Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

проблема с коробкой AGile на Iveco Daily III

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
проблема с коробкой AGile на Iveco Daily III
Автор Сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение проблема с коробкой AGile на Iveco Daily III Ответить с цитатой
Всем здравствуйте.
Автомобиль Iveco Daily III 2.3 турбодизель, коробка: роботизированная механника AGile. Сначала проблема была в том, что она после нескольких часов езды отказывалась переключать передачи. Вскрытие показало, что под замену маховик. Маховик поменяли, вместе с ним корзину и диск, собрали обратно. Но коробка отказывается переключать передачи. На СТО, где всё меняли, говорят мол, что её нужно обучать заново, а программы у них нет. Машина стоит уже 4 дня. Что делать в этой ситуации? Реально ли нужно обучать коробку или что-то на СТО напороли?
Официалов в городе нигде нет. Только FIAT, но они сказали, что у них под IVECO нет программ.
Заранее благодарен за помощь.


Последний раз редактировалось: Alienware (Чт Июн 20, 2013 3:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Июн 19, 2013 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Что ты рассказываешь и спрашиваешь!
Город какой?
Вот с этого надо начинать.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Июн 19, 2013 7:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Какая разница какой город, если я расписал суть проблемы?
Я из Украины (г.Симферополь) вообще, написал здесь, потому что это единственный форум, где обсуждают данные авто.
Чт Июн 20, 2013 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Я так понял ответа никто не знает. Ещё по компу выскакивала ошибка 350.

Может вместо неё механику поставить? что для этого нужно и тяжело ли свап делать ?
Ср Июн 26, 2013 4:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmelenok
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2013
Сообщения: 23
Откуда: Minsk, Belarus
Сообщение Ответить с цитатой
Да, нужно обучать, калибровать. Прибор iveco eltrack.
Пт Июн 28, 2013 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
А попробуйте при включенном зажигании, не заводя двигатель, несколько раз включить не спеша и выключить на всех режимах и передачах. Один знакомый по его словам так откалибровал робот на легковом автомобиле.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Вс Июн 30, 2013 8:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tapkin
Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 4
Сообщение Ответить с цитатой
Калибровка действительно необходима, я эту проблему решал с помощью специалиста с ZF. Если ставить механику, то придется менять блок управления двигателем, маховик и сцепление, у робота они отличаются.
Пн Июл 01, 2013 3:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Решили оставить автомат. Поменяли полностью сцепление (корзину, диск), маховик, цилиндр сцепления. Машина поехала, все передачи до 5 включились нормально (даже задняя), но как только автомобиль остановился, загорелся ключик на табло и всё! Передачи не переключает! Диагностика пишет, что ошибка инсталяции сцепления. Что делать, никто не знает.

Может ли иммобилайзер блокировать коробку ?
Чт Июл 04, 2013 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А сцепление,то которое по VINу? Просто один раз столкнулись-на автомат решили поставить сцепление с "обычной" коробки(дешево Laughing ) Не покатило Crying or Very sad Хотя диск такой-же,но корзина более хитрожопая!Комплект по VINу...и ребята довольные умчались Laughing
Чт Июл 04, 2013 6:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Да, все ставили оригинал.

Кстати, заказали все по номеру, но диск сцепления по диаметру был больше, чем оригинальный.
Чт Июл 04, 2013 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560
Чт Июл 04, 2013 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Alienware писал(а):
Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560
А на диске то нет ничего?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 04, 2013 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Alienware писал(а):
Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560
А на диске то нет ничего?

Номер вроде нашел.

