Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

растет уровень масла

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
растет уровень масла
Автор Сообщение
AlexHodorenko
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 11
Сообщение растет уровень масла Ответить с цитатой
Всем привет! Не ругайте, а помогите!!! Ивеко дейли 4510, 93 г.в., 2,5... внезапно увеличился уровень масла..выше мах на 1 см. "знатоки" сказали льют форсунки. Проверил и заменил распылители (проверив все на стенде) Попадает именно масло, а не охлаждающая жидкость. После этого сказали слей масло до нужного уровня, поезди и если все будет ОК, тогда замена масла на новое. Все сделал, но уровень вырос опять. Что делать??? Причина в форсунках, плунжерной паре ТНВД или прокладке ГБЦ пипец ??? Должны ли быть на форсунках уплотнительные кольца?? (просто когда снимали , я их не видел и никто не видел, но все спрашивали где они)
Нужен совет, а лучше практическая помощь!!! Витебск. тел. 8033 358 63 93.
Сб Сен 07, 2013 7:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Не форсунки льют, а насос...
Сб Сен 07, 2013 3:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
shmulster писал(а):
Не форсунки льют, а насос...

Как это насос может лить????
Сб Сен 07, 2013 3:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
через передний сальник...
Сб Сен 07, 2013 3:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 137
Откуда: москва
Сообщение форсунки Ответить с цитатой
там нет уплотнительных колечек
Сб Сен 07, 2013 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Re: растет уровень масла Ответить с цитатой
AlexHodorenko писал(а):
Всем привет! Не ругайте, а помогите!!! Ивеко дейли 4510, 93 г.в., 2,5... внезапно увеличился уровень масла..выше мах на 1 см. "знатоки" сказали льют форсунки. Проверил и заменил распылители (проверив все на стенде) Попадает именно масло, а не охлаждающая жидкость. После этого сказали слей масло до нужного уровня, поезди и если все будет ОК, тогда замена масла на новое. Все сделал, но уровень вырос опять. Что делать??? Причина в форсунках, плунжерной паре ТНВД или прокладке ГБЦ пипец ??? Должны ли быть на форсунках уплотнительные кольца?? (просто когда снимали , я их не видел и никто не видел, но все спрашивали где они)
Нужен совет, а лучше практическая помощь!!! Витебск. тел. 8033 358 63 93.

Масло топливом пахнет?На форсунках уплотнительных колец нет,хотя на форуме ставили и даже есть картинки,кнопка поиск.В масле может появиться или топливо,или тосол,если тосол-то сразу понятно,значит остается только топливо,значит смотрим топливную.Форсунки проверил,в порядке,значит смотрим подкачивающий насос и тнвд.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Сен 07, 2013 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Мужики,я что то вас не понимаю.Насос кроме выхода на форсунки в фильтр и обратку дырок больше не имеет,о каких сальниках вы говорите.И как должны лить форсунки что бы соляра мимо поршней стекала в масло.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Сб Сен 07, 2013 10:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Между валом насоса ТНВД и его корпусом существует зазор, который закрыт сальником,( уплотнительной шайбой, подшипником)-прошу прощения, в насосах не силен, оттуда соляра попадает в картер доп устройств ("гитара", "плита") и , естественно, в масло. Можно предположить , что протекает насос подкачки, но я такого не разу не встречал. То есть он конечно течет со всех щелей , но наружу..)))
Вс Сен 08, 2013 2:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Мужики,я что то вас не понимаю.Насос кроме выхода на форсунки в фильтр и обратку дырок больше не имеет,о каких сальниках вы говорите.И как должны лить форсунки что бы соляра мимо поршней стекала в масло.

ТНВД много чего имеет. Если произошёл износ плунжерных пар, то часть соляры будет попадать в поддон. ТНВД смазывается маслом двигателя,другого пока не придумали (вернее придумали, но не для этих двигателей).
Если заклинят распылители - в поддоне будет соляра, количество зависит от количества заклиненных распылителей.
Прокладка головы абсолютно ни при чём - от неё зависит количество антифриза в поддоне.
Так что, похоже дефект в ТНВД - либо плунжера, либо трещина в корпусе.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Сен 09, 2013 9:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4010
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Двигатель 8140.23.3700. Уровень масла тоже начал расти- сальник. Но пока терпит. Уж очень тяжело снимать ТНВД.
Третий болт между блоком и насосом - тяж. случай.
А маслом они не смазываются - топливом.

_________________
Ивеко 4010 98г.
Пн Сен 09, 2013 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
4010 писал(а):
Двигатель 8140.23.3700. Уровень масла тоже начал расти- сальник. Но пока терпит. Уж очень тяжело снимать ТНВД.
Третий болт между блоком и насосом - тяж. случай.
А маслом они не смазываются - топливом.


Первый раз тяжело, потом с закрытыми глазами будешь снимать...))))))))))) Для удобства сними вакуумный насос и сделай спец ключик.
Пн Сен 09, 2013 2:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
вовад писал(а):
Мужики,я что то вас не понимаю.Насос кроме выхода на форсунки в фильтр и обратку дырок больше не имеет,о каких сальниках вы говорите.И как должны лить форсунки что бы соляра мимо поршней стекала в масло.

ТНВД много чего имеет. Если произошёл износ плунжерных пар, то часть соляры будет попадать в поддон. ТНВД смазывается маслом двигателя,другого пока не придумали (вернее придумали, но не для этих двигателей).
Если заклинят распылители - в поддоне будет соляра, количество зависит от количества заклиненных распылителей.
Прокладка головы абсолютно ни при чём - от неё зависит количество антифриза в поддоне.
Так что, похоже дефект в ТНВД - либо плунжера, либо трещина в корпусе.


ТНВД смазывается только солярой...
Пн Сен 09, 2013 2:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 52
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
Загляни еще в "чудо" насос подкачки,было пару случаев что через мембрану соляра текла в масло.
Фото спец ключа

Со сломаных ключей наделал кучу и снабдил всех знакомых IVECOводов
Ним снимается насос на раз

_________________
59-12 1999г.в.
Пн Сен 09, 2013 5:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4010
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
shmulster писал(а):
4010 писал(а):
Двигатель 8140.23.3700. Уровень масла тоже начал расти- сальник. Но пока терпит. Уж очень тяжело снимать ТНВД.
Третий болт между блоком и насосом - тяж. случай.
А маслом они не смазываются - топливом.


Первый раз тяжело, потом с закрытыми глазами будешь снимать...))))))))))) Для удобства сними вакуумный насос и сделай спец ключик.


Для удобства можно много чего снять ( например, снять ДВС целиком, а потом уже ТНВД Laughing) - этого то и не хотелось бы.
Ключиком снять ,наверное можно, хотя проще оказалось работать со стороны КПП удлинителем с трещоткой. Но вот наживить болт назад не видя ничего - проблема. Так что "закрытые глаза"- не метафора...
Подкачивающий насос отсутствует на этих ДВС, он встроен в ТНВД.

_________________
Ивеко 4010 98г.
Вт Сен 10, 2013 7:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 52
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
Дружище,все там видно,кладешь фонарик под вакуумный усилитель,чтоб было видно снизу нижнюю часть насоса и залезаешь под машину спереди,а гайка там тоже должна быть специальная с большой шайбой,цельная.

_________________
59-12 1999г.в.
Вт Сен 10, 2013 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su