|
|
|
Где можно отремонтировать IVECO (адреса автосервисов)
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
Да Наталья работают ! Они наши субдилеры.
Мы их хотим сделать полноценными ДИЛЕРАМИ. Они специализируются на лесовозах на базе IVECO TRAKKER. Надстройки сами устанавливают.
Стараются обслужить всех клиентов у которых на капоте надпись IVECO !!!
КИРОВТРАКЦЕНТР
г. Киров, ул. Володарского, 69
e-mail: [email protected]
www.dizelc.kirov.ru
Тел/факс: (8332) 38-54-44, 38-54-22, 38-56-68
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пт Дек 12, 2008 6:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Наталья
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14
|
|
|
|
У нас именно лесовоз. Молодцы ребята! Впечатление, конечно, есть, что опыта у них маловато, зато с клиентами по человечески разговаривают. А опыт - это наживное!
|
|
Пт Дек 12, 2008 6:29 pm |
|
|
Тамир
Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 1
|
|
|
|
Реально качество и профессионализм того или иного сервиса могут оценить только люди сталкивавшиеся с этим, а этот весь рекламный бутор можно легко найти и внете со всякими приукрасами,
неизменно должно быть одно качество равно сумме.
И вот моя история вкрадце:
Было у меня три IVECO случилось мне попасть с тормозами в Волгоградской области на официальный сервисный центр г Волжский ГАТП
Звоню с проходной мастеру по приемке автомобилей Ивану (надо сказать был четверг ближе к обеду) и он говорит мне что у него пятница, суббота, и воскресение выходные и посему принять машину не может, но есть снабженец Роман с которым можно договориться, деваться не куда договорились.
Диагност он же автоэлектрик Александр наверное пожалуй самый толковый из их сервиса сделал диагностику приговорил модулятор который находится с сзади под седлом, повозился с проводкой и я узнал что на STRALIS есть турбина (она у меня попросту не работала толком).
Тут подоспел воздушник или как там его в месте со снабженцем - есть два варианта долгий потому что в наличие нет железки и быстрый мимо кассы все за те же деньги.
Мне в принципе без разницы кому платить у меня груз. И правда привезли поставили только потом я узнал что переплатил раза в полтора.
За то время которое там пробыл я понял сервис там какой то "серый" мастер работает только четыре дня в неделю и подгоняет калым снабженцу (наверное в доле) и остальным, вечером наблюдал как слесаря выпивают вместе с водителями а ремонт просто стоит, начальству просто насрать, владельцы машин платят потом за часы "ремонта" круглые суммы.
Вот о чем надо писать чтоб люди знали, а не о наборе слесарного инструмента из чистого палладия, нам главное результат и специалисты в руки которых мы отдаем порой единственный источник дохода.
Я знаю есть много людей которым есть что рассказать.......
|
|
Сб Дек 13, 2008 1:42 am |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
Уважаемый Тамир !
Если у вас еще остались эти три ИВЕКО, то имейте ввиду нашу сервисную сеть :
города : Санкт-Петербург, Новороссийск, Киров, Пермь, Ульяновск, Новосибирск
http://www.iveco-ptc.spb.ru/Partner.html
по этой ссылке вы найдете все координаты станций наших субдилеров
Мы как центральная станция контролируем качество их работы, снабжаем з/частями и специнструментом.
Любую жалобу по их работае можете писать нам - обязательно разберемся и примем меры.
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Вс Дек 14, 2008 7:19 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Господа дилеры, есть 2 вопроса:
1. Является ли диагностика (поиск) заявленой клиентом неисправности платной услугой (машина на гарантии). По закону о правах потребителей устранение неисправностей ложится на плечи производителя или уполномоченой им организации (продавца, серв.центра). Или я не прав?
2. Где можно срочным образом найди body computer на дельку 2007 г.в. F1C.
|
|
Пт Янв 23, 2009 10:33 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
1) мы живем в России, по-этому дилер любящий своих клиентов и заботящийся о своей репутации сделает вам "поиск заявленой клиентом неисправности" - БЕСПЛАТНО и поменяет гарантийную деталь...
а равнодушный дилер будет разводить, при этом доказать свою правоту можно и даже нужно - но надо быть готовым потратить не мало времени и нервов (к сожалению).... раньше довольно часто слышал от клиентв про "ив-сервис" много хорошего в этом плане... мол неисправность не нашли так что денег с вас не берем.... сейчас не знаю как с этим делом у них
В любом случае это можно обсудить с мастером при записи на диагностику... звоните не стесняйтесь...
кстати у нас (в ПИТЕРТРАКЦЕНТРе) открылся в этом году выделенный СЕРВИС DAILY = отдельная ремзона, свой мастер, отсутствие очереди !!!
2) позвоните на ив-сервис, у них еть экспресс-доставка.... правда нужна будет предоплата
у нас к сожалению нет вашего бодика, номер я вам дал.... пошукайте у других дилеров
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пт Янв 23, 2009 11:10 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Всем привет.Хочу не много разбавить лестные отзывы о Ив-Сервисе.Год назад,примерно,пришлось посетить сей сервис на пост диагностики.В ремзону не пускают, что происходит с машиной не знаешь.Так вот, неисправность (клапан управления турбиной, как потом сам выяснил) не нашли, а после трёх часов диагностики,предложили поменять турбину, от чего я, естественно отказался.Забирая авто обнаружил- сказочным образом, вдруг накрылся датчик давления топлива(весьма дорогой).Счет за диагностику выставили.На таком сервисе оставаться больше не хотелось,поэтому уехал домой,и посей день все проблемы с машиной(Дейли 2001г.в.)решаю сам.Очень плохо, когда нет возможности контролировать процесс ремонта, хоть визуально,ведь на совесть мастера,как показывает опыт, надежда слабая.
|
|
Сб Янв 24, 2009 12:00 am |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
Вячеслав св, я от имени дилера объясню почему не пускают в ремзону : смотреть как делается их машина хотят ВСЕ, если всех пустить в ремзону то потом не уследить кто куда пошел и не взял ли чего нибудь не своего ! после этого не найдешь крайних в пропаже инструмента и деталей снятых с чужих машин.
