Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Странная ошибка 162


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Странная ошибка 162
Автор Сообщение
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Странная ошибка 162 Ответить с цитатой
Начну по порядку. Имеется у меня Ивеко 35S14 2007г.в. Вин: ZCFC35A600D352362

Автомобиль кароший. Накатали мы на нем 530 000. И в один прекрасный момент пошло дизтопливо в масло. И дым стал черный как в тепловозе. Мы к дизелистам - но они оказались мутными (это важно!!) сказали что с форсунками все гут и косяк с датчиком давления дескать то ли мало то ли много и поэтому льет. Далее после замены датчика нифига сильно не изменилось. Сказали что двигателю писец - надо капиталить давайте 3 тыщи.... Граждане были посланы.

Померяли компрессию. На холодную 25 во всех цилиндрах +-1 атм. На горячую - то же самое.

Поехали мы к нормальным электрикам показаться на диагностику. А там. бляаааа.... В общем ЕГР писец - глушить, заслонке дроссельной - писец под замену, В интеркулере дыра - под замену. Поставили обманки на ЕГР машина перестала коптить. Пошел нормальный дым из выхлопной. Поменял масло - съездил на 150 тестовых км. Топливо опять пошло в масло. Начало бить ошибку избыточного давления в турбине. Как выяснили позже из-за неправильной топливной смеси закоксовало турбину и ее надо чистить.

Нашли дизелистов с рекомендациями. Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки. Поехали в тестовый заезд. Машина поехала как надо, но не долго. Через 200 км затроила, а потом и вообще двоить начала. Еле вернулись домой. Но топливо перестало попадать в масло. Показало ошибку 162 (2 форсунка). Поменяли местами 1 и 2ю форсунки. Один фиг показывает 162. Всю проводку проверили раз двадцать. В общем ипемся уже третий месяц с машиной. Форсунка рабочая. Нашли еще косяк что давление топлива больше чем надо по книжке. Решили что ошибка это все таки не причина а следствие какого то косяка в другом месте. Путем пробных заводов и глушений выявили что иногда ошибку бьет не на второй а и на третий цилиндр. В соотношении 1 к 10.

Кто чем может помогите.

_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Ср Авг 28, 2013 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Двигатель 2,3





_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Ср Авг 28, 2013 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 249
Откуда: Салават, Башкирия
Сообщение Ответить с цитатой
Проверяй провода управления двигателем, возможно перетёрлись. Я сам у диагностов двое суток торчал, пока на заведённом двигателе случайно жгут проводов не задел.

_________________
50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
Чт Авг 29, 2013 2:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_02
Вливается
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 17
Откуда: Minsk
Сообщение Re: Странная ошибка 162 Ответить с цитатой
Леша.by писал(а):
Начну по порядку. Имеется у меня Ивеко 35S14 2007г.в. Вин: ZCFC35A600D352362

Автомобиль кароший. Накатали мы на нем 530 000. И в один прекрасный момент пошло дизтопливо в масло. И дым стал черный как в тепловозе. Мы к дизелистам - но они оказались мутными (это важно!!) сказали что с форсунками все гут и косяк с датчиком давления дескать то ли мало то ли много и поэтому льет. Далее после замены датчика нифига сильно не изменилось. Сказали что двигателю писец - надо капиталить давайте 3 тыщи.... Граждане были посланы.

Померяли компрессию. На холодную 25 во всех цилиндрах +-1 атм. На горячую - то же самое.

Поехали мы к нормальным электрикам показаться на диагностику. А там. бляаааа.... В общем ЕГР писец - глушить, заслонке дроссельной - писец под замену, В интеркулере дыра - под замену. Поставили обманки на ЕГР машина перестала коптить. Пошел нормальный дым из выхлопной. Поменял масло - съездил на 150 тестовых км. Топливо опять пошло в масло. Начало бить ошибку избыточного давления в турбине. Как выяснили позже из-за неправильной топливной смеси закоксовало турбину и ее надо чистить.

