|
|
|
пара вопросов по 65c17
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
пара вопросов по 65c17 |
|
Купил 65ю с F1C. Собственно вопросов не пара а куча:
1. Шпильки на ступице должны быть законтрагаены с внутренней стороны или они садятся на какую смазку чтобы не откручивались, а то я кручу гайки а выворачивается шпилька?
2. Че за хрень со стрелкой спидометра может быть? Тахограф отсчитывает, километраж идет а стрелка лежит. Куда лезть?
3. Как убрать ограничитель скорости на 80км? Едишь блин, камазы с железобетоном обходят как стоячего.
4. С чего можно намудрить трубку которая идет от заливной горловины до бака?
5. Колодки передние гремят на всех ивеках? На этой гремят, на эске тоже гремели.
6. Долго не гаснет лампочка давления масла. На холодную секунды три-четыре, и гремят распредвалы как будто там нет масла. Как лампочка погаснет, работает как часы. На горячую если заглушить на минуты на три, то нормально без стуков заводится, если минут на 10, опять стуки. Такое впечатление как будто масло не держится в каналах. Клапан же должен быть который в системе масло держит? е в фильтре он?
Благодарен буду за любую инфу.
И еще один вопрос: кто-нибудь раму с карданом удлинял на ивеках, где сделать подешевши и покачественней? Хочу базу удлинить сантиметров на тридцать, есть дырки в раме уже просверленные чтобы мост передвинуть.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Июл 27, 2013 10:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
Re: пара вопросов по 65c17 |
|
| | Купил 65ю с F1C. Собственно вопросов не пара а куча:
1. Шпильки на ступице должны быть законтрагаены с внутренней стороны или они садятся на какую смазку чтобы не откручивались, а то я кручу гайки а выворачивается шпилька?
2. Че за хрень со стрелкой спидометра может быть? Тахограф отсчитывает, километраж идет а стрелка лежит. Куда лезть?
3. Как убрать ограничитель скорости на 80км? Едишь блин, камазы с железобетоном обходят как стоячего.
4. С чего можно намудрить трубку которая идет от заливной горловины до бака?
5. Колодки передние гремят на всех ивеках? На этой гремят, на эске тоже гремели.
6. Долго не гаснет лампочка давления масла. На холодную секунды три-четыре, и гремят распредвалы как будто там нет масла. Как лампочка погаснет, работает как часы. На горячую если заглушить на минуты на три, то нормально без стуков заводится, если минут на 10, опять стуки. Такое впечатление как будто масло не держится в каналах. Клапан же должен быть который в системе масло держит? е в фильтре он?
Благодарен буду за любую инфу.
И еще один вопрос: кто-нибудь раму с карданом удлинял на ивеках, где сделать подешевши и покачественней? Хочу базу удлинить сантиметров на тридцать, есть дырки в раме уже просверленные чтобы мост передвинуть. |
На счёт спидометра, сними панель приборов и прочисть фишки, мне помогло...
Ограничитель только через прибор...
Трубка, берёшь любой подходящий по диаметру шланг масло стойкой резины...
Колодки, снимаешь колёса, вскрываешь супорт и раскрываешь фиксирующие усики прижимной пружины, а если она убита, то меняешь пружину, она должна плотно прижимать колодки...
Посмотри фильтр масленный а если нет то к мотористу, масленное голодание убивает двс...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вс Июл 28, 2013 5:39 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Июл 28, 2013 8:00 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: пара вопросов по 65c17 |
|
| | | | Купил 65ю с F1C. Собственно вопросов не пара а куча:
1. Шпильки на ступице должны быть законтрагаены с внутренней стороны или они садятся на какую смазку чтобы не откручивались, а то я кручу гайки а выворачивается шпилька?
2. Че за хрень со стрелкой спидометра может быть? Тахограф отсчитывает, километраж идет а стрелка лежит. Куда лезть?
3. Как убрать ограничитель скорости на 80км? Едишь блин, камазы с железобетоном обходят как стоячего.
4. С чего можно намудрить трубку которая идет от заливной горловины до бака?
5. Колодки передние гремят на всех ивеках? На этой гремят, на эске тоже гремели.
6. Долго не гаснет лампочка давления масла. На холодную секунды три-четыре, и гремят распредвалы как будто там нет масла. Как лампочка погаснет, работает как часы. На горячую если заглушить на минуты на три, то нормально без стуков заводится, если минут на 10, опять стуки. Такое впечатление как будто масло не держится в каналах. Клапан же должен быть который в системе масло держит? е в фильтре он?
Благодарен буду за любую инфу.
И еще один вопрос: кто-нибудь раму с карданом удлинял на ивеках, где сделать подешевши и покачественней? Хочу базу удлинить сантиметров на тридцать, есть дырки в раме уже просверленные чтобы мост передвинуть. |
На счёт спидометра, сними панель приборов и прочисть фишки, мне помогло...
