Автор |
Сообщение |
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
проблема с коробкой AGile на Iveco Daily III |
|
Всем здравствуйте.
Автомобиль Iveco Daily III 2.3 турбодизель, коробка: роботизированная механника AGile. Сначала проблема была в том, что она после нескольких часов езды отказывалась переключать передачи. Вскрытие показало, что под замену маховик. Маховик поменяли, вместе с ним корзину и диск, собрали обратно. Но коробка отказывается переключать передачи. На СТО, где всё меняли, говорят мол, что её нужно обучать заново, а программы у них нет. Машина стоит уже 4 дня. Что делать в этой ситуации? Реально ли нужно обучать коробку или что-то на СТО напороли?
Официалов в городе нигде нет. Только FIAT, но они сказали, что у них под IVECO нет программ.
Заранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось: Alienware (Чт Июн 20, 2013 3:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Июн 19, 2013 12:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Что ты рассказываешь и спрашиваешь!
Город какой?
Вот с этого надо начинать.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Июн 19, 2013 7:46 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Какая разница какой город, если я расписал суть проблемы?
Я из Украины (г.Симферополь) вообще, написал здесь, потому что это единственный форум, где обсуждают данные авто.
|
|
Чт Июн 20, 2013 3:54 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Я так понял ответа никто не знает. Ещё по компу выскакивала ошибка 350.
Может вместо неё механику поставить? что для этого нужно и тяжело ли свап делать ?
|
|
Ср Июн 26, 2013 4:36 pm |
|
|
Schmelenok
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 23 Откуда: Minsk, Belarus |
|
|
|
Да, нужно обучать, калибровать. Прибор iveco eltrack.
|
|
Пт Июн 28, 2013 2:32 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
А попробуйте при включенном зажигании, не заводя двигатель, несколько раз включить не спеша и выключить на всех режимах и передачах. Один знакомый по его словам так откалибровал робот на легковом автомобиле.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вс Июн 30, 2013 8:16 am |
|
|
Tapkin
Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 4
|
|
|
|
Калибровка действительно необходима, я эту проблему решал с помощью специалиста с ZF. Если ставить механику, то придется менять блок управления двигателем, маховик и сцепление, у робота они отличаются.
|
|
Пн Июл 01, 2013 3:57 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Решили оставить автомат. Поменяли полностью сцепление (корзину, диск), маховик, цилиндр сцепления. Машина поехала, все передачи до 5 включились нормально (даже задняя), но как только автомобиль остановился, загорелся ключик на табло и всё! Передачи не переключает! Диагностика пишет, что ошибка инсталяции сцепления. Что делать, никто не знает.
Может ли иммобилайзер блокировать коробку ?
|
|
Чт Июл 04, 2013 6:02 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А сцепление,то которое по VINу? Просто один раз столкнулись-на автомат решили поставить сцепление с "обычной" коробки(дешево ) Не покатило Хотя диск такой-же,но корзина более хитрожопая!Комплект по VINу...и ребята довольные умчались
|
|
Чт Июл 04, 2013 6:22 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Да, все ставили оригинал.
Кстати, заказали все по номеру, но диск сцепления по диаметру был больше, чем оригинальный.
|
|
Чт Июл 04, 2013 7:16 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560
|
|
Чт Июл 04, 2013 8:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560 | А на диске то нет ничего?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 04, 2013 9:02 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
| | | | Может ли быть проблема в диске? заказали фирмы SACHS, на родном было написано IVECO.
По вину выдаёт только его. Кто знает код оригинального диска сцепления под автомат? Вин ZCFC3581005544560 | А на диске то нет ничего? |
Номер вроде нашел.
Я не пойму в чем проблема с этой коробкой?? мы все поменяли уже.,
|
|
Чт Июл 04, 2013 9:41 pm |
|
|
Alienware
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2013 Сообщения: 9
|
|
|
|
Когда сцепление меняли, изначально корзина стояла 240мм (SACHS), а диск 235мм IVECO (оригинал).