Нашли дизелистов с рекомендациями. Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки. Поехали в тестовый заезд. Машина поехала как надо, но не долго. Через 200 км затроила, а потом и вообще двоить начала. Еле вернулись домой. Но топливо перестало попадать в масло. Показало ошибку 162 (2 форсунка). Поменяли местами 1 и 2ю форсунки. Один фиг показывает 162. Всю проводку проверили раз двадцать. В общем ипемся уже третий месяц с машиной. Форсунка рабочая. Нашли еще косяк что давление топлива больше чем надо по книжке. Решили что ошибка это все таки не причина а следствие какого то косяка в другом месте. Путем пробных заводов и глушений выявили что иногда ошибку бьет не на второй а и на третий цилиндр. В соотношении 1 к 10.

Кто чем может помогите.


Подскажи ЕГР вы глушили программно? и какие поставили обманки на ЕГР ? можно подробней
Чт Авг 29, 2013 3:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
По егр прошивку не трогали, поставили обманку. В гродно есть спецы. 130 уев берут за егр. Ну и плюс сами заглушку поставили физическую на клапан.

По моему вопросу, как проверить работу регулятора давления?

_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Чт Авг 29, 2013 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Вообще ни у кого идей нет?

_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Ср Сен 04, 2013 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Леша.by писал(а):
По егр прошивку не трогали, поставили обманку. В гродно есть спецы. 130 уев берут за егр. Ну и плюс сами заглушку поставили физическую на клапан.

По моему вопросу, как проверить работу регулятора давления?

Регулятор давления проверяется тестом. И по параметрам в мониторинге.
Это по E.A.S.Y и ТEХА. У АВТОКОМА - не знаю.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Сен 04, 2013 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Регулятор давления в норме. Датчик давления поменян. Проводку от мозгов к форсунке кинули новую. Компрессия во втором цилиндре в норме. Форсунки меняли 1 и 2, 2 и 3

Млин какого фига мозг отключает вторую форсунку? Уже у самого мозг кипит....

Помогите.

_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Чт Сен 05, 2013 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Была такая проблема с отключением форсунок. С утра заводишь нормально. Чуток покатался начинала троить. Через некоторое время двоить, через месяц совсем перестала заводится. В итоге все решилось заменой блока ЭДС. Если есть возможность поставить на машину комплект (эдс+бодик) от донора то пробуй, но лучше все таки найти нормального диагноста.

_________________
Дейли 3 35C15 vin D330593
Пт Сен 06, 2013 7:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Леша.by писал(а):
Регулятор давления в норме. Датчик давления поменян. Проводку от мозгов к форсунке кинули новую. Компрессия во втором цилиндре в норме. Форсунки меняли 1 и 2, 2 и 3

Млин какого фига мозг отключает вторую форсунку? Уже у самого мозг кипит....

Помогите.
Форсунки срочно верни на место, они прописываются. Позвони пообщаемся.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пт Сен 06, 2013 8:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки.

S90 а какой смысл в данном случае заморачиваться с прописыванием форсунок? Они ведь перебраны и следовательно характеристики больше не соответствуют тем что на них указаны.

_________________
Дейли 3 35C15 vin D330593
Пт Сен 06, 2013 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Неуглядел, что перебранные. Тогда смысла нет.
Жаль далеко, и диагностика у него никакая.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пт Сен 06, 2013 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
abv писал(а):
Была такая проблема с отключением форсунок. С утра заводишь нормально. Чуток покатался начинала троить. Через некоторое время двоить, через месяц совсем перестала заводится. В итоге все решилось заменой блока ЭДС. Если есть возможность поставить на машину комплект (эдс+бодик) от донора то пробуй, но лучше все таки найти нормального диагноста.


Симптомы схожие. Блок эдс от 35c12 на 35s14 как встанет? Двиг в обоих 2.3 но мощность разная? бодик это что?

Диагносты есть нормальные, на них проверяли регулятор. Но все пожимают плечами и делают задумчивое лицо. Осциллограф на форсунку вешать смысла нет, все равно мозги отключат?

_________________
---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол.....
Пт Сен 06, 2013 10:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Стралис евро 6 курсор 11 ошибка есм 9... Сергей174102 Общий форум 0 Вс Окт 27, 2024 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка EBS ошибки 03 0Е Том Iveco Stralis 11 Вс Авг 25, 2024 12:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка BC 42 06 Сиблес Iveco Stralis 4 Ср Июл 31, 2024 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка IC 0A 02 на приборке горит чек Nikita Razzhivin Iveco Stralis 1 Пт Июл 12, 2024 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка CAN 4еснок Iveco EuroCargo 12 Ср Июл 03, 2024 7:29 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su