|
|
|
прогорела прокладка
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
прогорела прокладка |
|
Подскажите, на днях ехал, всё было ок, ни стого, нисего, получился глухой удар и пропала мощность, двигатель застучал(стук глухой) и не развивал оборотов (такое чувство что работал на двух цилиндрах) я заглушил посмотрел уровень масло, норма (что утром, что после поломки норма)пробовал завести, со стуком но завелась, заглушил , меня затянули на СТО, на СТО сняли морду и попробовали прокрутить двигатель,когда крутили, такое чувство, что в поршнях житкость, сказали, что пробило прокладку, пошёл антифриз в поршни.
Вопрос : какие могут быть последствие после то кого?и что там может побить,прокрутить и поломать? СПАСИБО!!!
Машина ивеко 49-10 2.8 td 1997г
|
|
Пн Фев 08, 2010 11:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Самый худщий вариант - это гидроудар, последствия полная ж............ Может шатуны позагибать, скорее всего светит полный капремонт.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Фев 09, 2010 10:02 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Самый худщий вариант - это гидроудар, последствия полная ж............ Может шатуны позагибать, скорее всего светит полный капремонт. |
Если бы был гидроудар, после него двигатель вряд ли завёлся бы. У меня была такая проблема только не на ивеке. Я даже сам до СТО доехал, правда пара сзади было как от парохода Скорее всего, двигателю ничего не стало.
Зато на головку следует обратить внимание. Прокладку ни с того ни с сего пробивает редко. Наверное, в том месте где пробило, она была недожата. Это ведёт к прогибу головки. У любого моториста есть приспособление для замера прогиба головки. Если прогиб допустимый, головку шлифуют, в другом случае голову под замену
|
|
Вт Фев 09, 2010 3:33 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Как обычно, вскрытие покажет....
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Фев 09, 2010 5:09 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Если пошла вода в цилиндр-99% трещина в головке, прокладка тут ни причем. Снимай башку и на стенд на продувку
|
|
Вт Фев 09, 2010 10:17 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А если выда пошла в выхлоп?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Фев 09, 2010 11:42 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
ну так вода пойдет у выхлоп через цилиндр... или что ты имел ввиду ?
|
|
Ср Фев 10, 2010 12:10 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Да была ситуация, масло стоит на уровне, двигатель работает хорошо, подтеков нет, а ОЖ куда-то уходит. Так и не нашел куда.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 10, 2010 12:13 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Сняли голову,ГБЦ ремонту не подлежит ( побило поршнем)1 поршень пробит (клапан стал на ребро) поломало клапан 1, распылитель, гильза побита, антифриз везде, в турбине ,коллекторе(получил гидро удар)
А начиналось всё так: сразу антифриз куда то уходил постоянно доливал,масло уровень не подымался,(везде всё было сухо)
Последний раз редактировалось: Vitalson (Чт Фев 11, 2010 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Фев 10, 2010 1:04 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Подскажите: болты что крепят голову, нужно покупать новые? (сказали, что они одноразовые)
|
|
Ср Фев 10, 2010 1:24 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
В теории можно промерить длинну болтов, визуально осмотреть резьбу - на предмет вытягивания. А вообще надо МЕНЯТЬ болты.
Хотя в твоем случае я бы подумал о замене двигателя. Цена ремонта будет сопоставима.
http://www.iveco.su/forum/viewtopic.php?t=919&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 10, 2010 9:40 am |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Болты можешь не менять, б.у купишь такие же как свои. А новые-сырец. Сколько весит тебе ремонт? У нас в Житомире разборка англичан, мотор 2.8 без навесного стоит 1200 уе, полный комплект-2500
|
|
Ср Фев 10, 2010 4:28 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
В минске голый мотор после кап ремонта 1800$
|
|
Ср Фев 10, 2010 5:46 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
обошёлся ремонт вместе с запчастями 1160$
|
|
Ср Фев 10, 2010 5:48 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | обошёлся ремонт вместе с запчастями 1160$ |
Где ремонтировал в Минске?
|
|
Ср Фев 10, 2010 5:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|