Автор |
Сообщение |
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
Странная ошибка 162 |
|
Начну по порядку. Имеется у меня Ивеко 35S14 2007г.в. Вин: ZCFC35A600D352362
Автомобиль кароший. Накатали мы на нем 530 000. И в один прекрасный момент пошло дизтопливо в масло. И дым стал черный как в тепловозе. Мы к дизелистам - но они оказались мутными (это важно!!) сказали что с форсунками все гут и косяк с датчиком давления дескать то ли мало то ли много и поэтому льет. Далее после замены датчика нифига сильно не изменилось. Сказали что двигателю писец - надо капиталить давайте 3 тыщи.... Граждане были посланы.
Померяли компрессию. На холодную 25 во всех цилиндрах +-1 атм. На горячую - то же самое.
Поехали мы к нормальным электрикам показаться на диагностику. А там. бляаааа.... В общем ЕГР писец - глушить, заслонке дроссельной - писец под замену, В интеркулере дыра - под замену. Поставили обманки на ЕГР машина перестала коптить. Пошел нормальный дым из выхлопной. Поменял масло - съездил на 150 тестовых км. Топливо опять пошло в масло. Начало бить ошибку избыточного давления в турбине. Как выяснили позже из-за неправильной топливной смеси закоксовало турбину и ее надо чистить.
Нашли дизелистов с рекомендациями. Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки. Поехали в тестовый заезд. Машина поехала как надо, но не долго. Через 200 км затроила, а потом и вообще двоить начала. Еле вернулись домой. Но топливо перестало попадать в масло. Показало ошибку 162 (2 форсунка). Поменяли местами 1 и 2ю форсунки. Один фиг показывает 162. Всю проводку проверили раз двадцать. В общем ипемся уже третий месяц с машиной. Форсунка рабочая. Нашли еще косяк что давление топлива больше чем надо по книжке. Решили что ошибка это все таки не причина а следствие какого то косяка в другом месте. Путем пробных заводов и глушений выявили что иногда ошибку бьет не на второй а и на третий цилиндр. В соотношении 1 к 10.
Кто чем может помогите.
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Ср Авг 28, 2013 10:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Двигатель 2,3
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Ср Авг 28, 2013 11:00 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
Проверяй провода управления двигателем, возможно перетёрлись. Я сам у диагностов двое суток торчал, пока на заведённом двигателе случайно жгут проводов не задел.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Чт Авг 29, 2013 2:54 am |
|
|
Andrey_02
Вливается
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
Re: Странная ошибка 162 |
|
| | Начну по порядку. Имеется у меня Ивеко 35S14 2007г.в. Вин: ZCFC35A600D352362
Автомобиль кароший. Накатали мы на нем 530 000. И в один прекрасный момент пошло дизтопливо в масло. И дым стал черный как в тепловозе. Мы к дизелистам - но они оказались мутными (это важно!!) сказали что с форсунками все гут и косяк с датчиком давления дескать то ли мало то ли много и поэтому льет. Далее после замены датчика нифига сильно не изменилось. Сказали что двигателю писец - надо капиталить давайте 3 тыщи.... Граждане были посланы.
Померяли компрессию. На холодную 25 во всех цилиндрах +-1 атм. На горячую - то же самое.
Поехали мы к нормальным электрикам показаться на диагностику. А там. бляаааа.... В общем ЕГР писец - глушить, заслонке дроссельной - писец под замену, В интеркулере дыра - под замену. Поставили обманки на ЕГР машина перестала коптить. Пошел нормальный дым из выхлопной. Поменял масло - съездил на 150 тестовых км. Топливо опять пошло в масло. Начало бить ошибку избыточного давления в турбине. Как выяснили позже из-за неправильной топливной смеси закоксовало турбину и ее надо чистить.
