|
|
|
помогите советом по iveco 75e15 eurocargo
|
|
Автор |
Сообщение |
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
помогите советом по iveco 75e15 eurocargo |
|
не могу третий день завести iveco 75e15 eurocargo 2002г.в. соляра идёт когда качаеш ручной подкачкой,фильтра топливные поменял,топливо разбавил размораживателем,насос судя по звуку работает,уже лампой паяльной грел. может у кого нибудь была такая ситуация, помогите советом.раз завелась когда я крутил стартером а товарищ качал ручной помпой. может какой нибудь клапан не работает? вот проклятые буржуи наделали хреновины а русскому человеку теперь мучайся.
|
|
Вт Янв 19, 2010 1:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
д |
|
форсунки прокачивать надо
|
|
Вт Янв 19, 2010 1:15 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
ВСЁ очень просто-это IVECO. поднимаешь кабину откручиваешь с двух форсунок трубки включаешь зажигание обязательно!!!И качаешь,качаешь,качаешь как только хотя бы несколько капель из трубок появиться-всё закручивай и заводись.если нет солярки значит где-то замерзла.Пока солярка не появиться на входе в форсунка-НЕ ЗАВЕДЁШЬСЯ!!!
|
|
Вт Янв 19, 2010 6:28 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Дык она же у него работала долго после того, как завелась... Мой Тектор, когда схватил летней солярки, то после оооооочень трудного запуска он вроде работал нормально, а потом вдруг глох через некоторое время. При этом появлялась 85-я ошибка...
Хотя хорошенько прокачать систему конечно не помешает... По крайней мере, сразу будет понятно в этом ли дело
|
|
Вт Янв 19, 2010 6:45 pm |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
помогите советом по iveco 75e15 eurocargo |
|
а разве может соляра за 2 суток уйти из форсунок.
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:02 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
Re: помогите советом по iveco 75e15 eurocargo |
|
| | не могу третий день завести iveco 75e15 eurocargo 2002г.в. соляра идёт когда качаеш ручной подкачкой,фильтра топливные поменял,топливо разбавил размораживателем,насос судя по звуку работает,уже лампой паяльной грел. может у кого нибудь была такая ситуация, помогите советом.раз завелась когда я крутил стартером а товарищ качал ручной помпой. может какой нибудь клапан не работает? вот проклятые буржуи наделали хреновины а русскому человеку теперь мучайся. | у меня была точно такая же ситуация пока качал работала. и размораживатель ни хрена не помог. лил кипяток на фильтр всё ок, потом опять, пока не залил зимней соляры, но перед этим грел бак накрыв его "юбкой" и бегом за зимней солярой все эти химикаты помогают только когда заливаются в жидкое топливо и хорошо размешиваются.
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:06 pm |
|
|
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
Re: помогите советом по iveco 75e15 eurocargo |
|
| | а разве может соляра за 2 суток уйти из форсунок. |
а обратку не пробовали снимать, и стартером крутить?
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:08 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Надеюсь что я неправ в твоём случае, но случай у меня был следующий; встала Ивека перестала заводиться, прокачка не помогала, но пока качаешь ручной подкачкой машина работает на холостых устойчиво, перестаёшь качать заглохла, мозги ошибки выдавали, какие не помню но у нас в сервисе сказали заменить датчик по моему давления топлива, купил 200евро, оказалось не то, деньги на ветер теперь датчик дома валяется, дальше сняли топливную, на стенде сказали не работает насос низкого давления, как на грех ещё 200евро, но тут я сильно на них разозлился потому что не хотели открутить насос низкого давления от высокого что бы проверить привод, сославшись на то что не работает сам насос, после того как я его сам открутил, после того как я приехал домой, оказалось что отломался привод насоса низкого давления, там типо лопатки толщиной миллиметр, потом в сервисе было где то пол часа не нормативной лексике в сторону сервиса, за то что уже попал на 200евро и чуть не попал ещё на 200евро. Итог этого следующий если качаешь и машина работает, а перестаёшь и глохнет то это не качает насос низкого давления, он прикручен к насосу высокого давления с торца где то 5-6 болтов по моему под звёздочку или шестигранник точно не помню. Открути и посмотри привод если отломан то это дорого, ТНВД стоит дорого, а ломает его из-за забитого топливного фильтра, меняй почаще. Да что то много написал.
