Автор |
Сообщение |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Колен вал и распред вал всегда по меткам!!!! иначе смерть мотору!!!!! а вот привод насоса возможно после ремонта не по меткам, для проверки выставляем все по меткам снимаем ремень грм откручиваем трубку с первой форсунки и накачиваем топливо ручной подкачкой если топливо не поступает проворачиваем на зуб привод аппаратуры с трубки первого цилиндра должно показаться топливо. Часто бывает что многие после установки меток сами пролетают на зуб, поэтому после установки ремня грм и натяжки (прокрутка в ручную одного круга двигателя по часовой стрелки) за положенное проверяем все метки по новой, как-то так. Если топливо подается на все форсунки то с аппаратурой похоже нет проблем машина должна завестись, есть еще один нюанс бывает люди ошибаются при установки трубок аппаратуры к форсункам, кажется что трубки нельзя перепутать, а вот и нет, в практике много таких случаев. Удачи
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пт Апр 19, 2013 1:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Кирилл делька 35
Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Колен вал и распред вал всегда по меткам!!!! иначе смерть мотору!!!!! а вот привод насоса возможно после ремонта не по меткам, для проверки выставляем все по меткам снимаем ремень грм откручиваем трубку с первой форсунки и накачиваем топливо ручной подкачкой если топливо не поступает проворачиваем на зуб привод аппаратуры с трубки первого цилиндра должно показаться топливо. Часто бывает что многие после установки меток сами пролетают на зуб, поэтому после установки ремня грм и натяжки (прокрутка в ручную одного круга двигателя по часовой стрелки) за положенное проверяем все метки по новой, как-то так. Если топливо подается на все форсунки то с аппаратурой похоже нет проблем машина должна завестись, есть еще один нюанс бывает люди ошибаются при установки трубок аппаратуры к форсункам, кажется что трубки нельзя перепутать, а вот и нет, в практике много таких случаев. Удачи |
Я сам сторонник того чтобы все было по меткам поэтому перекидывать ремень не очень хочется, тем более что раньше насос стояс гдето посередине и все было ок. Надо разобраться в чем тут проблема. Я уже обращал внимани е что насос завернут в раннее зажигание но характерного жесткого звука мотора не наблюдается а наоборот работает довольно мягко. Вот думаю может в насосе не создается нужного давления т.е. гдето внутри насоса не держит либо залип какой клапан????? Насос не ремонтировали а всего лишь проверяли и подняли немного параметры т е. добавили топлива Она и правда на разгон туповата была. А про трубки -сильно сказано))))))))))))))))))
|
|
Пт Апр 19, 2013 2:30 pm |
|
|
ленин
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Посмотрел бы ты свечи
|
|
Сб Апр 20, 2013 1:48 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Посмотрел бы ты свечи |
Точно,проверь ка ты свечи зажигания
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Апр 20, 2013 2:57 pm |
|
|
Кирилл делька 35
Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Посмотрел бы ты свечи |
Здесь нет свечей накала стоит ЭФУ))))))0
|
|
Вс Апр 21, 2013 7:05 pm |
|
|
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 33 Откуда: Спб |
|
|
|
Была похожая история на Дукате после съема ГБЦ.С эфира заводился,с троса-белый дым,все по меткам.Неделю голову ломали!Оказалось метка на ТНВД на 360 градусов(полный круг именно на ТНВД) перепутана
|
|
Вт Апр 23, 2013 8:44 pm |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
Насос не мог на 180 градусов поставит? Фазы не совпадают и все труп!
|
|
Ср Май 15, 2013 6:14 pm |
|
|
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
После капиталки примерно теже симптомы на зуб раньше тнвд перекинул и машина поехала В начале туповато (позднее) повернул насос на 2 мм пораньше стало резво ехать но звук ненравится поезжу денек может перекину на мм в позднее .
Есть ли какие нибудь негативные стороны раннего зажигания ?
спс!
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Чт Апр 10, 2014 7:16 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
Пн Авг 31, 2015 8:47 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я сначала прочитал, что "Поимел" шкив... Потом перечитал,и совсем растерялся.
|
|
Пн Авг 31, 2015 8:50 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
если на насосе есть слепой шлиц, между шкивом и валом насоса, то я не прав. а вот если обычный, то вполне мог промазать на пару шлицов. как следствие описанная не исправность
_________________ Iveco Daily 3510 1998 г.в. VIN ZCFC3570105198340
http://www.drive2.ru/users/tokarevserg/ |
|
Пн Авг 31, 2015 10:13 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ребята,да вы на дату посмотрите,надо было в апреле посты писать
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Авг 31, 2015 10:40 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
Вт Сен 01, 2015 5:49 pm |
|
|
|