Автор |
Сообщение |
broy13
Свой
|
|
с утра сразу подстава.. |
|
доброй день..просыпаюсь с утра .пошел за своей ивекой на стоянку.открыл дверь завел двигатель а панель не горит..не горят не один индикатор.я в шоке не чего не понимаю.(вчера вечером ставил машину все работало)заглушил машину.открыл капот проверил масло все в норме.мысли по поводу этого не лезли не какие...стал опять заводить.и опять тоже самое.сижу жду чуда мотор молотит как часы и вдруг на панели где расход кажет загорается F 50. Я ПОНЯТЬ не чего не могу .опять глушу и снова завожу.через некоторое время панель со всеми лампочками загорелась и все стало работать...но я сразу позвонил официалам и поехал к ним благо рядом..пока ехал пол панели тухло и загоралось в новь и при этом загорелся EDC ну думаю все топливная что то...да на спидометре почти уже 300 000 думаю пора делать..приехал подключили сам электрик зачесал репу и не знает что и почему..ошибок нет .потом узнали что не горят стоп сигналы.электрик в курил что весь глюк из за педали тормоза ..разобрал все что можно под рулем что то там делал и все заработало..я его спросил вчем проблема была он ответил в педали))) кто читает то сильно меня не ругайте я написал что произошло .. всем удачи и по меньше ремонта..за 4 часа ремонта с меня взяли 4000р ..
Пн Май 13, 2013 7:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
|
|
|
Там вроде бы две лягухи, но как они связаны с панелью? Одна на стопы, вторая, вроде, что-то с круизом.
Если только предположить, что если не горят стопы (их один не увидишь) это вроде как сигнализация неисправности, а продолжаешь ехать зажигает EDC.
В любом случае спасибо за описание проблемы, потому как такой шок может с каждым случиться, а официалы могли бы и не обдирать за то, что у них электрик ни хрена не знает.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Май 13, 2013 7:47 pm |
|
|
bodj75
Свой
|
Re: с утра сразу подстава.. |
|