|
|
|
не работает вентилятор отопителя
|
|
Автор |
Сообщение |
славян
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 10
|
|
не работает вентилятор отопителя |
|
всем добрый день.ребята были морозы машину незаводил дня три утром пришел на стоянку моторчик на печку не крутит предохранитель целый реле щелкает когда в последнее положение включешь ивеко35s12 2004г подскажите кто что знает как проверить не сгорел ли моторчик я не снимал его но вроде не пахнет
|
|
Вт Янв 26, 2010 12:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
замерз,лучше пока не включать
|
|
Вт Янв 26, 2010 10:55 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to славян, Снимай, проверяй контакты, делай профилактику.
У кого есть картинка подключения радиатора печки на sofimе 8140.07 (Daily I)? У меня подключено: идет трубка от термостата, от нее 2 отвода, один на расширительный бачок, один на верхний патрубок печки. Нижний патрубок печки уходит шлангом на головку. Правильно ли подключена?
Патрубки радиатора печки не горячие, но теплые. Откручиваю пробочку на радиаторе, даю повышенные оборотов - тишина, ничего из него не течет. Нажимаю на патрубок основного радиатора - из пробки течет ОЖ. Это нормально или в системе не хватает ОЖ?.
В расширительном бачке максимальный уровень. Пробка расш.бачка - жигулевская. При снятии пробки расш.бачка на работающем моторе ОЖ из него не плещет. Это особенность системы охлаждения данного ДВС или проблема в пробке (нет давления в системе)?
p.s. Замерзаю................
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Янв 26, 2010 11:51 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Откручиваю пробочку на радиаторе, даю повышенные оборотов - тишина, ничего из него не течет. Нажимаю на патрубок основного радиатора - из пробки течет ОЖ. Это нормально или в системе не хватает ОЖ?.
|
В 8140.43 заливаешь жидкость в расширительный до тех пор пока не потечёт с радиатора печки (естественно на заглушенном движке). На заведённом хлестать должно...
По подключению надо в умной книге посмотреть (сейчас нет под рукой)
P.S.
Из под пробки не хлещет, а вот пробка должна держать давление, т.е. быть герметично закрученной.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Ср Янв 27, 2010 12:00 am |
|
|
славян
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 10
|
|
|
|
может и замерз морозы минус 35 были подожду может оттает
|
|
Ср Янв 27, 2010 8:37 am |
|
|
славян
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 10
|
|
|
|
а вентилятор заработал оттаял видимо
|
|
Ср Янв 27, 2010 7:42 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Сегодня сменил ОЖ. Эффект - нулевой.
Есть вопросы:
1. Если не затруднит сделай фото: расш.бачок, патрубки, печка.
2. В моем случае метка максимума ОЖ находиться на уровне нижнего края пробки расш.бачка. Этот уровень соотв. чуть ниже, чем верхний патрубок радиатора печки. И сантиметра на 3-5 ниже уровня пробки на печке. Соотв. пробка на печке - самая верхняя точка системы охлаждения. И я не очень представляю как можно заполнить систему через расширительный бачок так чтобы с пробки потекло. Что-то здесь не так Какая точка в система должна быть выше? печка или расш.бачок. Из печки может побежать только при заведенном моторе.
3. На расш.бачке помимо основного патрубка, есть 2 тоненьких (один сверху, второй снизу) Верхний должен соединяться с радиатором, а нижний с термостатом? или наоборот? Должна ли поступать (перетекать) ОЖ из главного радиатора в расш.бачок через тоненький шланг которым они соединяются, например при повышенных оборотах? Помнится на VW-T4 так и было (система там работала нормально)
p.s. речь о 8140.07
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Янв 28, 2010 12:12 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
up!
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 03, 2010 10:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|