Автор |
Сообщение |
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
есть на форуме мотористы??????? |
|
привет всем подскожите для затяжки головки блока в книге написанно первый этап 6 кг второй этап 6 потом угол на 180 градусов а как после первих 6 кг вторые 6кг веть не прокрутится ничего 6 и покажет или надо 6+6 тоесть 12 кг должно получится а потом на 180 градусов
|
|
Пн Мар 11, 2013 12:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
когда ты покупаешь прокладку там все на листочке написано
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Мар 11, 2013 12:58 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
я затягивал в два этапа. Вечером первый, а утром второй. Прокладка усаживается за ночь. После этого делал доворот 90 градусов (2.8мотор). Какого цвета кабина у твоей машины, я не знаю, поэтому точнее не подскажу....
|
|
Пн Мар 11, 2013 1:32 pm |
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
|
|
| | я затягивал в два этапа. Вечером первый, а утром второй. Прокладка усаживается за ночь. После этого делал доворот 90 градусов (2.8мотор). Какого цвета кабина у твоей машины, я не знаю, поэтому точнее не подскажу.... |
|
|
Пн Мар 11, 2013 8:30 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
35-10 97г двиг 8140.23*3711* тоже 2.8 значит что ты поворот на 180 не делал ?только на 90
|
|
Вт Мар 12, 2013 6:31 am |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
в моей бумажке, что шла с прокладкой был указан угол доворота 90%.
|
|
Вт Мар 12, 2013 8:37 am |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
[quote="rasswetalex"]я затягивал в два этапа. Вечером первый, а утром второй. Прокладка усаживается за ночь. После этого делал доворот 90 градусов (2.8мотор). Все верно, только перед доворотом тоже надо дать время и 180 градусов. И потом трогать и подтягивать НЕЛЬЗЯ!!! 180 и в букваре на все 2,5 и 2,8. Тем более болты ты наверняка ставишь те же.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Ср Мар 13, 2013 11:10 am |
|
|
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 54 Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры |
|
|
|
Моторы SOFIMA затягивал 12кг,в несколько этапов.А вобще диаметр болта плюс два килограмма.
|
|
Ср Мар 13, 2013 9:51 pm |
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
|
|
Tightening order diagram for cylinder heads fastening screws:
- 1st step: pre-tightening with torque wrench to torque of 60 ± 5 Nm;
- 2nd step: return to torque of 60 ± 5 Nm;
- 3rd step: closing with 180° ± 10° angle.
2nd step-это не + 60, а проверка, все ли затянулись правильно
как в книге, так и есть
|
|
Чт Мар 14, 2013 7:05 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
теперь понятно спасибо
|
|
Чт Мар 14, 2013 7:43 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
болты новые купил комплект а как узнать размер колец, на поршни с гильзами денег не хватит так как ремонт был не заплонированный а вот колечки бы поменял й еще непонятно чтото поршни в гильзах ходят когда шитаеш а поидеи недолжны, наверно,( может нагреваются и расширяются) на гильзах выроботки нет сверху пальцем проводиш все ровно кольца в гильзу без поршня засунул зазор небольшои
|
|
Чт Мар 14, 2013 7:59 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
меряешь гильзу.смотришь есть стандарт и +0.4 второй ремонт.
во обще то надо знать свой двигатель по коду,но не чего сложного там нету тебе отправили POWER.
Код двигателя: 8140.27.2101, 8140.27R.2780, 8140.27S.2701, 8140.27S.2710, 8140.27S.2711, 8140.27S.2720, 8140.27S.2721, 8140.27S.2730, 8140.27S.2731, 8140.27S.2750, 8140.27S.2751, 8140.27S.2760, 8140.27S.2761, 8140.27S.2770, 8140.27S.2771, 8140.27S.3750, 8140.27S.3751, 8140.27S.3760, 8140.27S.3761, 8140.27S.3770, 8140.27S.3780
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Мар 14, 2013 8:32 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
оно получается в одну гильзу два ремонта идет тоесть если гильза с первого ремонта вышла встовляют поршни второго ремонта а если второи размер вышел то гильзу меняют на новую???????????????
|
|
Чт Мар 14, 2013 9:11 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | оно получается в одну гильзу два ремонта идет тоесть если гильза с первого ремонта вышла встовляют поршни второго ремонта а если второи размер вышел то гильзу меняют на новую??????????????? |
есть стандарт и второй ремонт 0.4.есть и третий ремонт 0.6 но он тебе нахрен не нужен.кончился стандарт купил 0.4 поршня расточил по ним это получиться 0.4.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Мар 14, 2013 11:03 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
спасибо за информацию !!!!!!!!!!! а мне както давелось сннимать форсунки с камаза и там на форсунках были медные шайбы как уплотнение с головой а у меня небыло это так надо или старый хозя забыл про шайбы я с ремонтом ивеки первый раз сталкнулся всех тонкостей пока не знаю
|
|
Сб Мар 16, 2013 8:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|