|
|
|
планирую купить.
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
планирую купить. |
|
Добрый день всем любителям и профессионалам ивеко дейли .Совсем не давно открыл для себя эту модель,точнее сказать с момента запрета грузовиков на мкад ,в данный момент имею сканию но скорей всего буду продавать. Хочу приобрести дейли 65с17 2006г.в .3л тд. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому мотору ,как он по ресурсу ,ремонтно пригодности ,в чем слабые места ,много ли в нем электроники ,ну и вообще ваше мнение об этой модели. Заранее благодарен.
|
|
Вс Июн 02, 2013 8:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
Вс Июн 02, 2013 12:20 pm |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
Спасибо но нужен раздельной кабиной ,а по существу вопроса есть что сказать?
|
|
Вс Июн 02, 2013 1:14 pm |
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
| | а по существу вопроса есть что сказать? |
По существу - если с 2006г. интересует в новой морде, то там уже электроники куча, лучше евро 3 брать.
Была 50С13, по сравнению с С17 тот как черепаха, с тремя тонами на затяжных горках сильно садился, а этот с 4т. хорошо идёт.
У меня машина 2 года, проехал 70 тыс., лью Urania Daily 5W30 и меняю через 15 тыс., проблем по двигателю не было никаких, двигатель С17 очень резвый, но мне приходится ездить только 90 км/ч
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Вс Июн 02, 2013 3:47 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | | | а по существу вопроса есть что сказать? |
По существу - Если с 2006г. интересует, это в новой морде, то там уже электроники куча, лучше евро 3 брать.
Была 50С13, по сравнению с С17 тот как черепаха, с тремя тонами на затяжных горках сильно садился, а этот с 4т. хорошо идёт.
У меня машина 2 года, проехал 70 тыс., лью Urania Daily 5W30 и меняю через 15 тыс., проблем по двигателю не было никаких, двигатель С17 очень резвый, но мне приходится ездить только 90 км/ч |
Я уже полгода эксплуатирую 65С15(набегал чуть больше 30000км),на мой взгляд двс 8.140 43N(146л.с) немного проше в эксплуатации(хотя бы тем что отсутствует система ЕГР),чем F1CE0481HC(176л.с).А по резвости С18 конечно выглядит лучше.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Июн 02, 2013 5:31 pm |
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
| | F1CE0481HC(176л.с).А по резвости С18 конечно выглядит лучше. |
С18 идёт с 2006 г. и в нём уже куча электроники.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Вс Июн 02, 2013 5:43 pm |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
Разве ивека 06г евро 4? мне кажется эта норма пошла позже в том числе и клапона егр ,новая кабина по моему пошла с 8 года. Поправьте если я не прав.
|
|
Вт Июн 04, 2013 8:48 pm |
|
|
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 140 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Разве ивека 06г евро 4? мне кажется эта норма пошла позже в том числе и клапона егр ,новая кабина по моему пошла с 8 года. Поправьте если я не прав. |
У меня 35С18 в новой кабине 2007 год, Е-4 уже с ЕГРом, турба с изменяемой геометрией.
Проблем с движком тьфу-тьфу не было масло Урания регулярно меняется, а также фильтра топливные (в топливо-систему врезан Камазовский двойной фильтр стаканного типа).
Салярку бяку не лью, залог здорового мотора хорошее топливо в совокупе с регулярным ТО.
_________________ Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465 |
|
Вт Июн 04, 2013 9:24 pm |
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
Вт Июн 04, 2013 9:27 pm |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
Вчера ездил смотреть дейли 65с17 о6г.в ....состояние конечно пипец ,турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле ,салон просто в хлам на рулевой колонке нет кожухов обшивки дверей ободраны, тарпеда вся в трещинах , сидуха рваная ,мотор правда работает ровно,четко но я до полного прогрева не ждал.Продавец фирма ,механик говорит что пробег родной (147т.км)хотя педали стерты сильно,а за внешний вид сказал что водилы меняются постоянно и следить не кому .Вопрос, сложно ли будет найти весь пластик для салона ,дверей и прочие мелочи для внешнего вида,чтоб привести салон в порядок.Сколько это будет все стоить .
|
|
Ср Июн 05, 2013 8:06 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Вчера ездил смотреть дейли 65с17 о6г.в ....состояние конечно пипец ,турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле ,салон просто в хлам на рулевой колонке нет кожухов обшивки дверей ободраны, тарпеда вся в трещинах , сидуха рваная ,мотор правда работает ровно,четко но я до полного прогрева не ждал.Продавец фирма ,механик говорит что пробег родной (147т.км)хотя педали стерты сильно,а за внешний вид сказал что водилы меняются постоянно и следить не кому .Вопрос, сложно ли будет найти весь пластик для салона ,дверей и прочие мелочи для внешнего вида,чтоб привести салон в порядок.Сколько это будет все стоить . |
Будет стоить много, если новые и на половину если на разборке... Если всё в масле лучше найди другую... Ивеко при надлежащем уходе проходит и 200000км без капли масла на метале...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Июн 05, 2013 10:49 am |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
А как насчет аналоговых производителей запчастей ,пласмас можно и китайский купить если ан есть в продаже .
|
|
Ср Июн 05, 2013 11:04 am |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
|
[size=18]турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле[/size ]Я бы сюда больше внимания уделял. (турбина дорогая зараза)
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Ср Июн 05, 2013 9:47 pm |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
И так ,сегодня смотрел еще 2 дельки 2008 года одна из них была очень достойный экземплярчик 65с18 с климат контролем шестиметровой будкой без пробега по россии ,просили 1200000рупи,салон чистый ,под капотом тоже все чисто и сухо(может вымыли),но обратил внимание на один момент на всех моторах есть избыточное давление картерных газов(на мой взгляд)когда снимаешь крышку заливной горловины масла ,оттуда довольно сильно идут газы ,может для евро 4 это норма ,там возможно, замкнутый цикл картерных газов .Жду ваших комментариев.
|
|
Чт Июн 06, 2013 6:15 pm |
|
|
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 10
|
|
|
|
Да ,забыл еще одно ,удивило тугое сцепление.
|
|
Чт Июн 06, 2013 7:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|