|
|
|
Проблема с тормозами 59-12
|
|
Автор |
Сообщение |
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
Проблема с тормозами 59-12 |
|
Парни,помогите разобраться с тормозами,сзади барабан.Проблема вот в чем.Педаль тормоза берет в самом верху,тормоза как часы,машина стает как вкопаная,вопросов нет.Но ни с того,ни с сего педаль начинает брать в самом низу и стать на скорости 80км практически нереально.Еще немного проеду снова педаль вверху.Что может быть.У меня есть минимум три версии.
-Трещетки автоподвода колодок срабатывают в обратном направлении.
-Пробой между манжетами в главн.торм.цилиндре.
-Клюет мозги корректор торможения на заднем мосту.
Вакуумник в норме,воздуха в системе НЕТ,система герметична(везде все сухое),в чем проблема,может кто сталкивался с такими чудесами.
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Пн Июл 29, 2013 9:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: Проблема с тормозами 59-12 |
|
| | Парни,помогите разобраться с тормозами,сзади барабан.Проблема вот в чем.Педаль тормоза берет в самом верху,тормоза как часы,машина стает как вкопаная,вопросов нет.Но ни с того,ни с сего педаль начинает брать в самом низу и стать на скорости 80км практически нереально.Еще немного проеду снова педаль вверху.Что может быть.У меня есть минимум три версии.
-Трещетки автоподвода колодок срабатывают в обратном направлении.
-Пробой между манжетами в главн.торм.цилиндре.
-Клюет мозги корректор торможения на заднем мосту.
Вакуумник в норме,воздуха в системе НЕТ,система герметична(везде все сухое),в чем проблема,может кто сталкивался с такими чудесами. |
В общем ты правильно мыслишь,по первому пункту,я бы еще проверил внутр.диаметр барабана на предельный износ.
Проверь еще люфты подшипников на ступицах.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Июл 29, 2013 9:50 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Люфты подшипников - после неровностей тормоза слабеют (пару качков и тормозит), ГТЦ - при медленном нажатии не тормозит, резкий удар - тормозит, колдун - педаль каменеет либо проваливается, еще возможен перегрев какого-либо колеса - выясняется рукой и носом, колодки в барабане подводятся отверткой за 3 минуты, автоподводки там НЕТ, если правильно помню конструкцию (у меня дисковые, а у барабанных только на старых 49ках автоподвод видел, но он там мрачный).
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Пн Июл 29, 2013 10:19 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
Барабаны почти новые,люфтов в ступицах нет,смотрю регулярно,так как на 42.10 терял левую в месте с полуосью.
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Пн Июл 29, 2013 10:40 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
У меня автоподвод есть,сегодня разбирал но его конструкция просто жуть,перегрева нет точно(обнюхивал не раз).Наверное все-таки колдун,когда педаль проваливается,такое ощущение по звуку и машине что тормозит только передок.А может от него вообще отказаться-соединить напрямую,а?
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Пн Июл 29, 2013 10:49 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|