Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ГБЦ


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
ГБЦ
Автор Сообщение
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 108
Сообщение ГБЦ Ответить с цитатой
Всем привет, я писал немногим раньше про проблему свою, масло в тасоле, и про то что за 2-а года 10 раз теплообменник снимали и т.д.
И вот вскрыли мы головку, отвез я ее на апресовку, там нашли что стаканчики при 2 атмосферах немного пропускали а на 6-ти перестали, и во всасывающем калекторе маленькая трещина в рубашку охлаждения все остальное в порядке, т.е в принципе голову менять надо, т.к. в трещинка есть получается что тосол понемногу попадает в цилиндр, но я не эту проблему искал это меня не мучило, моторист сказал что прокладка головки не каких дифектов не имеет, 2-а раза на компе( один раз в Брянске и перед тем как сняли голову на дилере) сказали что с мотором все хорошо везде одинаковая компресия, все работает в норме, форсунки немного переливают, а так все ок, и вот что сейчас делать я не знаю как у разбитого карыта ей богу
еще отвязу теплообменник вместе с крышкой на априсовку, но правда сильно самниваюсь что что-то найдут.
граждане умельцы и просто люди с головой посоветуйте что делать т.к пока кроме как замазать чем небуть ту трещинку и поставить все на место мне больше нечего в голову не пришло
да и если можно назовите цену на головку у кого есть CURSOR 13 (4242703)
Ср Май 22, 2013 4:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Я вам в который раз говорю-башка меняй и работай!

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Май 22, 2013 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Re: ГБЦ Ответить с цитатой
игорь17 писал(а):
Всем привет, я писал немногим раньше про проблему свою, масло в тасоле, и про то что за 2-а года 10 раз теплообменник снимали и т.д.
И вот вскрыли мы головку, отвез я ее на апресовку, там нашли что стаканчики при 2 атмосферах немного пропускали а на 6-ти перестали, и во всасывающем калекторе маленькая трещина в рубашку охлаждения все остальное в порядке, т.е в принципе голову менять надо, т.к. в трещинка есть получается что тосол понемногу попадает в цилиндр, но я не эту проблему искал это меня не мучило, моторист сказал что прокладка головки не каких дифектов не имеет, 2-а раза на компе( один раз в Брянске и перед тем как сняли голову на дилере) сказали что с мотором все хорошо везде одинаковая компресия, все работает в норме, форсунки немного переливают, а так все ок, и вот что сейчас делать я не знаю как у разбитого карыта ей богу
еще отвязу теплообменник вместе с крышкой на априсовку, но правда сильно самниваюсь что что-то найдут.
граждане умельцы и просто люди с головой посоветуйте что делать т.к пока кроме как замазать чем небуть ту трещинку и поставить все на место мне больше нечего в голову не пришло
да и если можно назовите цену на головку у кого есть CURSOR 13 (4242703)

какой город для начало.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вс Май 26, 2013 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 108
Сообщение Re: ГБЦ Ответить с цитатой
Санек писал(а):
игорь17 писал(а):
Всем привет, я писал немногим раньше про проблему свою, масло в тасоле, и про то что за 2-а года 10 раз теплообменник снимали и т.д.
И вот вскрыли мы головку, отвез я ее на апресовку, там нашли что стаканчики при 2 атмосферах немного пропускали а на 6-ти перестали, и во всасывающем калекторе маленькая трещина в рубашку охлаждения все остальное в порядке, т.е в принципе голову менять надо, т.к. в трещинка есть получается что тосол понемногу попадает в цилиндр, но я не эту проблему искал это меня не мучило, моторист сказал что прокладка головки не каких дифектов не имеет, 2-а раза на компе( один раз в Брянске и перед тем как сняли голову на дилере) сказали что с мотором все хорошо везде одинаковая компресия, все работает в норме, форсунки немного переливают, а так все ок, и вот что сейчас делать я не знаю как у разбитого карыта ей богу
еще отвязу теплообменник вместе с крышкой на априсовку, но правда сильно самниваюсь что что-то найдут.
граждане умельцы и просто люди с головой посоветуйте что делать т.к пока кроме как замазать чем небуть ту трещинку и поставить все на место мне больше нечего в голову не пришло
да и если можно назовите цену на головку у кого есть CURSOR 13 (4242703)

какой город для начало.

Молдова, город Бельцы
Ср Май 29, 2013 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su