|
|
|
Автор |
Сообщение |
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 343 Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск |
|
|
|
есть у меня эта трубочка, она без воздуха. Сейчас с новым компрессором водила откручивая толстую трубку от осушителя, не удерживает ее пальцем соответственно давление с компрессора хорошее.
Судя по всему компрессор качает исправно 4-х контурник новый остается осушитель и его клапана.
_________________ стралис 4259458 курсор 13 евро 3 . |
|
Чт Фев 21, 2013 8:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
нужно было начинать с фильтра осушителя.всё сразу сломатся не может.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Чт Фев 21, 2013 8:56 pm |
|
|
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 343 Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск |
|
|
|
сам фильтр осушителя тоже поменяли.
_________________ стралис 4259458 курсор 13 евро 3 . |
|
Чт Фев 21, 2013 8:57 pm |
|
|
vovan62
Читатель
Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 90 Откуда: Рязанская обл. Михайлов |
|
|
|
ребята, вопрос примерно по этой теме, плохо качает воздух в верхний задний рессивер растормаживания авто и иногда в кабинный контур (2 нижних выхода 4х контурного), вчера пробовал выкинуть нижние клапана с пружинами, начинает дуть на улицу с него и не накачивает больше 6 очков, собрал все назад. как лечить это? проблема появилась как и у всех - зимой, разгрузочный не может быть причастен? c собраным 4х контурным разгрузка срабатывает 10.5 а в рессивер расторможки воздух может не идти совсем
_________________ Stralis 480, Cursor 13, 2003г.в., ZF-16 VIN WJMM1VUJ00C119741 |
|
Чт Фев 21, 2013 9:10 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Перед ресиверами задними присутствуют клапана одинарной защиты ..... стукнуть гада или кипятком облить , или погреть аккуратно ... или разобрать и посмотреть, можно начинку выкинуть на крайний случай ))))
|
|
Чт Фев 21, 2013 9:34 pm |
|
|
vovan62
Читатель
Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 90 Откуда: Рязанская обл. Михайлов |
|
|
|
у меня одинарный клапан стоит только на двух нижних рессиверах, спареных между собой, может кто подскажет (можно в личку),что можно убрать в 4х контурном чтобы контур заработал?
_________________ Stralis 480, Cursor 13, 2003г.в., ZF-16 VIN WJMM1VUJ00C119741 |
|
Пт Фев 22, 2013 7:14 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
в четырех контурном кране стоят два клапана по середине с пружинками пластмассовые выкинь их
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 22, 2013 10:41 am |
|
|
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 343 Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск |
|
|
|
Нашли причину, просто напросто воздух в сброс осушителя шипел . Его не было слышно , разобрали все помыли и заработало.
_________________ стралис 4259458 курсор 13 евро 3 . |
|
Пт Фев 22, 2013 6:48 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
а клапан целый на две половинки не развалился.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 22, 2013 8:36 pm |
|
|
vovan62
Читатель
Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 90 Откуда: Рязанская обл. Михайлов |
|
|
|
в четырех контурном кране стоят два клапана по середине с пружинками пластмассовые выкинь их[/quote] у меня в середине 2 клапана с пластмассовыми кольцами типа корон, но они без пружин, а с пружинкой маленькой только один, от чего избавляться?
_________________ Stralis 480, Cursor 13, 2003г.в., ZF-16 VIN WJMM1VUJ00C119741 |
|
Пт Фев 22, 2013 9:08 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | в четырех контурном кране стоят два клапана по середине с пружинками пластмассовые выкинь их | у меня в середине 2 клапана с пластмассовыми кольцами типа корон, но они без пружин, а с пружинкой маленькой только один, от чего избавляться?[/quote]
у меня фото нету разбери на две части с фоткай покажу.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 22, 2013 9:38 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | | | в четырех контурном кране стоят два клапана по середине с пружинками пластмассовые выкинь их | у меня в середине 2 клапана с пластмассовыми кольцами типа корон, но они без пружин, а с пружинкой маленькой только один, от чего избавляться? |
у меня фото нету разбери на две части с фоткай покажу.[/quote]
у тебя такой
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 22, 2013 9:52 pm |
|
|
vovan62
Читатель
Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 90 Откуда: Рязанская обл. Михайлов |
|
|
|
да, такой, там 4 клапана с пружинами на выхода контуров, один с большой пружиной внизу и один с маленькой пружиной между двумя верхними клапанами
_________________ Stralis 480, Cursor 13, 2003г.в., ZF-16 VIN WJMM1VUJ00C119741 |
|
Сб Фев 23, 2013 8:24 am |
|
|
K_Vulkan
Новичок
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 2 Откуда: Мытищи |
|
Re: Срочно! Компрессор. |
|
| | Машина поломалась в Якутске, компрессор качает от 3 до 5 атм. , загнали авто в теплый бокс сняли головку с компрессора помыли почистили клапана в виде пластин со стороны поршней(впускные) и маленькие под ключ на 8(компрессионные) , прочистили на головке два клапанка с пружинками под звездочку, стоят с наружи головки.
Все равно не качает больше , подскажите что еще может быть.
Масло не гонит.
P.S. Единственное что водитель заметил , это не большие раковинки под одой из компрессионных пластин. Завтра будет опять снимать головку и попробует налить керосин в головку и проверить пропускают компрессионные пластины керосин или нет.
двухцилиндровый компрессор евро3. |
Лучше поздно чем никогда, может кому другому пригодится: вот эти два клапана с пружинками снаружи головки состоят из трех элементов а не из двух, вы самую главную часть не снимали!
Снимается очень легко, головку можно не трогать, резинкам обычно ничего не достаётся- главное снять и почистить.
Резиночки к этим клапанам бывают в ремпкомплекте но не всегда, можно приобрести отдельные ремкомплекты ESS A68RK115D или вместе с клапанами A68RK115D1
Если ремкомплекта нет, то можно попробовать резиночки подобрать по размерам: большая- сечение 2,5 мм, внешний диаметр 27мм, средняя- сечение 2,6мм, размер ВНИМАНИЕ внутренний!!! (по другому не получилось померить) 17,5 мм, и маленькая резиночка- сечение 2,2 мм, диаметр внешний 19мм.
P.s. Сам неделю убил пока не разобрался что к чему, в сервисах твердили сперва "меняй 4х контурный", потом "меняй осушитель" и в конце концов "меняйте компрессор", или "только капитальный ремонт компрессора" а на самом деле делов там на 1-2 часа работы.
|
|
Вт Окт 20, 2015 6:54 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Лучше поздно , чем никогда 2 :
Клапан четырёхконтурный раз накрылся . Я купил новый турецкий , три года он работал и опять та же история : не качает ручник , прицеп и всё иже с ними . Новый в магазине ( опять турция или китай ) 14 тысяч
Решил перебрать . Разобрал и собрал из двух один , так как ремкомплекта на него не нашёл в продаже . Хватило на месяц почему то этой моей конструкции .
Решил проблему кардинально : заглушил нижние дырки клапана ( трубки уже были однажды резаные , так что соединил их между собой соединителем и всё ) , а к первому контуру через тройники присоединил пневмо редуктор на 12 бар, который был куплен в магазине пневмоинструмента . На редукторе есть манометр и регулятор ( а можно и с фильтром прикупить ). Накрутил на нём 8,5 , как хотела Ивеко и всё . Качает теперь моментально всё , сбрасывает редко - работает как положено в общем . Из минусов - отсутствие клапанов защиты . Можно одиночных купить и поставить . От камаза
|
|
Ср Окт 21, 2015 4:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|