|
|
|
КПП АВТОМАТ как в эксплуатации
|
|
Автор |
Сообщение |
Novdion
Новичок
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 1
|
|
КПП АВТОМАТ как в эксплуатации |
|
Ребята подскажите КПП автомат как в эксплуатации,как по надежности, сколько ходят без проблем. Зарание благодарен.
|
|
Пт Апр 19, 2013 10:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
При малых пробегах считаю робот удобней, при коммерческой эксплуатации - однозначно обычная механика. Конечно, это только мое мнение.
Я написал на форуме про робот, можно поискать. Главное - их ремонтники увидят впервые при нашем к ним визите, то есть чинить не умеют, а там есть тонкости небольшие. Еще: робот жестко переключает передачи. На форуме здесь я увидел всего еще одного обладателя авто с роботом. Помню, он был доволен. Поиском можно, думаю, найти.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Апр 23, 2013 12:20 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | При малых пробегах считаю робот удобней, при коммерческой эксплуатации - однозначно обычная механика. Конечно, это только мое мнение.
Я написал на форуме про робот, можно поискать. Главное - их ремонтники увидят впервые при нашем к ним визите, то есть чинить не умеют, а там есть тонкости небольшие. Еще: робот жестко переключает передачи. На форуме здесь я увидел всего еще одного обладателя авто с роботом. Помню, он был доволен. Поиском можно, думаю, найти. |
Вот, если не знаете не пишите.
1. Коробка обычная механика, только вместо рычага кпп, стоят электрические соленойды.
2. Лично я, да и все "ремонтники" их не боятся и все их ухе видели.
Правда не в ремонте, а у клиентов.
PS: С ручкой КПП быстрей убъете сцепление и коробку.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Апр 23, 2013 4:21 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | | | При малых пробегах считаю робот удобней, при коммерческой эксплуатации - однозначно обычная механика. Конечно, это только мое мнение.
Я написал на форуме про робот, можно поискать. Главное - их ремонтники увидят впервые при нашем к ним визите, то есть чинить не умеют, а там есть тонкости небольшие. Еще: робот жестко переключает передачи. На форуме здесь я увидел всего еще одного обладателя авто с роботом. Помню, он был доволен. Поиском можно, думаю, найти. |
Вот, если не знаете не пишите.
1. Коробка обычная механика, только вместо рычага кпп, стоят электрические соленойды.
2. Лично я, да и все "ремонтники" их не боятся и все их ухе видели.
Правда не в ремонте, а у клиентов.
PS: С ручкой КПП быстрей убъете сцепление и коробку. |
Ну что так ругаться-то сразу... Написал то, что знаю. Из своего опыта. Кстати, указал, что это только мое мнение.)
Объясняю.
Мое мнение - мнение пользователя. Имеем такую коробку на авто. Авто используем только в семейных целях. Устройство коробки уже теперь знаю. А это плохо, потому что при пробегах 5000 км в год узнать это надо было лет через двадцать. Опять же это только я так считаю. При моей эксплуатации можно и починить ее задорого, и ремонта подождать 3 недели, а вот если авто коммерческое - я так понимаю, это убытки. Сами пишете, что все ремонтники эти роботы уже увидели, но не в ремонте, а у клиентов. Рад за клиентов! Хотя, Вы подтвердили: роботы не чинили, механику - чинили. Вывод: если еще не чинили, значит еще не умеете (не Вы лично, конечно), потому как и уметь не надо было.
Аргументирую мнение, спецов возмутившее.
Перемерз сапун, выдавило задний сальник коленвала. Что проще?! На СТО надо снять коробку, заменить сальник, поставить коробку обратно и уехать! Сальник и работа недорогие! Ан нет! Не едет авто после этого! Никак коробка не включается! Благо есть у нас дилер, пришлось авто к нему эвакуировать. Выяснилось, что сцепление сейчас постоянно выжато, а при снятии-установке робота (с обычной механикой такое случиться не может) есть тонкость вилку сцепления туда хитро установить (давно было, но кажется, так было), а этого никто не знал, сломали актуатор робота. Новый актуатор предлагали за 49000 рублей. Я видел его потом разобранный - не может быть такой цены на узел из трех деталей состоящий! Потом, кстати, купил его в Швеции. За 2500 рублей на наши деньги. На тот момент отремонтировали как-то, склеив внутри поломанный шток актуатора. Так вот, ремонтники нашего дилера эту коробку увидели впервые. Она и до сих пор во всем городе на одной машине. Заезжал к ним еще однажды, когда их склейка сломалась, так они в Москву звонили, чтоб узнать как этот актуатор снять-поставить. Короче: замена сальника коленвала обошлась в 23000 рублей (сальник, работа по нормо-часам, ремонт штока, другие расходы сюда не считал), и ушло на это 3 недели. Это нормально? При обычной механике такое бы не случилось. Отсюда и мое мнение, все просто.
То, что это обычная механика, мне уже известно, известно и строение этого актуатора сцепления - реально в силуминовом корпусе 3 детали: шток пластиковый, шестеренка пластиковая и электро-моторчик. Блок управления при переключении передач подает на моторчик ток на определенное время и нужной полярности, тот крутит шестеренку в нужную сторону на заданный угол, а она приводит в движение шток, вот и получается выжать сцепление - отпустить сцепление. И все! Про соленоиды я не в курсе )))
Про то, с какой ручкой быстрее убьется сцепление тоже не в курсе: при моих пробегах это неактуально.
Всем хороших дорог!
P.S. Кстати, не так давно спрашивал форум о прочистке топливной системы без демонтажа, так никто в наших краях о ней и не слышал. Я попробовал другой путь - заглушил EGR. На форуме несколько ответов были: сразу выскочат ошибки и не одна! Вы знаете, уже км 100 так проехал - не горит лампа ошибки! Вот никак не горит! Дым черный пропал, тяга улучшилась, стало все как прежде в Европе. Ну конечно, кроме норм Евро-3. Так вот: подскажите, чем грозит глушение EGR. Про охлаждение камеры сгорания окисью азота, содержащейся в выхлопных газах, про более позднее сгорание топлива в результате уменьшения количества кислорода (а я всего этого лишил ДВС) я уже в курсе, прочитал. Вот реально чем грозит, какие могут быть последствия? Практические, а не теоретические последствия! Вот тут ремонтники, может, подскажут?
С уважением к форумчанам.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Апр 23, 2013 6:26 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Я не ругаюсь.
| | Вывод: если еще не чинили, значит еще не умеете | Я не занимаюсь переборкой коробок, а на сервисе их просто не было. Обычных коробок то мало. В год 1 штука. От Тракеров и Стралисов как грязи.
На Дельках чаще переборка редукторов, да двигателей после катания и заводки с галстука.
| | Не едет авто после этого! |
Вот с такой проблеммой машинки бывают. Перед проведением работ, инструкцию читать надо. А откуда инструкция в ГАРАЖНЫХ СЕРВИСАХ?
На легковых автомобилях в гаражах умудряются гидротрансформатор сломать.
Чему тут ломаться?
PS: Если постараться, то сломать можно все.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Апр 24, 2013 8:17 am |
|
|
versus.80
Читатель
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец |
|
|
|
Машине 2 года пробег 210 000 км, отношение-варварское, эксплуатация-нещадная. Коробка-робот, полет нормальный. Тьфу-тьфу
|
|
Чт Май 02, 2013 7:41 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|