Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Для чего стачивают компенсаторы? |
|
Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Сен 25, 2013 11:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Много денег взяли?и что на станции сделали?
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Сен 26, 2013 8:15 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Много денег взяли?и что на станции сделали? | нихрена не сделали. Она еще там. Денег пока на десятку попал, за поднятие головы, которую нахер не надо было поднимать. С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Чт Сен 26, 2013 8:30 am |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель. |
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Чт Сен 26, 2013 6:02 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
[quote="avtosegment"] | | С таким же успехом можно было и в мост задний слазить, потому что троит двигатель. |
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Чт Сен 26, 2013 6:02 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Re: Для чего стачивают компенсаторы? |
|
| | Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем. |
Больше похоже на то, что предыдущий хозяин решил поменять компенсаторы, а посмотрев на цену оригинала просто подобрал из похожего, но они оказались выше и оные шлифанули. Или клапана - тарелки, диаметр ножки одинаковые,
но выше, ножку точить нельзя и шлифанули компенсаторы. Сравнить бы с оригиналами.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Сен 26, 2013 7:08 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: Для чего стачивают компенсаторы? |
|
| | | | Для чего стачивают компенсаторы, кто вкурсе? Сточены гдето миллиметра на полтора. Понятно что чтото шлифовали, вопрос что? Постель распредвалов, она же крышка гбц не могли шлифовать? Что с ней может быть? ЗАЧЕМ??? F1C мотор. Где найти данные по высоте постели (крышки) в стандарте. Забодал автомобиль. Про разворачивание седел клапанов не говорите, на полтора мм седло не развернуть да и незачем. |
Больше похоже на то, что предыдущий хозяин решил поменять компенсаторы, а посмотрев на цену оригинала просто подобрал из похожего, но они оказались выше и оные шлифанули. Или клапана - тарелки, диаметр ножки одинаковые,
но выше, ножку точить нельзя и шлифанули компенсаторы. Сравнить бы с оригиналами. |
компенсаторы меньше оригинала на полтора миллиметра, клапана одинаковые, все по голове один в один.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Сен 29, 2013 6:45 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
кампинцаторы |
|
я стачивал но только не компенцаторы а клапан ито 2 штуки кому интересно и зачем раскажу
|
|
Вс Сен 29, 2013 6:58 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: кампинцаторы |
|
| | я стачивал но только не компенцаторы а клапан ито 2 штуки кому интересно и зачем раскажу |
Для чего стачивал и почему только два?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Сен 29, 2013 7:07 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
ремонт |
|
авто траил купил её поднял башку на шлифовку свозил расфуфырил клапана попробовал притереть берет толко пол седла приехал к знакомому подобрали шарошки прошарошили все сёдла а 2 клапоаа сильно прошарошили т,к очень сильно были уведены сёдла зафйфыриль обратно клапона померел на сколько торчат клапона и болгаркай подтачил и собрал обратно
|
|
Вс Сен 29, 2013 7:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Сен 29, 2013 7:44 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
клапон |
|
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
|
|
Вс Сен 29, 2013 7:53 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
клапон |
|
ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает
|
|
Вс Сен 29, 2013 7:54 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: клапон |
|
| | ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает | Да ты прав каждый делает свое, но говорю это не просто так. Сделали так на тойоте с мотором 3 сгте, хоть там и не гидрики были, а система как в восьмерке, но зазоры были в идеале сняли с одного 3 а с другого одну и с того с которого 3 сняли из него был гвоздь.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Сен 29, 2013 8:00 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
Re: клапон |
|
| | | | ты структуру и крестолическую решотку знаеш каждого производителя где какой закалки где какя цементация ечли есть гидрокомпенцаторы удара на клапон нет есть нажатие следствие цементирован или закален или сыромятина страшного нет если невыйдет гидрик из строя иначе шляпку гвоздя из клапана зделает | Да ты прав каждый делает свое, но говорю это не просто так. Сделали так на тойоте с мотором 3 сгте, хоть там и не гидрики были, а система как в восьмерке, но зазоры были в идеале сняли с одного 3 а с другого одну и с того с которого 3 сняли из него был гвоздь. |
этого и стоило ожидать
|
|
Вс Сен 29, 2013 8:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|