Ограничитель только через прибор...
Трубка, берёшь любой подходящий по диаметру шланг масло стойкой резины...
Колодки, снимаешь колёса, вскрываешь супорт и раскрываешь фиксирующие усики прижимной пружины, а если она убита, то меняешь пружину, она должна плотно прижимать колодки...
Посмотри фильтр масленный а если нет то к мотористу, масленное голодание убивает двс... |
фильтр стоит вроде оригинальный, что с ним может быть?
в суппортах нет пружинок, в эске небыло, в этой тоже нет.
Спасибо за подсказки.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Июл 28, 2013 10:01 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Масленка у меня так же горит, хочу попробовать оригинальный фильтр с клапаном, |
а стуки есть когда горит? Такое впечатление как гидрокомпенсаторы без масла работают. Но там походу нет гидрокомпенсаторов.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Июл 28, 2013 10:07 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Масленка у меня так же горит, хочу попробовать оригинальный фильтр с клапаном, |
а стуки есть когда горит? Такое впечатление как гидрокомпенсаторы без масла работают. Но там походу нет гидрокомпенсаторов. | Еть стук, гидрики там есть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Июл 28, 2013 11:08 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
Re: пара вопросов по 65c17 |
|
| | | | | | Купил 65ю с F1C. Собственно вопросов не пара а куча:
1. Шпильки на ступице должны быть законтрагаены с внутренней стороны или они садятся на какую смазку чтобы не откручивались, а то я кручу гайки а выворачивается шпилька?
2. Че за хрень со стрелкой спидометра может быть? Тахограф отсчитывает, километраж идет а стрелка лежит. Куда лезть?
3. Как убрать ограничитель скорости на 80км? Едишь блин, камазы с железобетоном обходят как стоячего.
4. С чего можно намудрить трубку которая идет от заливной горловины до бака?
5. Колодки передние гремят на всех ивеках? На этой гремят, на эске тоже гремели.
6. Долго не гаснет лампочка давления масла. На холодную секунды три-четыре, и гремят распредвалы как будто там нет масла. Как лампочка погаснет, работает как часы. На горячую если заглушить на минуты на три, то нормально без стуков заводится, если минут на 10, опять стуки. Такое впечатление как будто масло не держится в каналах. Клапан же должен быть который в системе масло держит? е в фильтре он?
Благодарен буду за любую инфу.
И еще один вопрос: кто-нибудь раму с карданом удлинял на ивеках, где сделать подешевши и покачественней? Хочу базу удлинить сантиметров на тридцать, есть дырки в раме уже просверленные чтобы мост передвинуть. |
На счёт спидометра, сними панель приборов и прочисть фишки, мне помогло...
Ограничитель только через прибор...
Трубка, берёшь любой подходящий по диаметру шланг масло стойкой резины...
Колодки, снимаешь колёса, вскрываешь супорт и раскрываешь фиксирующие усики прижимной пружины, а если она убита, то меняешь пружину, она должна плотно прижимать колодки...
Посмотри фильтр масленный а если нет то к мотористу, масленное голодание убивает двс... |
в суппортах нет пружинок, в эске небыло, в этой тоже нет. |
Не знаю как у тебя нет прижимных пружин, у меня на 35с12 вот они:
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вс Июл 28, 2013 3:09 pm |
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
Тоже стоят.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Вс Июл 28, 2013 7:31 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Нет у меня такого. Просто дырки. И на эске небыло. Надо заказывать, 600 руб стоят.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Июл 28, 2013 11:14 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Нет у меня такого. Просто дырки. И на эске небыло. Надо заказывать, 600 руб стоят. |
Бывает они в к-те с колодками идут. Себе на Мерсе менял,там новые шли с колодками.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Июл 29, 2013 12:28 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Нет у меня такого. Просто дырки. И на эске небыло. Надо заказывать, 600 руб стоят. |
Бывает они в к-те с колодками идут. Себе на Мерсе менял,там новые шли с колодками. |
В Португалии покупаю оригинальные колодки (Идут в комплекте с пружинами и болтами от направляющих) купил в прошлом месяце в Молдове (Тамошние официалы спорили со мной что не может этого быть)
Так что ...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Июл 29, 2013 6:35 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Июл 29, 2013 9:14 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
FERODO FVR1390(пер.диск. на 65С) в комплекте идут 2 пружины,4 болта направляющих супорта и 2 резин.колпачка на направл. супорта.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Июл 29, 2013 4:26 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Кто подскажет какой предохранитель вытащить чтобы отключить ограничитель скорости? Официалы зарядили три рубля снять ограничитель. Пока накладно.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 30, 2013 10:11 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Кто подскажет какой предохранитель вытащить чтобы отключить ограничитель скорости? Официалы зарядили три рубля снять ограничитель. Пока накладно. |
Пред тут вопрос не решит. Думаю они это в мозгах прошивают.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Июл 30, 2013 10:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|