Автор |
Сообщение |
Андрей 86
Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 9 Откуда: беларусь |
|
Помогите найти вакуум на турбину к Ивеко 4910 |
|
Iveco 4910 2.5 td 1992 г.в. Турбина К-14, Нужен вакуумный регулятор с флажком. Может у кого есть заклинившая турбина?
КУПЛЮ
|
|
Сб Мар 30, 2013 2:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
у меня он травил воздух пришлось выбросить а трубку заглушить.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Мар 31, 2013 11:02 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | у меня он травил воздух пришлось выбросить а трубку заглушить. |
А турбина как работает ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Мар 31, 2013 2:25 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Пардон,я сразу не врубился,выбросил перепускной клапан.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Мар 31, 2013 5:57 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Пардон,я сразу не врубился,выбросил перепускной клапан. | один куй я не понимаю, если ты выкинул перепускной клапан(bypass valve) то как работает турбина ? на расход и тягу не сказывается ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Мар 31, 2013 8:43 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Да все норм.работает.Он постоянно травил,поэтому и отключил.Резиновую трубку заглушил,а заслонку зафиксировал что бы всегда была закрыта т.е.убрал утечку воздуха машина даже резвее стала.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Мар 31, 2013 10:28 pm |
|
|
Вася.
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 48 Откуда: М.О.Подольск |
|
|
|
конечно резвее,100% надува в горшках.
но ведь его не просто так от балды туда поставили!
раскрутили вы дв до 2500-3000 об.соответственно и турба раскрутилась,и тут вы на нетраль и холостой ход дв.ИЗБЫТОЧНОЕ давление от раскрученной турбы куда должно деватся?не есть хорошо для дв.думаю принцип его работы не нужно расказывать.
в принципе хозяин барин.
_________________ IVECO DAILY 35C15V.2008 г.в.
3.0 146л.с. 6 МКПП.VIN 5761240 |
|
Вс Мар 31, 2013 11:36 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Согласен на все сто.Но даже вручную попробовав отжать этот клапан,пришлось приложить немалое усилие,поэтому я сомневаюсь что даже при 5000об. он отркрывался.Может это касается чисто моего.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Апр 01, 2013 8:11 am |
|
|
Андрей 86
Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 9 Откуда: беларусь |
|
|
|
Заслонка (клапан) должна поварчиваться почти без усилия. А что касается его работы, то основная его задача предотвратить черезмерное раскручивание турбины (на обороах свыше 3000 заслонка открывается и отработанные газы перенаправляются в выпускной коллектор, минуя турбину)
|
|
Пн Апр 01, 2013 11:15 am |
|
|
|