Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Для чего стачивают компенсаторы?

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Для чего стачивают компенсаторы?
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Для чего стачивают компенсаторы? Ответить с цитатой
Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Сен 25, 2013 11:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Много денег взяли?и что на станции сделали?

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Чт Сен 26, 2013 8:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Много денег взяли?и что на станции сделали?
нихрена не сделали. Она еще там. Денег пока на десятку попал, за поднятие головы, которую нахер не надо было поднимать. С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Чт Сен 26, 2013 8:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель.


Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Чт Сен 26, 2013 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="avtosegment"]
танкер писал(а):
С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель.


Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Чт Сен 26, 2013 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Re: Для чего стачивают компенсаторы? Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем.


Больше похоже на то, что предыдущий хозяин решил поменять компенсаторы, а посмотрев на цену оригинала просто подобрал из похожего, но они оказались выше и оные шлифанули. Или клапана - тарелки, диаметр ножки одинаковые,
но выше, ножку точить нельзя и шлифанули компенсаторы. Сравнить бы с оригиналами.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Чт Сен 26, 2013 7:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Re: Для чего стачивают компенсаторы? Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
avtosegment писал(а):
Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем.


Больше похоже на то, что предыдущий хозяин решил поменять компенсаторы, а посмотрев на цену оригинала просто подобрал из похожего, но они оказались выше и оные шлифанули. Или клапана - тарелки, диаметр ножки одинаковые,
но выше, ножку точить нельзя и шлифанули компенсаторы. Сравнить бы с оригиналами.

компенсаторы меньше оригинала на полтора миллиметра, клапана одинаковые, все по голове один в один.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Сен 29, 2013 6:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение кампинцаторы Ответить с цитатой
я стачивал но только не компенцаторы а клапан ито 2 штуки кому интересно и зачем раскажу
Вс Сен 29, 2013 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Re: кампинцаторы Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
я стачивал но только не компенцаторы а клапан ито 2 штуки кому интересно и зачем раскажу

Для чего стачивал и почему только два?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Сен 29, 2013 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение ремонт Ответить с цитатой
авто траил купил её поднял башку на шлифовку свозил расфуфырил клапана попробовал притереть берет толко пол седла приехал к знакомому подобрали шарошки прошарошили все сёдла а 2 клапоаа сильно прошарошили т,к очень сильно были уведены сёдла зафйфыриль обратно клапона померел на сколько торчат клапона и болгаркай подтачил и собрал обратно
Вс Сен 29, 2013 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Как и говорил Сергей клапан точить нельзя так как у него цементация и сточить клапан можно на сотку две максимум.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Сен 29, 2013 7:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение клапон Ответить с цитатой
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
Вс Сен 29, 2013 7:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение клапон Ответить с цитатой
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
Вс Сен 29, 2013 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: клапон Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
Да ты прав каждый делает свое, но говорю это не просто так. Сделали так на тойоте с мотором 3 сгте, хоть там и не гидрики были, а система как в восьмерке, но зазоры были в идеале сняли с одного 3 а с другого одну и с того с которого 3 сняли из него был гвоздь.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Сен 29, 2013 8:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Re: клапон Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
джон196 писал(а):
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
Да ты прав каждый делает свое, но говорю это не просто так. Сделали так на тойоте с мотором 3 сгте, хоть там и не гидрики были, а система как в восьмерке, но зазоры были в идеале сняли с одного 3 а с другого одну и с того с которого 3 сняли из него был гвоздь.

этого и стоило ожидать
Вс Сен 29, 2013 8:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco F1a как подобрать компенсаторы Владимир1967 Двигатель Iveco Daily 16 Пн Ноя 19, 2018 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su