|
|
Чт Июл 04, 2013 10:33 pm |
|
|
alekc2
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 3
|
|
|
|
оригинальная корзина и диск на агиле идет в коробке без выжимного подшибника у диска и карзины только последнии цифры отличаются. но у нас разные мошины у тебя по вину другое сцепление но принцип работы описанный здесь один и тодже. у корзины 504118533 .а диск на сколько помню 50118535 помоему такой вбей в поисковик в Google там выйдут с фотками только у них номера местами поменены диск на 33 заканчивается а корзина на 35. а вот номер диска от механники 504339429 . но они меняются вот последнии 7 цифр моего (вина 5715919) ивеко дейли 2008 года 50с15 3.0 литра AGILE /оригинал IVECO 504118531 СЦЕПЛЕНИЕ SACH р. 44321.86 1 . у миханники корзина намного жеще и липестки отличаются . а диск по размеру такойже только он на миханнике немного толще.я усебя ставил этот диск сродной корзиной 7 раз коробку сбрасывал подлаживал шайбочки подошли гдето на 1.5-2 милиметра размер (ставил одинаковые под все болты корзины.между ней и маховиком). А вобще у этой коробки проблема с блоком выжима сцепления загорается на понеле лампа желтого цвета восклицательный знак в треугольнике и наченает орать зуммер компьетер пишет ошибку о неисправности GEORBOCS тоесть о неисправности коробки передач. 42550296 КОМПЛЕКТ ВЫЖЕМА СЦЕПЛЕНИЯ - КОРОБКА передач SACH стоимость 43000штуки рублей . с самого раннего там истерается между полумесяцем и штоком маленькая полукруглая обжимающяя прокладочка каторая держит шток в полумесяце чтобы он невылетал истераеца эта тютелька погороду примерно на 70000км . и сам шток который толкает вилку сцепления в нутри начинает изнашиватся и его начинает брать на излом диагностика уту поломку неопределяет.она чисто механическая .а комьпьютор ругается на всю коробку передач . я это все дело стораюсь иногда смазывать удоляя старую смазку путем промытия /можно сделать такуюже из кусочка меди или бронзы толь ко подобрать толщину по орегиналу это гдето милиметр- полтора подобрать шарик от подшибника для того чтобы на березовой чурке это можно было выпресовать эту формочку . ну а на готовой заготовке керном сделать углубления наружу и нмного напильником обработать эти выпуклости . так как эта формочка должна фиксироваться в полмясяце и невылитать . ие основная задача удерживать шарик от штока . чтобы он невылетал из полумесяца и двиголся в зад перед вместе сним . есть еше задумка просверлить все это дело в том месте соединения и посадить на шплинт но я пока это непробывал . небольшей совет старый блок невыкидывай наштоке бывает обламывается плосмассовый упорчек как упорное ушко их там два с обеих сторон (обламываются тогда года пытаются коробку снять насильно несняв предворительно этот блок выжима сцепления . а его нужно снемать 4 болта иначе вилка неспрыгнит с выжимного подшибника) . еще была проблемка с этим роботом из-за тохогрофа европейского обрасца акомулятор разредился и эта вылилось в год ходьбы по мукам к диллеру этот тохогров завязон с компьютером и всей безопаснастью мошины без него она еле едит на первой передаче пока пидаль газа не надавиш в пол тогда огроничение срывается в примом смысле этого слова но после этого в ключаются только 4 первые передачи .5 и 6 проподают. лечил в екатеренбурге через телемост с италией комп перепрошили убрали тохогров за щитком приборов соединили пару штекеров все стало впорядке .тохогров был ленточный. еще токая проблема со скоростями бывает из-за датчика скорости очень редко в основном гниют провода которые подходят к нему в шлейфе там их четыре у этих тонюсеньких проводков образуется микро дырочки сам с виду целый пока тчательно непресмотришся а гнилой в нескольких местах желательно их с новья перепаевать на более толстое сечение но только неслишком толстое .а то комьпьютор начнет сходить с ума. проводка у этой машины кака! то там перетрется то замкнет то сгниет . ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ АДОПТАЦИИ НЕКАКОЙ ДЕЛОТЬ НЕНАДО ЭТОТ БЛОК ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ САМ ОДАПТИРУЕТ ДЛИННУ ШТОКА ОН ХИТРО УСТРОЕН МЕХАНИЗМ САМО ЗАЖИМАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЛИННЫ МОЗГИ У НЕГО НА КОРОБЕ ЗАПРОГРОМИРОВАННЫ ТОЛЬКО КУТИТЬ МОТОРЧИК ТУДА СТОЛЬКО РАЗ И ОБРАТНО СТОЛЬКОЖЕ И СОЩИТЫВАТЬ УСИЛЕЕ НАЖАТИЯ ВОТ ПОЧЕМУ НЕПОДХОДИТ КОРЗИНА ОТ МЕХАНИКИ У МОТОРА МОЩЕЙ НЕХВАТАЕТ ЕЕ ВЫЖАТЬ ОН ПОМУЧИЕТСЯ -ПЛЮНЕТ И ДОВАЙ ВЕРЕЩАТЬ.
Последний раз редактировалось: alekc2 (Сб Ноя 16, 2013 10:26 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вт Июл 09, 2013 12:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|