Я не пойму в чем проблема с этой коробкой?? мы все поменяли уже.,
Чт Июл 04, 2013 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Когда сцепление меняли, изначально корзина стояла 240мм (SACHS), а диск 235мм IVECO (оригинал).
Чт Июл 04, 2013 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekc2
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
оригинальная корзина и диск на агиле идет в коробке без выжимного подшибника у диска и карзины только последнии цифры отличаются. но у нас разные мошины у тебя по вину другое сцепление но принцип работы описанный здесь один и тодже. у корзины 504118533 .а диск на сколько помню 50118535 помоему такой вбей в поисковик в Google там выйдут с фотками только у них номера местами поменены диск на 33 заканчивается а корзина на 35. а вот номер диска от механники 504339429 . но они меняются вот последнии 7 цифр моего (вина 5715919) ивеко дейли 2008 года 50с15 3.0 литра AGILE /оригинал IVECO 504118531 СЦЕПЛЕНИЕ SACH р. 44321.86 1 . у миханники корзина намного жеще и липестки отличаются . а диск по размеру такойже только он на миханнике немного толще.я усебя ставил этот диск сродной корзиной 7 раз коробку сбрасывал подлаживал шайбочки подошли гдето на 1.5-2 милиметра размер (ставил одинаковые под все болты корзины.между ней и маховиком). А вобще у этой коробки проблема с блоком выжима сцепления загорается на понеле лампа желтого цвета восклицательный знак в треугольнике и наченает орать зуммер компьетер пишет ошибку о неисправности GEORBOCS тоесть о неисправности коробки передач. 42550296 КОМПЛЕКТ ВЫЖЕМА СЦЕПЛЕНИЯ - КОРОБКА передач SACH стоимость 43000штуки рублей . с самого раннего там истерается между полумесяцем и штоком маленькая полукруглая обжимающяя прокладочка каторая держит шток в полумесяце чтобы он невылетал истераеца эта тютелька погороду примерно на 70000км . и сам шток который толкает вилку сцепления в нутри начинает изнашиватся и его начинает брать на излом диагностика уту поломку неопределяет.она чисто механическая .а комьпьютор ругается на всю коробку передач . я это все дело стораюсь иногда смазывать удоляя старую смазку путем промытия /можно сделать такуюже из кусочка меди или бронзы толь ко подобрать толщину по орегиналу это гдето милиметр- полтора подобрать шарик от подшибника для того чтобы на березовой чурке это можно было выпресовать эту формочку . ну а на готовой заготовке керном сделать углубления наружу и нмного напильником обработать эти выпуклости . так как эта формочка должна фиксироваться в полмясяце и невылитать . ие основная задача удерживать шарик от штока . чтобы он невылетал из полумесяца и двиголся в зад перед вместе сним . есть еше задумка просверлить все это дело в том месте соединения и посадить на шплинт но я пока это непробывал . небольшей совет старый блок невыкидывай наштоке бывает обламывается плосмассовый упорчек как упорное ушко их там два с обеих сторон (обламываются тогда года пытаются коробку снять насильно несняв предворительно этот блок выжима сцепления . а его нужно снемать 4 болта иначе вилка неспрыгнит с выжимного подшибника) . еще была проблемка с этим роботом из-за тохогрофа европейского обрасца акомулятор разредился и эта вылилось в год ходьбы по мукам к диллеру этот тохогров завязон с компьютером и всей безопаснастью мошины без него она еле едит на первой передаче пока пидаль газа не надавиш в пол тогда огроничение срывается в примом смысле этого слова но после этого в ключаются только 4 первые передачи .5 и 6 проподают. лечил в екатеренбурге через телемост с италией комп перепрошили убрали тохогров за щитком приборов соединили пару штекеров все стало впорядке .тохогров был ленточный. еще токая проблема со скоростями бывает из-за датчика скорости очень редко в основном гниют провода которые подходят к нему в шлейфе там их четыре у этих тонюсеньких проводков образуется микро дырочки сам с виду целый пока тчательно непресмотришся а гнилой в нескольких местах желательно их с новья перепаевать на более толстое сечение но только неслишком толстое .а то комьпьютор начнет сходить с ума. проводка у этой машины кака! то там перетрется то замкнет то сгниет . ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ АДОПТАЦИИ НЕКАКОЙ ДЕЛОТЬ НЕНАДО ЭТОТ БЛОК ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ САМ ОДАПТИРУЕТ ДЛИННУ ШТОКА ОН ХИТРО УСТРОЕН МЕХАНИЗМ САМО ЗАЖИМАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЛИННЫ МОЗГИ У НЕГО НА КОРОБЕ ЗАПРОГРОМИРОВАННЫ ТОЛЬКО КУТИТЬ МОТОРЧИК ТУДА СТОЛЬКО РАЗ И ОБРАТНО СТОЛЬКОЖЕ И СОЩИТЫВАТЬ УСИЛЕЕ НАЖАТИЯ ВОТ ПОЧЕМУ НЕПОДХОДИТ КОРЗИНА ОТ МЕХАНИКИ У МОТОРА МОЩЕЙ НЕХВАТАЕТ ЕЕ ВЫЖАТЬ ОН ПОМУЧИЕТСЯ -ПЛЮНЕТ И ДОВАЙ ВЕРЕЩАТЬ.


Последний раз редактировалось: alekc2 (Сб Ноя 16, 2013 10:26 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вт Июл 09, 2013 12:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запчасти для двигателей IVECO Евразия Трак Куплю-продам запчасти 0 Чт Окт 24, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su