|
|
|
Автор |
Сообщение |
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
Ошибка 41,44,45 |
|
Добрый день !
На моей Ивеко курсор 10(магирус),2002 года большой расход топлива.ЕДС выдает ошибки 41 и 44(или 45).Клапан который стоит перед двигателем рабочий. И еще горный тормоз ни как не реагирует на нажатие.Какие могут быть проблемы ,подскажите пожалуйста.
|
|
Ср Май 29, 2013 3:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
Ср Май 29, 2013 4:25 pm |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
можно сказать что шток не ходит,когда сильно газану тогда только дергается
|
|
Ср Май 29, 2013 10:02 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
вот от штока и пляши-смажь его,поменяй фильтр на клапан турбины(по шлангам найдешь),послушай,не травит ли где воздух,особливо с клапана при вкл.зажигании.Ничего не найдешь - езжай на диагностику к норм.спецу.А то неуч сразу тебе турбину подпишет =) хотя возможен и такой вариант
|
|
Чт Май 30, 2013 2:36 pm |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
не знаю ,что еще сделать.Поменяли воздушный фильтр на турбине,когда завожу шток активатора турбины -поднят ,это я так понял открыт;через время когда в систему начинает закачиваться воздух он (активатор)-падает ,опускается(то есть закрывается),по прогреву авто (после 60 градусов) он должен опять подняться(открыться),но этого не происходит.Когда сильно погазую шток пытается подниматься(открываться),но неохотно.Когда отсоединяю клапан(спереди двигателя),шток поднимается но машина ехать толком не хочет.Позвал диагностика но он уже неделю обдумывает эти ошибки,что делать????Уже думаю купить этот клапан ,он стоит 2000 грн.(Но диагностик и пневматик проверяли его электромагнит клацает,срабатывает).Может что то с мозгами ,уже не знаю что делать ,Помогите ,нужно уже в рейс ехать ,а я все стою.
|
|
Ср Июн 05, 2013 4:10 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
где авто находится?
|
|
Чт Июн 06, 2013 8:11 am |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
Украина ,Полтавская обл.,Кременчуг
|
|
Чт Июн 06, 2013 8:13 am |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
Чт Июн 06, 2013 2:44 pm |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
вчера отогнал к диагностику.пытались подключить компьютер для диагностики -не получилось,нет связи.он проверил всю проводку,устранил обрывы,но подключится так и не удалось.со всех датчиков сигналы приходят в блок управления ,а вот с блока не уходит сигнал массы.(вроде так сказал мастер).решили что проблема с блоком управления.сегодня пришёл новый блок,поменяли,ошибки все ушли,двигатель работает нормально,не дымит,а дымел.только появился ключ зумер на табло,ошибка 181,183.передачи не включаются.короче оказалось что блок с машины с механической коробкой,а у меня автомат.реально ли блок с механикой перепрошить под автомат?
|
|
Ср Июн 12, 2013 9:55 pm |
|
|
Валерий71
Свой
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 147 Откуда: Южноукраинск |
|
|
|
Реально.Я делал в Одессе у Стаса 100$ тел 0676608794
|
|
Ср Июн 12, 2013 10:47 pm |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
Поменял компьютер,поменял все возможные фильтра,ошибки ЕДС все ушли,но машина все равно дымит черным,что еще может быть?
Как правильно должен работать активатор турбины
|
|
Вт Июл 09, 2013 10:18 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
смотри здесь http://www.iveco.su/forum/t13890.html serg alimov все описал.если непонятно - ищи поиском ,тем по турбине мильен
Проведу лекции по устройству а/м Стралис,ЕвроТех,Евростар - 3000р/час,можно по скайпу,оплата вперед =)
|
|
Чт Июл 11, 2013 12:21 am |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
Диагностика |
|
Хочу сказать всем кто откликнулся ,и помогал советом,большое спасибо.
Сегодня сделали диагностику форсунок и турбины.
выдало следующее :
-Опережение : -24,8 грд.
-Кол.Впрыска: 18-21 мг/цикл.
-Баланс по цил:1.1,0.9, -1.1, -0,8, 1.0, -1.2
-Относительная компрессия: -0.3, 0.5, 1.1, -0.8, 1.0, -1.2
Турбина на месте при максим. об. -1,4 бара.на холостом ходу обороты турбины 14796 об/мин.на максимуме -55000 об.мин
исп мех турбины на холостом ходу 94% на оборотах 33-45%
Давление исп.мех турб. 5.16 бар на хх. и 2.5-3.3 бара на максимальных оборотах.
давление насоса низкого давл: на старте - 0 бар, на хх - 1.5 бара, на максимуме -5,5 бар.
Подскажите с выводами по этому поводу.
|
|
Пн Июл 15, 2013 12:56 pm |
|
|
gremaks
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
отремонтировали форсунки ,черный дым ушел вообще,расход упал до 42 ,до этого был 53,Что еще может быть?
Машина немного тупит до 1500 тыс.об потом аж вдавливает в сидушку, переключаешь на следующую передачу падает на 1100 тыс.об и опять до 1400-1500 -тупит,потом едет хорошо,
Может поздно включается турбина?Как еще можно уменьшить расход?
|
|
Пт Июл 19, 2013 9:40 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|