|
|
|
Большая ли разница в эксплуатации Ивеко до 2000 г. и после?
|
|
Автор |
Сообщение |
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
Большая ли разница в эксплуатации Ивеко до 2000 г. и после? |
|
У самого ивеко 35с13 2000 года, макси цельнометалл. Сам хочу будку, лучше тент. Надо бы денег подкопить и купить новее, но вся денюжка откладывается на строительство и вложить в более новую машину возможности нет. Вот сижу и думаю менять или не менять мою 2000 года на спарке цельнометалл на ивеко 35с11 на спарке 2,8 либо 2,5 с тентом либо метал будкой 98-99 года? Может кто-нить тут ездил и на тех и на тех? Поделитесь пожалуйста впечатлениями комфорта от езды, поломками, ценами, расходом. Буду признателен за любую инфу.
|
|
Вс Июл 21, 2013 6:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
В старушке нравится большая терпимость к перегрузу,низкие по стоимости запчасти,ремонтопригодность.Из минусов слабая печка,гнилой кузов,сильно орет,медленная скорость,запах в салоне)))))У меня 2,5,сзади спарка-барабаны.После 2000г-современный дизайн,скоростные характеристики,тишина в салоне,немного дороже запчасти,постоянная головная боль с суппортами.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Июл 21, 2013 7:45 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Сильно громко в салоне? А с какой скоростью по трассе идет? Жесткая? Новая конечно комфортнее и красивее, но сколько всяких датчиков и коммонрейл, не дай бог что слетит. Гниет у меня правда отже будь здоров... Но правла суть в том что хочу тент а не цельнометалл...
|
|
Пн Июл 22, 2013 8:33 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
Re: Большая ли разница в эксплуатации Ивеко до 2000 г. и пос |
|
| | У самого ивеко 35с13 2000 года, макси цельнометалл. Сам хочу будку, лучше тент. Надо бы денег подкопить и купить новее, но вся денюжка откладывается на строительство и вложить в более новую машину возможности нет. Вот сижу и думаю менять или не менять мою 2000 года на спарке цельнометалл на ивеко 35с11 на спарке 2,8 либо 2,5 с тентом либо метал будкой 98-99 года? Может кто-нить тут ездил и на тех и на тех? Поделитесь пожалуйста впечатлениями комфорта от езды, поломками, ценами, расходом. Буду признателен за любую инфу. | у меня сейчас 35с11 будка 20 куб. до нее были два форда три фольца и ивека 1998 г но все цельнометал. по себе скажу что для грузоперевозок цельномеметал по сравнению с будкой или тентом просто отдыхает во первых обьем во вторых удобство в погрузке.и если машина уже старовата то у будки меньше кузовных и молярных работ.есть конечно и минусы-расход топлива + 1-2 литра и скорость меньше.что касается машины опятьже на мой взгляд то лучшая ивека это с реношной кабиной(после 1999 г) но с простым тнвд-без электроники.по деньгам тоже что и старая но в том же моторном отсеке места поболе поудобней будет кабина чуть больше менее шумная.
|
|
Пн Июл 22, 2013 10:01 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|