Автор |
Сообщение |
69rus
Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 1
|
|
Горит EBS... |
|
Ребят у меня загорелась лампочка ебс после того , как снимал левую переднюю ступицу что бы заменить сальник и колодки .. Помогите если знаете что такое ?
|
|
Сб Апр 06, 2013 2:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Если у тебя Стралис , то посмотри меню с ошибками .... и сюда их покажи .... а так там стоит датчик АБС и датчик износа колодок .... 2 тоненьких проводка .... какой то , видимо , слишком сильно дёрнул и ему хана . Ещё может ругаться на большой зазор .... ошибки надо смотреть , короче
|
|
Сб Апр 06, 2013 2:56 pm |
|
|
саня полехин
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 53
|
|
|
|
у меня такого же плана проблема, только она появилась поле тог как снял 4х контурный крани загорелась эта лампа. По ошибкам посмотрел выбивает 2337 что это может быть подскажите пож-та.
|
|
Сб Апр 06, 2013 7:09 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | у меня такого же плана проблема, только она появилась поле тог как снял 4х контурный крани загорелась эта лампа. По ошибкам посмотрел выбивает 2337 что это может быть подскажите пож-та. |
а контура на дисплее все показывают?
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Вс Апр 07, 2013 4:51 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | у меня такого же плана проблема, только она появилась поле тог как снял 4х контурный крани загорелась эта лампа. По ошибкам посмотрел выбивает 2337 что это может быть подскажите пож-та. | Саня,эта тема - по Стралису.
|
|
Вс Апр 07, 2013 7:40 pm |
|
|
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 81 Откуда: Коломна |
|
|
|
коллеги вчера такая же ошибка выскочила. но я не куда не лазил и провода не трогал. утром завожу не горит 10км проеду опять загорается по компу ошибка 04 04 отключился АВС ASR подскажите как вылечить. напрягает когда что то на табло выскакивает.
|
|
Вт Апр 09, 2013 8:22 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
04 04 - короткое замыкание на массу датчика скорости заднего правого колеса . Ивеко - это такая машина , такая ..... там не надо никуда лазить , само может отвалиться . Зато сама и напишет , где искать.
|
|
Вт Апр 09, 2013 8:29 am |
|
|
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 81 Откуда: Коломна |
|
|
|
я так понимаю что надо менять датчик? или он как то лечиться?
|
|
Ср Апр 10, 2013 12:19 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | я так понимаю что надо менять датчик? или он как то лечиться? | отсмотри визуально проводку от датчика до модулятора,там метра 1,5 всего.Обрати внимание на места,где провод стяжками прикреплен к железу - там часто протирается.Если все гут - прозвони датчик на предмет КЗ тестером.Не можешь сам - езжай к спецу.Подсказка:если машина английская - это может быть и датчик на левом колесе =)
|
|
Ср Апр 10, 2013 12:27 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | я так понимаю что надо менять датчик? или он как то лечиться? | Лечить надо ступицу.
Греется и плавит провода (так как люфт или затянута неправильно). ТО надо делать.
Датчик менять соответственно.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Апр 11, 2013 12:00 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | я так понимаю что надо менять датчик? или он как то лечиться? | Лечить надо ступицу.
Греется и плавит провода (так как люфт или затянута неправильно). ТО надо делать.
Датчик менять соответственно. | Ну или такой вариант.По пластмассовой головке датчика обычно бывает виден его нагрев,она плавится
|
|
Чт Апр 11, 2013 12:30 am |
|
|
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 81 Откуда: Коломна |
|
|
|
обрыв провода нашел но не нашел от куда он оторвался. на левую сторону идёт 2 провода по одному на датчик а на правую 3 два из них целые и и подходят к датчикам а вот 3 оборванный с верху не видно от куда он. С какой стороны к нему подлезть?
|
|
Сб Апр 13, 2013 8:12 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | обрыв провода нашел но не нашел от куда он оторвался. на левую сторону идёт 2 провода по одному на датчик а на правую 3 два из них целые и и подходят к датчикам а вот 3 оборванный с верху не видно от куда он. С какой стороны к нему подлезть? | провод в гофре или в двойной изоляции? Наверное,датчик блокировки дифференциала
|
|
Сб Апр 13, 2013 9:32 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | я так понимаю что надо менять датчик? или он как то лечиться? | Лечить надо ступицу.
Греется и плавит провода (так как люфт или затянута неправильно). ТО надо делать.
Датчик менять соответственно. |
Вы правда думаете , что датчик может оплавиться от сильно затянутого подшипника ? а что же там должно тогда остаться от самого подшипника и сальника ? даже представить страшно .... а вот если откажет клапан модулятора ( например ) , то тормоза начнут тормозить на юз , вот датчик и расплавится , ещё и диски перелопаются от нагрева после спуска затяжного .... и никаких люфтов )))
|
|
Сб Апр 13, 2013 9:43 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Хочешь - не верь,дело твое.только датчики с оплавленной пластмассовой головкой снимать приходилось,и не только мне.Думаю,все электрики с этим сталкивались не раз
|
|
Сб Апр 13, 2013 10:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|