Автор |
Сообщение |
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
Заклинила помпа |
|
Случилась беда, в канун замены ремня ГРМ, заклинила помпа и он слетел с шестерен. Какие могут быть последствия для поршней, головы, клапанов? Обязательно ли снимать голову для диагностики последствий происшествия? Знакомые MANовцы утешают тем что со средины 90-х в европейских авто в поршнях есть выборка на случай такой беды. Механик в сервисе посоветовал проверить компрессию, если норма - не лезть в двигатель, хотя с дельками сам ещё не сталкивался. Авто - дейли 35с12 2002 г.в., двигатель 116лс. Помогите советом - что делать?
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Вс Окт 06, 2013 9:09 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Как минимум сломало рокера,но клапана скорее всего тоже подзагнулись
|
|
Вс Окт 06, 2013 12:43 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
было такое ремень проскочил на 2 зуба , все выставили прокрутили вручную как бы все нормально,при запуске появился какой то стук (специалист) уверял что это нормально . через некоторое время клапана оборвало, причина лопнутый рокер- итог плачевный, на горьком опыте я бы перестраховался, удачи...
|
|
Вс Окт 06, 2013 1:24 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Только проверять.Если на ходу,то боюсь печалька у тебя будет.Потому как даже на х.х. если оборвет все равно клапан-два загнет.У нас нет рокеров,но толкатели тоже под замену пойдут
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Окт 06, 2013 3:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У товарища F1А.Так-что рокера летят "на ура"
|
|
Вс Окт 06, 2013 3:38 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Ну что ж похоже стал на некоторое время. Не буду фантазировать - снимаю "голову". Спасибо всем.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Вс Окт 06, 2013 8:28 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Ну что ж похоже стал на некоторое время. Не буду фантазировать - снимаю "голову". Спасибо всем. | у дачи, и лучше без последствий
|
|
Вс Окт 06, 2013 9:25 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Две недели как стал на ход, двигатель сделал сам с консультацией хорошего мастера. Ничего страшного и сложного. Снял блок распредвалов - 9 рокеров сломано. Заказал через ЭКЗИСТ, цена вопроса 300 руб за 1 шт. + новая прокладка под блок распредвалов (ждал больше недели). Прокладки бывают разные - металлическая и резиновая. Взял такую как стояла. Хотел снять голову, но знакомый мастер дал дельный совет - разбирать как можно меньше. По его совету проверил клапана на целостность так - со снятыми распредвалами крутанул двигатель, выхлопа в глушитель и впускной коллектор нет, это значит, что клапана закрыты, то есть целые. Ещё он сказал, что сломать клапан на дизеле сложно, хотя случается. Клапан в дизелях стоит вертикально /на бензиновых ДВС могут быть под углом/ и при ударе поршнем обычно ломает рокер, реже от удара расклепывает ножку клапана, она утолщается и клапан подвисает. Вот тогда и будет выхлоп при снятых распредвалах или в глушитель или в впускной коллектор. Если так - голову снимать. Собирал сам по книге, ничего сложного, главное не отсебятничать. После сборки завелась с первого раза и всё ОК. Всем не ломаться и гладкой езды.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Вс Ноя 24, 2013 8:15 am |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Забыл момент, видимо от удара клапаном приклинило распредвал и звездочка на распредвале выпускных клапанов отпустилась. Выставил по книге - раздел ремонт блока распредвалов и затянул. Всем удачи
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Вс Ноя 24, 2013 8:22 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
Re: Заклинила помпа |
|
| | Случилась беда, в канун замены ремня ГРМ, заклинила помпа и он слетел с шестерен. Какие могут быть последствия для поршней, головы, клапанов? Обязательно ли снимать голову для диагностики последствий происшествия? Знакомые MANовцы утешают тем что со средины 90-х в европейских авто в поршнях есть выборка на случай такой беды. Механик в сервисе посоветовал проверить компрессию, если норма - не лезть в двигатель, хотя с дельками сам ещё не сталкивался. Авто - дейли 35с12 2002 г.в., двигатель 116лс. Помогите советом - что делать? | обьясните. не пойму.как из за заклиневшей помпы может слететь ремень с шестерней? что их связывает.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 20, 2014 1:48 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
На F1A помпа на ремне ГРМ, а не навесного оборудования.
Вот в этом и связь.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Май 20, 2014 3:26 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
сбасибо.а то я жути на себя начал нагонять.в суботу грм буду менять.вот думаю, менять помпу или нет.кстати что у меня может случится при клине помпы?ведь на сколько я понимаю она работает не на ремне грм,а на сервесном ремне.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 20, 2014 7:06 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
вот я и дождался.заскрипела помпа.нужно всетаки было менять вместе с грм.может кто менял сам?подскажите какие трудности могут ожедать.и нужно ли будет снимать ремень грм.смогу ли справится в одно лицо.с чего наченать.или лудше в сервис.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июн 15, 2015 6:49 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | вот я и дождался.заскрипела помпа.нужно всетаки было менять вместе с грм.может кто менял сам?подскажите какие трудности могут ожедать.и нужно ли будет снимать ремень грм.смогу ли справится в одно лицо.с чего наченать.или лудше в сервис. |
Чего нет-то,сможешь.Закажи еще пластмассовую трубку от помпы в блок(вроде так)на всякий, стоит копейки.Про грм не помню,но и грм не проблема
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Июн 15, 2015 6:56 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | вот я и дождался.заскрипела помпа.нужно всетаки было менять вместе с грм.может кто менял сам?подскажите какие трудности могут ожедать.и нужно ли будет снимать ремень грм.смогу ли справится в одно лицо.с чего наченать.или лудше в сервис. | конечно же снимать но сложного там нет ничего
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Вт Июн 16, 2015 4:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|