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:14 pm |
|
|
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
|
|
| | Надеюсь что я неправ в твоём случае, но случай у меня был следующий; встала Ивека перестала заводиться, прокачка не помогала, но пока качаешь ручной подкачкой машина работает на холостых устойчиво, перестаёшь качать заглохла, мозги ошибки выдавали, какие не помню но у нас в сервисе сказали заменить датчик по моему давления топлива, купил 200евро, оказалось не то, деньги на ветер теперь датчик дома валяется, дальше сняли топливную, на стенде сказали не работает насос низкого давления, как на грех ещё 200евро, но тут я сильно на них разозлился потому что не хотели открутить насос низкого давления от высокого что бы проверить привод, сославшись на то что не работает сам насос, после того как я его сам открутил, после того как я приехал домой, оказалось что отломался привод насоса низкого давления, там типо лопатки толщиной миллиметр, потом в сервисе было где то пол часа не нормативной лексике в сторону сервиса, за то что уже попал на 200евро и чуть не попал ещё на 200евро. Итог этого следующий если качаешь и машина работает, а перестаёшь и глохнет то это не качает насос низкого давления, он прикручен к насосу высокого давления с торца где то 5-6 болтов по моему под звёздочку или шестигранник точно не помню. Открути и посмотри привод если отломан то это дорого, ТНВД стоит дорого, а ломает его из-за забитого топливного фильтра, меняй почаще. Да что то много написал. |
я не хотел сразу огорчать, но была точно такая ситуация с насосиком( корпус размером со спичечную коробку и две шестеренки внутри) , который прикручен к основному насосу. то нам он обошелся в Киеве в 2007-ом в 700 американских денег.
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:23 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
я не хотел сразу огорчать, но была точно такая ситуация с насосиком( корпус размером со спичечную коробку и две шестеренки внутри) , который прикручен к основному насосу. то нам он обошелся в Киеве в 2007-ом в 700 американских денег.[/quote]
Значит тебе больше "повезло"
|
|
Вт Янв 19, 2010 7:48 pm |
|
|
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Полтава UA |
|
|
|
| | я не хотел сразу огорчать, но была точно такая ситуация с насосиком( корпус размером со спичечную коробку и две шестеренки внутри) , который прикручен к основному насосу. то нам он обошелся в Киеве в 2007-ом в 700 американских денег. |
Значит тебе больше "повезло"[/quote]
ну да, потом она всеравно троила, пришлось на сервис ехать, а там наремонтровали на 1500 американских. и форсунку поменяли, и пару датчиков. но в итоге нецензурно с ними ссорились, но особо хорошо не настроили двигатель. после них человек переделал за намного меньшие деньги
|
|
Вт Янв 19, 2010 8:01 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Везде есть "крутые" спецы которые только деньги дерут, а есть Люди которые просто хорошо делают свою работу с разумными ценами.
|
|
Вт Янв 19, 2010 9:25 pm |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
|
|
Андрюха сс делай как я сказал))) и всё тип топ. Хотя все в принципе на это ссылаются. Если коротко ,то подкачка даёт 0,3 паскаля давление. А в форсунках 150 кг.на санциметр кубический,это рабочее-и прокачать подкачкой НЕРЕАЛЬНО!!! Так что придётся откручивать гайки с форсунок
|
|
Вт Янв 19, 2010 9:52 pm |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
помогите советом по iveco 75e15 eurocargo |
|
спасибо всем.буду пробывать все варианты.
|
|
Вт Янв 19, 2010 10:51 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
в рейке на comonrail давление может подняться до 1800 бар и ничего кроме магистрали низкого давления прокачивать нет смысла! стоит карга на ремонте,поменяли по очереди все 6 форсов пока не стала нормально работать. а в магистраль низкого давления можно подкинуть эл.насос от газели!
|
|
Сб Янв 23, 2010 12:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|