Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл.
Наверное и перешли на жидкое трансмиссионное масло чтобы уменьшить время простоя при обслужия.10 000км это для обслуживания ступицы смазываемой литолом.куча времени убрать старую смазку ,промыть,намазать новую.А с жидкой слил,залил.да интервал не сравнить.Гипоидная передача отличается от проостой передачи более сложными в изготовлении жестернями зубья прорезаны по эвольвенте с закруглением.Это позволяет снизить массу и размеры главной передачи в мосту.Недостаток повышенные удельные нагрузки в месте контакта зубьев шестерен.Что требует повышенного качества трансмиссионного масла с повышенными требованиями и анти задирными свойствами.На Зил 130 идут 2 варианта мостов обычный и гипоидный.В СССР масло для гипоидных передач шло с пометкой в конце ГИП.Нигролом в народе называли трансмиссионное масло Тап-15 В для обычных трансмиссий..Масло на базаре с этикеткой Нигрол я бы не брал для Ивеко.Например Лукойл трансмиссионное масло ТУ или ГОСТ такое то такое звучит более правдоподобно.Само слово НИГРОЛ оно схоже по происхождению со словом ТОСОЛ и ЛИТОЛ.Это все название НИИ в СССР которые слямзили за границей рецептуры и преподнесли как собственные разработки с новыми названиями и утвердили по ГОСТ СССР.Сейчас много сомнительных производств смазки и ОЖ в СНГ по сомнительным ТУ.Написано в мануале лить трансмиссионное масло в передние ступицы Ивеко ну и все какие могут быть вопросы и варианты.Что сейчас проблемы с выбором масла.Я предпочитаю импорт и Тоталь(привык после Ситроена)налажен канал,доверяю оф дилеру.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г