Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

планирую купить.

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
планирую купить.
Автор Сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение планирую купить. Ответить с цитатой
Добрый день всем любителям и профессионалам ивеко дейли .Совсем не давно открыл для себя эту модель,точнее сказать с момента запрета грузовиков на мкад ,в данный момент имею сканию но скорей всего буду продавать. Хочу приобрести дейли 65с17 2006г.в .3л тд. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому мотору ,как он по ресурсу ,ремонтно пригодности ,в чем слабые места ,много ли в нем электроники ,ну и вообще ваше мнение об этой модели. Заранее благодарен.
Вс Июн 02, 2013 8:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 167
Откуда: Прага
Сообщение Ответить с цитатой
Если нужен бус, то могу предложить свою Iveco Daily 65C17 Maxi 2005 года http://www.iveco.su/forum/t13680.html

_________________
65C17 2005 г.
Вс Июн 02, 2013 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо но нужен раздельной кабиной ,а по существу вопроса есть что сказать?
Вс Июн 02, 2013 1:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 167
Откуда: Прага
Сообщение Ответить с цитатой
Рудольф писал(а):
а по существу вопроса есть что сказать?

По существу - если с 2006г. интересует в новой морде, то там уже электроники куча, лучше евро 3 брать.
Была 50С13, по сравнению с С17 тот как черепаха, с тремя тонами на затяжных горках сильно садился, а этот с 4т. хорошо идёт.
У меня машина 2 года, проехал 70 тыс., лью Urania Daily 5W30 и меняю через 15 тыс., проблем по двигателю не было никаких, двигатель С17 очень резвый, но мне приходится ездить только 90 км/ч Mad

_________________
65C17 2005 г.
Вс Июн 02, 2013 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей А писал(а):
Рудольф писал(а):
а по существу вопроса есть что сказать?

По существу - Если с 2006г. интересует, это в новой морде, то там уже электроники куча, лучше евро 3 брать.
Была 50С13, по сравнению с С17 тот как черепаха, с тремя тонами на затяжных горках сильно садился, а этот с 4т. хорошо идёт.
У меня машина 2 года, проехал 70 тыс., лью Urania Daily 5W30 и меняю через 15 тыс., проблем по двигателю не было никаких, двигатель С17 очень резвый, но мне приходится ездить только 90 км/ч Mad

Я уже полгода эксплуатирую 65С15(набегал чуть больше 30000км),на мой взгляд двс 8.140 43N(146л.с) немного проше в эксплуатации(хотя бы тем что отсутствует система ЕГР),чем F1CE0481HC(176л.с).А по резвости С18 конечно выглядит лучше.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Вс Июн 02, 2013 5:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 167
Откуда: Прага
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
F1CE0481HC(176л.с).А по резвости С18 конечно выглядит лучше.

С18 идёт с 2006 г. и в нём уже куча электроники.

_________________
65C17 2005 г.
Вс Июн 02, 2013 5:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
Разве ивека 06г евро 4? мне кажется эта норма пошла позже в том числе и клапона егр ,новая кабина по моему пошла с 8 года. Поправьте если я не прав.
Вт Июн 04, 2013 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Рудольф писал(а):
Разве ивека 06г евро 4? мне кажется эта норма пошла позже в том числе и клапона егр ,новая кабина по моему пошла с 8 года. Поправьте если я не прав.

У меня 35С18 в новой кабине 2007 год, Е-4 уже с ЕГРом, турба с изменяемой геометрией.
Проблем с движком тьфу-тьфу не было масло Урания регулярно меняется, а также фильтра топливные (в топливо-систему врезан Камазовский двойной фильтр стаканного типа).
Салярку бяку не лью, залог здорового мотора хорошее топливо в совокупе с регулярным ТО.

_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Вт Июн 04, 2013 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 167
Откуда: Прага
Сообщение Ответить с цитатой
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily#.D0.A7.D0.B5.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.82.D0.BE.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.282006.E2.80.942011.29

_________________
65C17 2005 г.
Вт Июн 04, 2013 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
Вчера ездил смотреть дейли 65с17 о6г.в ....состояние конечно пипец ,турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле ,салон просто в хлам на рулевой колонке нет кожухов обшивки дверей ободраны, тарпеда вся в трещинах , сидуха рваная ,мотор правда работает ровно,четко но я до полного прогрева не ждал.Продавец фирма ,механик говорит что пробег родной (147т.км)хотя педали стерты сильно,а за внешний вид сказал что водилы меняются постоянно и следить не кому .Вопрос, сложно ли будет найти весь пластик для салона ,дверей и прочие мелочи для внешнего вида,чтоб привести салон в порядок.Сколько это будет все стоить .
Ср Июн 05, 2013 8:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Рудольф писал(а):
Вчера ездил смотреть дейли 65с17 о6г.в ....состояние конечно пипец ,турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле ,салон просто в хлам на рулевой колонке нет кожухов обшивки дверей ободраны, тарпеда вся в трещинах , сидуха рваная ,мотор правда работает ровно,четко но я до полного прогрева не ждал.Продавец фирма ,механик говорит что пробег родной (147т.км)хотя педали стерты сильно,а за внешний вид сказал что водилы меняются постоянно и следить не кому .Вопрос, сложно ли будет найти весь пластик для салона ,дверей и прочие мелочи для внешнего вида,чтоб привести салон в порядок.Сколько это будет все стоить .

Будет стоить много, если новые и на половину если на разборке... Если всё в масле лучше найди другую... Ивеко при надлежащем уходе проходит и 200000км без капли масла на метале...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Ср Июн 05, 2013 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
А как насчет аналоговых производителей запчастей ,пласмас можно и китайский купить если ан есть в продаже .
Ср Июн 05, 2013 11:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 106
Откуда: Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
[size=18]турбина в масле ,со стороны фильтра тоже все в масле[/size ]Я бы сюда больше внимания уделял. (турбина дорогая зараза)

_________________
50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник
Ср Июн 05, 2013 9:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
И так ,сегодня смотрел еще 2 дельки 2008 года одна из них была очень достойный экземплярчик 65с18 с климат контролем шестиметровой будкой без пробега по россии ,просили 1200000рупи,салон чистый ,под капотом тоже все чисто и сухо(может вымыли),но обратил внимание на один момент на всех моторах есть избыточное давление картерных газов(на мой взгляд)когда снимаешь крышку заливной горловины масла ,оттуда довольно сильно идут газы ,может для евро 4 это норма ,там возможно, замкнутый цикл картерных газов .Жду ваших комментариев.
Чт Июн 06, 2013 6:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
Да ,забыл еще одно ,удивило тугое сцепление.
Чт Июн 06, 2013 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Поддон арт 4897878 где можно купить н... Ivanche Iveco EuroCargo 4 Ср Окт 05, 2022 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какую турбину купить на Курсор 10? Wkyren Общий форум 3 Сб Сен 04, 2021 2:32 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений купить металлические люки olesBib Общий форум 18 Ср Май 19, 2021 8:17 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ГДЕ КУПИТЬ ТУРБИНУ Денис Покров Куплю-продам запчасти 4 Сб Фев 29, 2020 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где купить кузовные запчасти ивеко дейли Николай м305сс Кузов и салон Iveco Daily 0 Чт Дек 12, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su