|
|
|
Нужен толковый диагност-топливщик дизелист.
|
|
Автор |
Сообщение |
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
Нужен толковый диагност-топливщик дизелист. |
|
Суть проблемы, автомобиль глохнет на ходу!!! при динамичном ускорении(обгоне), когда обороты в районе 2500-3000 об/мин. Подскажите куда можно обратиться. Ну или может кто то знает решение.
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Чт Фев 14, 2013 7:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Проверь две вещи: топливный фильтр и топливоподкачивающий насос /если есть/. сделать нужно в начале вот что-открути топливопровод на ТНВД по которому туда приходит солярка и немного крутни стартером- должна ударить сильная струя. Если ее сильной нет- прочисть сеточку в т/насосе, не поможет - поменяй т/фильтр и т. д. до приемной трубки в баке. На наших заправках НЕТ фильтров и заправляться сразу после слива бензовоза очень опасно. Это на заметку всем уверенным в качестве на АЗС. А то иногда почитаешь на форуме об этом и до коликов в животике...
Такая проблема у меня была на Форде. Загорался чек. а потом машина глохла. Диагностировали в четырех местах- масса ошибок, но не одной по существу . Видно на фирме БОШ не в курсе. что у нас на АЗС по другому. Два раза разбирали Лукас эпик / электронный/.Потом один ШОФЕР подсказал. На Фордах насос не разборный. И вообще машины /особенно до 2000 года/ очень надежны и виновата на 75 процентов какая- либо мелочь. Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Чт Фев 14, 2013 8:44 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Фильтра новые, форсунки новые, клапан регулятор новый, подкачивающий насос новый. Теперь дилеры дали мутную рекомендацию "Проверить ТНВД"
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Чт Фев 14, 2013 8:49 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
НА 90 процентов - не хватает нужного количества на тот момент топлива. Новое- не значит хорошее,или работающее- как кому нравится. Это закон жизни , который реально работает. Сам наверное знаешь. ВСЕ ТАКИ ПРОВЕРЬ НАПОР, товарищ. Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Чт Фев 14, 2013 9:19 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Почему только на ходу? Пока дилеры тестили на тест драйве пришли в выводу что срабатывает отсечка по слишком ВЫСОКОМУ давлению.
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Чт Фев 14, 2013 9:31 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Так на то они и дилеры. Настоящий мастер это тот - кто находит неисправность и УСТРАНЯЕТ ее!!! Пооткрывали лохотронов и сосут деньги с лохов. Не обижайся. И не заморачивайся. Начни с простого, а там видно будет. НЕ СОГЛАШАЙСЯ на замену агрегата, не плати за ненужные запчасти и услуги. Деньги платят только за РЕАЛЬНЫЙ результат. А мастера бумажками с диагностики в 90 случаев из ста ... Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Чт Фев 14, 2013 9:49 pm |
|
|
Андрей394
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 22
|
|
|
|
у меня была такая же проблема..поменял клапан(вроде называется клапан холостого хода)стоит взади тндв,крепиться двумя болтиками и все ,проблема ушла....его цена порядка 4500руб..
|
|
Вс Фев 17, 2013 9:50 am |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Этот клапан новый установлен уже вместе с форсунками, результата не дало. Но теперь проблема больше в пятницу на вечерней загрузке машина встала и отказалась заводиться, пришлось тащить на сервис, в понедельник обещали начать заниматься. Посмотрим что подпишут на этот раз.
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Вс Фев 17, 2013 12:02 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Как насчёт банального подсоса воздуха ? у меня на топливной от старости потрескался шланг, в нагрузку глохла. Мыльной водой по шлангам пробежал, и нашёл
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Фев 17, 2013 9:22 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
глох резко без потери мощности, просто пум и заглох, подсос воздуха здесь не так страшен, здесь же электрический подкачивающий насос, который постоянно в системе давление держит.
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Вс Фев 17, 2013 9:37 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Частично сгнил и окислился разьем на EDC.
_________________ Iveco Daily 65C17 F1C, 166 HP,non EGR, 2005 год рефрижератор, |
|
Пн Фев 18, 2013 9:24 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|