Нашли дизелистов с рекомендациями. Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки. Поехали в тестовый заезд. Машина поехала как надо, но не долго. Через 200 км затроила, а потом и вообще двоить начала. Еле вернулись домой. Но топливо перестало попадать в масло. Показало ошибку 162 (2 форсунка). Поменяли местами 1 и 2ю форсунки. Один фиг показывает 162. Всю проводку проверили раз двадцать. В общем ипемся уже третий месяц с машиной. Форсунка рабочая. Нашли еще косяк что давление топлива больше чем надо по книжке. Решили что ошибка это все таки не причина а следствие какого то косяка в другом месте. Путем пробных заводов и глушений выявили что иногда ошибку бьет не на второй а и на третий цилиндр. В соотношении 1 к 10.
Кто чем может помогите. |
Подскажи ЕГР вы глушили программно? и какие поставили обманки на ЕГР ? можно подробней
|
|
Чт Авг 29, 2013 3:55 pm |
|
|
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
По егр прошивку не трогали, поставили обманку. В гродно есть спецы. 130 уев берут за егр. Ну и плюс сами заглушку поставили физическую на клапан.
По моему вопросу, как проверить работу регулятора давления?
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Чт Авг 29, 2013 4:51 pm |
|
|
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Вообще ни у кого идей нет?
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Ср Сен 04, 2013 8:33 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | По егр прошивку не трогали, поставили обманку. В гродно есть спецы. 130 уев берут за егр. Ну и плюс сами заглушку поставили физическую на клапан.
По моему вопросу, как проверить работу регулятора давления? |
Регулятор давления проверяется тестом. И по параметрам в мониторинге.
Это по E.A.S.Y и ТEХА. У АВТОКОМА - не знаю.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Сен 04, 2013 9:28 pm |
|
|
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Регулятор давления в норме. Датчик давления поменян. Проводку от мозгов к форсунке кинули новую. Компрессия во втором цилиндре в норме. Форсунки меняли 1 и 2, 2 и 3
Млин какого фига мозг отключает вторую форсунку? Уже у самого мозг кипит....
Помогите.
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Чт Сен 05, 2013 11:21 pm |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
Была такая проблема с отключением форсунок. С утра заводишь нормально. Чуток покатался начинала троить. Через некоторое время двоить, через месяц совсем перестала заводится. В итоге все решилось заменой блока ЭДС. Если есть возможность поставить на машину комплект (эдс+бодик) от донора то пробуй, но лучше все таки найти нормального диагноста.
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Пт Сен 06, 2013 7:59 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Регулятор давления в норме. Датчик давления поменян. Проводку от мозгов к форсунке кинули новую. Компрессия во втором цилиндре в норме. Форсунки меняли 1 и 2, 2 и 3
Млин какого фига мозг отключает вторую форсунку? Уже у самого мозг кипит....
Помогите. | Форсунки срочно верни на место, они прописываются. Позвони пообщаемся.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 06, 2013 8:02 am |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
| | Сняли форсунки, а они не в зуб ногой. Замена 3-х распылителей и еще че то по мелочи из внутренностей. Поставили у них на месте с фрезой и по науке форсунки. |
S90 а какой смысл в данном случае заморачиваться с прописыванием форсунок? Они ведь перебраны и следовательно характеристики больше не соответствуют тем что на них указаны.
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Пт Сен 06, 2013 8:55 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Неуглядел, что перебранные. Тогда смысла нет.
Жаль далеко, и диагностика у него никакая.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 06, 2013 9:57 am |
|
|
Леша.by
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
| | Была такая проблема с отключением форсунок. С утра заводишь нормально. Чуток покатался начинала троить. Через некоторое время двоить, через месяц совсем перестала заводится. В итоге все решилось заменой блока ЭДС. Если есть возможность поставить на машину комплект (эдс+бодик) от донора то пробуй, но лучше все таки найти нормального диагноста. |
Симптомы схожие. Блок эдс от 35c12 на 35s14 как встанет? Двиг в обоих 2.3 но мощность разная? бодик это что?
Диагносты есть нормальные, на них проверяли регулятор. Но все пожимают плечами и делают задумчивое лицо. Осциллограф на форсунку вешать смысла нет, все равно мозги отключат?
_________________ ---------------------------------------------------------------------
Не максималист, но тапок в пол..... |
|
Пт Сен 06, 2013 10:26 am |
|
|
|