|
|
|
Масляный щуп
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Да, в мануале указано:
Каретр двигателя- 4,3 литра,
Масляный фильтр - 1 литр.
Во всяком случае в моем так. Указано двумя строчками ниже. Итого 5,3. Но в этом случае 7 мм на щупе лишние. Вот и думаю, сколько заливать.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 23, 2014 8:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Заливай - 4,3 л.
Завёл, прогрел, все наполнилось и глуши. Часа через 2-3, когда стечёт, проверь и если нужно долей да макс.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Июл 23, 2014 10:09 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Заливай - 4,3 л.
Завёл, прогрел, все наполнилось и глуши. Часа через 2-3, когда стечёт, проверь и если нужно долей да макс. |
Именно так в последнюю замену масла и сделал. Залил 5,3. Сегодня после проверки пришлось до верхней метки слить почти литр.
Делаю вывод: в двигателе есть несливаемый остаток, а 5,3 в мануале указаны для сухого объема.
Или щупы у нас врут, что маловероятно.
Буду руководствоваться метками на щупе впредь.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 23, 2014 1:35 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
В каждом двигателе, в различных карманах,магистралях, насосе остаётся около 7-10 процентов.
Так что щупы не врут.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Июл 23, 2014 1:54 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Ребъзя первое,что хочу сказать то что максимум на турбовки держать не стоит.
Как минимум ниже мм на 2-3.
а второе,то что где Вы вычитали,что надо заливать до МАХ?
На всех авто держу пол уровня.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 23, 2014 10:01 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Мы говорим не о том, какой уровень по щупу лучше держать, а о том,
что полный объем, указанный производителем, превышает метки по щупу этого же производителя.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Июл 24, 2014 6:17 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Мы говорим не о том, какой уровень по щупу лучше держать, а о том,
что полный объем, указанный производителем, превышает метки по щупу этого же производителя. |
По крайней мери могу про ф1с сказать то что тоже самое.
А про ф1а дословно из книги
Полный объем системы смазки для первой заливки 5,3
Объем поддона масла на метке мин 3
Объем поддона масла на метке мах 4,3
И фильтр плюсовать сюда не надо, это дано для информации.
И еще фильтр ф1а малюсенький и литр туда запихнуть не получиться, да и не надо это, смочил и хрен с ним, залил по мах и все.
У нас на ф1а тоже написано литр, но у нас фильтр огромный.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 24, 2014 8:32 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|