|
|
|
Автор |
Сообщение |
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
и чё делать |
|
привет всем подскажите чё делать дальше мотор собрали воткнули завели а масло не сасёт ламоочка горит и не в головке не на турбину не идёт мас насос не трогал менял вкладыши кольца и так по мелочам чё теперь опять разберать? У меня было после замены масла и фильтра долго гарела но там двиг промасленный был подождал чуток затаив дыхание и она патухла а как тут ждать двиг сухой !!! Может есть какие хитрости чтоб его засасало?
|
|
Вс Май 12, 2013 8:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Если правильно все собрали (маслонасос принято дефектовать при разборке), не забыли поставить заглушки где надо, и повынимали все тряпочки из маслоканалов, то хана этому насосу. Редукционный клапан насоса (доступен снаружи обычно) не клинит? Надеюсь проверяли.
Способы запустить "дырявый" насос:
1. Скрутить маслофильтр, закрыть маслозаливную и щуп, дунуть воздухом, медленно повышая давку макс. до 1.5-2 бара, в шланг вентиляции картера - подождать пока масло пойдет из наружных каналов фильтроблока (не центральный с резьбой), прикрутить залитый маслом фильтр - заводить.
2. Подать масло под давлением в вышеописаные каналы фильтроблока, пока не дольется до поддона (о наличии антидренажного клапана в фильтроблоке/насосе я не в курсе).
3. Заливаем еще пару литров масла, не запуская двигатель, стартером крутим, и доливаем еще, пока лампа не погаснет (коленвал при этом может хлюпать - ничего страшного. Потом лишнее сливаем, но не осушая поддон, бо придется повторять.
Самый лучший вариант - разобрать и сделать по-человечески, если собирали не на трансмиссионку или солидол, и заводили-газовали, могло задрать шатунные на раз. Или не задрать... но там еще и турбина с распредом без масла дохнут быстро.... Поэтому масло в поддоне после прогрева нужно будет изучить на предмет опилок...
|
|
Пн Май 13, 2013 9:49 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
пробовал надувать двиг ничего не вышло компрессор слабый мало воздуха ,шприцом закачивал масло в трубку подачи на турбину масло полилось но вот только почемуто из центрального отверстия с резьбой на которую фильтор накручивается закрутил фильтор на место загнал ещё один шприц и завёл, масло на турбину не пашло значит и в двиг тоже открутил клапан незнаю как его дефектовать но вроде не закаревший и не заклиневший пружина какаята тугая пробовал погонять стартером из отверстия клапана не льётся так слегка поднимается тепер в двигле примерно 10-11 литров снял ремень грм и крутил шестерню на грм отдельно, шуропавертом ,ничего нет завтра папробую дрелью там обороты больше ,вдруг засасёт . А вобще без клапана масло так и должно лится вяло или напором
неужели насосу пришол пипец???если завтра не пайдёт дрелью буду мас насос снимать может кто подскажет надо всю эту бокавину снимать или можно наместе насос разобрать и как его дифектовать?
|
|
Вт Май 14, 2013 10:15 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Клапан проверь на подвижность плунжера, и закрути обратно, пока его не соберешь, в магистраль НИКАК ничего не польется. В турбину лить не нужно, это ничего не даст. Масло если заливаешь в мотор, то уж лей пока оно не поднимется до насоса (по уровню), а это довольно много, насос высоко, выше НМТ поршня, к тому же при забитом маслоприемнике не сработает - самый плохой способ, после него придется покрутить мотор без форсунок, чтоб гидроудара не было. Не нужно пытаться сделать все варианты одновременно, тем более без понятия для чего это делаешь... Что вообще делалось с мотором, есть ли возможность снять поддон? Есть ли уверенность в чистоте маслозаборника и герметичности его трубки? Вот картинка с примерной схемой смазки:
Зазоры в насосе:
ведущая (маленькая)-корпус = 0.02-0.07
ведомая (большая)-корпус = 0.03-0.08
зубы шестерни-корпус = 0.06-0.13
зацепление = 0.02-0.05
Шестерни можно увидеть после снятия вакуумного насоса и крышки доп.блока со стороны маховика.
|
|
Вт Май 14, 2013 10:50 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
маслозаборник чистый я его промывал и колечко новое одел на него ,зашол плотно
|
|
Ср Май 15, 2013 6:06 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Была такая же проблема только на тоете 40 после переборки прокладку немного другую втыкнули, и под масляный канал не было отверстия, а к нам приехали искать в чём причина...Неделю лазили но нашли, мб и у вас в том проблема ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Май 15, 2013 7:09 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
если на заведенном двигателе не поступает масло на турбину ( можно ослабить падающий патрубок и проверить)значит в первую очередь смотрим редукционный клапан возможно он подклинил(в большенстве случаев), а вот в следующую очередь смотрим на наличие износа шестерни маслонасоса чудес не бывает в любом случае проблема во вспомогательном картере. Если нет подачи масла двигатель не стоит долго гонять иначе смерть мотору. Удачи
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Ср Май 15, 2013 2:08 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
масло не идёт никуда снимал клапан ред. Вроде не заклиневший линул масла и закрутил снял грм и дрелью крутил шестерню вобщем что залил то и насос выдал и всё снял тнвд и опять дрелью шестерню грм но всё без результатов в итоге вскрыл мас. насос и шестерни как шестерни неужели у них такой износ бывает что вобще масло не сасёт ни грамма ??? купить новые а вдруг будет тоже самое может какие ещё способы есть проверить масленные каналы от заборника до Н.Ш. Не прибегая к глубокой разборки. а ещё есть какаята пробка возле ред. клапана не может она быть для того чтоб спустить воздух с мас насоса??? И может подскажите как вынемается маленКАя шестерня !!!
|
|
Ср Май 15, 2013 9:58 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Отдавай мотор мотористу. Тебе это не по зубам - подход неправильный, убьешь ты его. Маленькая шестерня спрессовывается после полной разборки доп.блока. Ни на один вопрос ты так ине ответил - чем тебе ещ помочь?
|
|
Ср Май 15, 2013 10:30 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
если есть выроботка на шестернях насос не будет закачивать масло, может вам приходилось иметь дело с насосами нш принцип тот же он качает или не качает третьего не дано ни каких пробок быть не может.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Чт Май 16, 2013 5:51 am |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
кто знает на каком растоянии от дна поддона маслозаборник???
|
|
Сб Май 18, 2013 10:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|