|
|
|
теплообменник
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
теплообменник |
|
Всем добрый день, теплообменник уже просто вынес за 2-а года весь мозг, каждый рейс мы его снимаем и меняем кольца-прокладки между радиатором и крышкой, после того 3000-4000 тыс тасол потом опять масло, уж незнаю что и делать, последний раз поменяли крышку теплообменника, сам радиатор опресовали 12 атм держал(больше не смогли дать), кольца-прокладки не оригенал с дилера(потомучто у них здесь никогда нихрина нет), но фирменные Würth, сам теплообменник(радиатор) шлефанули на специальном станке (где шлифуют галовки) шлифанули там где он прикручивается к крышке имел пару микрон пропелер, никаким герметикам не мажем только колечки. И вот 4000 тосол все супер! и потом опять масло, забитые патрубки, полный разширитель, 5-литров на 900 км,
ПРОСТО ИСССТЕРИКА!!!!!!!
НУ ЧТО РАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ
IVECO EUROSTAR 2001Г.В. CURSOR 13
|
|
Сб Мар 02, 2013 11:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ищи в другом месте скорей всего просто после замены жидкости где то накапливается
|
|
Сб Мар 02, 2013 12:09 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Господа у вас просится на замену ГБЦ и оставьте в покое теплообменник, проходили.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Мар 02, 2013 12:18 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
а что может быть с головкой блока, что-то не пойму, как проверить?
|
|
Пн Апр 08, 2013 5:09 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Не проверишь, сам когда шесть лет назад на свой страх и риск пришел к такому решению не верил до последнего,но результат был положительный.И еще раз восемь все это подтверждалось.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Апр 08, 2013 7:53 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
была такая проблема года три назад. заменил прокладку головки блока, опрессовал теплообменник и заменил его колечки, но самое главное - год промывал. половину тосола, половину воды два раза в месяц с заменой тосольного фильтра. это вам как вариант (если о плохом не думать)
|
|
Пн Апр 08, 2013 8:36 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Очень интересно а где ж на курсоре фильтр тосола?
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Апр 08, 2013 8:49 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
это точно, оч.интересно.
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Пн Апр 08, 2013 8:54 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
у меня дв. 8460. я имею в виду что масло из системы выгнать (промыть) очень трудно. какой химии не пробовал, закольцовывал системы без радиатора и после этого все равно очень долго промывал
|
|
Пн Апр 08, 2013 8:55 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
[quote="шатун"]Не проверишь, сам когда шесть лет назад на свой страх и риск пришел к такому решению не верил до последнего,но результат был положительный.И еще раз восемь все это подтверждалось.[/quote
поверю во все, я уже 2-а года мучаюсь, я почему спрашивю как проверить? т.к когда я взял машину проблем не было проблемы начались где-то через 8 месяцев, а до этого мотор от замены до замены( лью 10W40) не жрал масло, потом мы увидели проблему,а ездили тогда на турцию, в стамбуле заехали в сервис, там поменяли колечки-прокладки на теплообменике, и где-то 3-4 рейса Стамбул-Москва эта химия держала, и после того, масло литрами, тосол литрами,раза 4-ре кольца меняли, радиатор опресовывали и т.д.
но просто головка это удовольствие далеко не деишовое, сегодня говорил с мастером с ивеко дилера, он говорит что скорее всего мотор перегрели и гдето или в голове или в блоке масленная магестраль дал трещину и идет в тасол масло, но говорит что скорее в блоке чем в голове типо из опыта, головки на курсоре13 не выходят из строя
голова кругом, ДОРОГО это все наверно
а в этом году уже передние амортизаторы SACHS , задние кабина с подушками SACHS, турбина HOLSET новая, компресор KNORR новый, гидро цилиндр кабины, и плюс к этомувсему масло я неминяю уже 40тыс потомучто постоянно свежее
|
|
Вт Апр 09, 2013 2:31 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Ну блок ни разу из строя не выходил а вот головки были.Твой мастер мягко сказать немного ошибается.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Апр 09, 2013 3:51 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
Это не мой мастер ), это мастер цеха у нас на дилере в Кишиневе
Скажите если мы снимим головку, опресовка покажет проблему или нет?
|
|
Вт Апр 09, 2013 5:36 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
Еще если можно назовите примерную (или точную) стоимость головки?
|
|
Вт Апр 09, 2013 5:51 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
?
|
|
Ср Апр 10, 2013 11:40 pm |
|
|
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
|
|
Если не трудно дайте пару тройку советов еще, прежде чем мы в движок сунемся, поймите дело серьезное и уж далеко не дешовое
Зарание спосибо
|
|
Чт Апр 11, 2013 11:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|