500 миллилитров русских денег знакомым сварным.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Последний раз редактировалось: serg62 (Вс Фев 10, 2013 4:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Фев 10, 2013 4:31 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | У дилеров, кстати, ни разу по зап.частям не был, это цены магазинов, в том числе Exist, где они берут не знаю,
но если рем.ком. упакован в Ивековский пакет то наверное у дилеров. |
Ну я Вам про Exist и сказал.
Возможно, что просто не дают дешевых аналогов, самому искать надо. Им это не выгодно.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вс Фев 10, 2013 4:34 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Может быть. Я однажды залез в их каталог - так там одной детали, чуть не 20 фирм изготовителей и, что брать?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 10, 2013 4:39 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Может быть. Я однажды залез в их каталог - так там одной детали, чуть не 20 фирм изготовителей и, что брать? |
Смотря что ищите. По подвеске я выбираю Lemfoerder, Mapco, Febi. Подшипники/ступицы стараюсь брать FAG, SKF. По тормозной системе сложно. Именитые бренды дорого (но не всегда, бывает дешевле Китая), стараюсь среднее по качеству/цене. Колодки Mintex (вроде как помягче, диски не сильно "жрут"), диски Textar, JapanParts. Амортизаторы Kayaba. По электрике вообще не очень разбираюсь, что есть, то и беру. Но надо понимать, что, например, компания Mapco всю жизнь специализировалась на подвеске. Однако, у неё есть и кое-что из электрики в последнее время. Но качество будет ниже, чем у того же BOSCH, хоть и дешевле (это мое субъективное мнение). Сцепление только LuC, но вот тут прочитал, что АР лучше на Iveco. Чем не знаю, не сталкивался. Различные ремкомплекты вообще делает в основном Китай, выбор не самый большой.
Но и цена тоже не самая малая на "аналоги", но... Пример. Давно была у меня "пятерка", ВАЗ 21053. Как-то за лето вылетели шаровые 2 раза. Купил Lemfoerder и забыл. И следующий хозяин тоже не вспоминает о них. У них "палец" сделан под конус, не вылетит никогда, + не скрипят они, резинки качественные, не лопаются и тд и тп. Правда, стоили по 600р. штука. В магазине отечественные (типа "Трек") стоили 250.
Ну как-то так. Надо смотреть, думать, сравнивать...
Я вот механизм замка не смог найти в Питере нигде, даже на разборках. Пришлось из нового Вазовского и сломанного родного сделать один рабочий. Жду, когда привезут новые.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вс Фев 10, 2013 6:03 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Может быть. Я однажды залез в их каталог - так там одной детали, чуть не 20 фирм изготовителей и, что брать? |
Брать то что не напрягает карман и думать где можно поставить оригинальную деталь,а где можно обойтись хорошим аналогом.Как пример- я недавно менял сайленблоки на рычагах и торсионе-на нижнии рычаги поставил Лемаовские сайленблоки(их менять несложно),а на торсионы оригинал Ивеко(их труднова-то менять).
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Фев 10, 2013 6:07 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Вы такими названиями сыпите, что у меня дрожь по коже. Я до прошлого года работал только на отечественных
грузовиках. В молодости,глядя на Совавто, мечта была - сделать рейс хотя бы тысячи на 4 км (от нас Свердловск, Мурманск вкруг) на Мерседесе или Вольво и сам бы права разорвал. Я эти концы наматывал на суперМАЗе, КАМАЗе и к тому же они были далеко не первой свежести,далеко. А Пежо партнёр особенно не напрягает ни ремонтом, ни ценами на запчасти так, что извините дяденьки сами мы не тутошние, хотя стремимся. А за консультацию огромное СПАСИБО.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 10, 2013 7:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|