Поэтому никто никогда вас просто так на ремзну не пустит. В легковом сервисе тоже самое.
Вполне реально попросить вызвать мастера (если конечно он не запаренный бегает) и пройтись с ним к машине посмотреть и обсудить все. Он же вас и выпроводит до выхода из ремзоны. Опять же если так делать будет каждый, то мастер кучу времени будет выполнять роль сопровождающего а не собственно роль мастера, отсюда выползет проблема медленного ремонта.
Про диагностику : результат диагностики зависит только от опыта мастера к сожалению, а если при этом на СТО текучка кадров то результат - диагностика наобум, то есть менять все по очереди авось попадем.
Заезжайте к нам на выделенный СЕРВИС DAILY - у нас до конца весны бесплатная мойка и диагностика неисправнстей !!! такое редко бывает так что воспользуйтесь
мастер один - тел (812) 603-23-33 - Олег Хомяков
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Сб Янв 24, 2009 2:33 pm |
|
|
АвтоТехТрейд
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
ООО «АвтоТехТрейд»
Сертифицированный центр IVECO в г.Екатеринбурге, открылся с начала 2007 г.
По вопросам ремонта , запасных частей и продажи техники IVECO обращайтесь по адресу: ул.Академика Ванцовского, 1/А (район УНЦ) работает автосервис: техническое обслуживание, сервис, ремонт, диагностика, запчасти.
по тел.8 (343)2645393, 3451421
г.Екатеринбург ул. Академика Вонсовского 1А. ст.93-92
|
|
Пт Янв 30, 2009 3:09 pm |
|
|
Станислав
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2009 Сообщения: 1
|
|
|
|
Всех приветствую! Очень хочу похвалить работу техсервиса ПИТЕРТРАКЦЕНТР : "Огромное спасибо ребята, вы лучшие". Просто случайно попал на сайт, и уменя просьба заберите у Волжского ГАТП лицензию или право проводить работы по ремонту авто. Я попал в такую же точно ситуацию как Тамир и видел как воруют со склада запчастей, динамили несколько дней слупили кучу денег не за что, кое как добрался до Питера где мне помогли
ВОЛЖСКОЕ ГАТП В ЧЕРНЫЙ СПИСОК
|
|
Пт Янв 30, 2009 9:14 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Господа дилеры, есть 2 вопроса:
1. Является ли диагностика (поиск) заявленой клиентом неисправности платной услугой (машина на гарантии). По закону о правах потребителей устранение неисправностей ложится на плечи производителя или уполномоченой им организации (продавца, серв.центра). Или я не прав? |
В 99% случаях - платная услуга.
Автомобиль зарегистрирован на частное лицо ?
Если Ваш Daily - автобус, то какого цвета у него гос.номера ?
|
|
Сб Янв 31, 2009 10:56 pm |
|
|
rushgall
Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Просим и к нам в гости, в Новосибирск! Диагностируем Ивеки и другие европейцы. Автоцентр евростандарта. Новосибирск, ул. Шевцовой, 2
По этой ссылочке можете посмотреть схему проезда http://vta-nsk.ru/
|
|
Вт Фев 10, 2009 12:35 pm |
|
|
rushgall
Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | Просим и к нам в гости, в Новосибирск! Диагностируем Ивеки и другие европейцы. Автоцентр отличный, сделан по евростандарту. Новосибирск, ул. Шевцовой, 2
По этой ссылочке можете посмотреть схему проезда http://vta-nsk.ru/ |
|
|
Вт Фев 10, 2009 12:36 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | | | Господа дилеры, есть 2 вопроса:
1. Является ли диагностика (поиск) заявленой клиентом неисправности платной услугой (машина на гарантии). По закону о правах потребителей устранение неисправностей ложится на плечи производителя или уполномоченой им организации (продавца, серв.центра). Или я не прав? |
В 99% случаях - платная услуга.
Автомобиль зарегистрирован на частное лицо ?
Если Ваш Daily - автобус, то какого цвета у него гос.номера ? |
1. Почему это платная услуга? Поясните. В ФЗ - напрямую такого текста нет, только обязанность призводителя найти и устранить неисправность в ГП.
2. Какое значение имеет тип собственника? Мы же не выясняем глажу я утюгом свои личные брюки, или пытаюсь на этом деньги зарабатывать (данный автомобиль - непосредственно предназначен для комм.использования).
3. Наш Daily - не автобус, и номера белые. Хотя какое это имеет значение?
|
|
Чт Фев 12, 2009 6:41 pm |
|
|
zsv4141
Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 2
|
|
ИВЕКО В Саратове |
|
ООО "ТРЭК" официальный диллер IVECO SpA в Саратовском регионе.
Диагностика
Сервис
Продажа а\м
Продажа з\ч
Обращайтесь всегда будем рады помочь.
8-8453-79-56-26
8-927-108-58-68
Сергей
_________________ ООО "ТРЭК" официальный диллер IVECO SpA в Саратовском регионе.
ПРОДАЖА-СЕРВИС-ЗАПЧАСТИ |
|
Пн Фев 16, 2009 12:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|