Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

греется ивеко дейли 35с13

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
греется ивеко дейли 35с13
Автор Сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение греется Ответить с цитатой
удачи браток конечно понял твою суть

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вс Окт 20, 2013 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Санёк 23
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2013
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Ну вобщем магнит на прямую срабатывает,предохранители вроде все целые,проверили рыле,тоже работает,плюс на неё идёт,а дальше на сколько понял с реле должно питание идти на какойто датчик,а какой хрен его знает,главное не исправность ни какую не показывает.
Пн Окт 21, 2013 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin
Вливается
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 13
Откуда: Кисловодск
Сообщение Re: электро муфта Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
если сстоид электро муфта сначала проверь магнит если он неработает завари её если стоит муфта включения жидкасная как на немцах она проктически не ломается то её тоже можно заварить но щас зима она и так должна остывать при открытой морде без утеплителя
У меня на электро муфте торчат обрезанные провода. По ровной без нагрузки нормально. На подъем и если коксу притопить тоже греется. Машина старая и в очередной раз попадать на запчасти не очень то охота. Моторист сказал что между шкивами по кругу расклинить ножовочным полотном по металу. Попробовал, оно там болтается, не дай бог выскочит, радиатору новому кирдык! Может и правда на сварку прихватками сделать??? Кто то делал подобное?
Ср Окт 23, 2013 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк 23
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2013
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Я когда магнит у себя проверял,перед этим вентилятор снял,открутив центральную гайку на шкиве,у меня кулер стоит его снял и легко подлез,на гайке левая резьба,так вот,стоит подшипник и я прикинул если взять шайбу подиаметру наружней части подшипника не очень широкую чтоб она наружнюю часть прижала и одну полностью под гайку подложить,то по ходу должна муфта застопорится,я хотел себе так пробывать,но у меня магнит работает,надо дальше гдето по проводке искать.
Чт Окт 24, 2013 8:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Про муфту.... Не изобретайте х...ни потом на много. Дороже выйдет
Столкнулся с похожей проблемой
Вся проблема заключается в том что после покупки машины обнаружил что в пробках и при движении в гору машина начинает греться. А именно если стрелка (условно разделить как на часах) ушла за середину (12часов)
Звоню старому хозяину спрашиваю так и так.....обьясняет что муфта включается при 13 часах.....боязно, впереди урал и еще 3500 до дому, но делать нечего.
И правда в районе 13 часов муфта включилась(завыл вентилятор) темперетура до 11 упала на глазах
С горы температура падает сама до 11 ч(расброс оч большой) почему так и не понял.
Итог и решение
В основном мотаюсь по городу(летом иногда с кондеем)...и глазу не привычно что за 12 ч(середину) иногда переваливает. Сделал просто....провод +12 вывел на кнопку на приборную панель и запитал его на муфту. Теперь когда "напрягает" кнопочку нажал остудил и выключил.....если забыл она включится сама по стандарной схеме
Проверка схемы перед запуском
Определить из 2 идущих проводов "-" не составит труда он замкнут на массу машины
Ко второму проводу подключаю +12в через кнопку и все "схема" готова.
Включаем .....щелчок ....муфта сработала.....можно проверить. На заглушенном двигателе вентилятор не провернешь....выключаем .....вентилятор крутится свободно.

"Плюсы" схемы можно включить принудительное охлаждение в любой момент
"Минусы" пока не найдено

Варить не рекомендую по следующим причинам
1)шум (при постоянной работе меня напрягает)
2)расход (ну литра на 2 минимум)
3)сильная потеря мощности(все таки не самолет)
4) прочие проблемы (например у меня на нашем бездорожье срезало болты подушки двигателя и он "завалился" в право
Вентилятор об радиатор заклинило,....если бы был заварен...перемололо бы и радиатор и вентилятор и бог знает что еще.....
Может кому из вас пригодится
Пт Окт 25, 2013 2:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Писал по быстренькому оч торопился извините за ошибки....Smile
Пт Окт 25, 2013 2:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Про муфту.... Не изобретайте х...ни потом на много. Дороже выйдет
Столкнулся с похожей проблемой
Вся проблема заключается в том что после покупки машины обнаружил что в пробках и при движении в гору машина начинает греться. А именно если стрелка (условно разделить как на часах) ушла за середину (12часов)
Звоню старому хозяину спрашиваю так и так.....обьясняет что муфта включается при 13 часах.....боязно, впереди урал и еще 3500 до дому, но делать нечего.
И правда в районе 13 часов муфта включилась(завыл вентилятор) темперетура до 11 упала на глазах
С горы температура падает сама до 11 ч(расброс оч большой) почему так и не понял.
Итог и решение
В основном мотаюсь по городу(летом иногда с кондеем)...и глазу не привычно что за 12 ч(середину) иногда переваливает. Сделал просто....провод +12 вывел на кнопку на приборную панель и запитал его на муфту. Теперь когда "напрягает" кнопочку нажал остудил и выключил.....если забыл она включится сама по стандарной схеме
Проверка схемы перед запуском
Определить из 2 идущих проводов "-" не составит труда он замкнут на массу машины
Ко второму проводу подключаю +12в через кнопку и все "схема" готова.
Включаем .....щелчок ....муфта сработала.....можно проверить. На заглушенном двигателе вентилятор не провернешь....выключаем .....вентилятор крутится свободно.

"Плюсы" схемы можно включить принудительное охлаждение в любой момент
"Минусы" пока не найдено

Варить не рекомендую по следующим причинам
1)шум (при постоянной работе меня напрягает)
2)расход (ну литра на 2 минимум)
3)сильная потеря мощности(все таки не самолет)
4) прочие проблемы (например у меня на нашем бездорожье срезало болты подушки двигателя и он "завалился" в право
Вентилятор об радиатор заклинило,....если бы был заварен...перемололо бы и радиатор и вентилятор и бог знает что еще.....
Может кому из вас пригодится
тоже загорелся идеей принудительного включения.хочу врезаться в районе датчика на радиаторе.но как то смущает вышеописаное решение.хочу кнопку поставить с индикатором включения.может реле какое нужно?.как можно это провернуть может кто подскажет.или схему нарисует.буду очень признателен.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Апр 29, 2014 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вт Апр 29, 2014 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше

Почему нижний патрубок? Обычно эти вещи врезаются в верхний, т.к. если в нижнем будет 87, то в моторе может и за 100
перевалить.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Апр 29, 2014 8:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
датчик у меня в радиаторе стоит от газа 87°-93° помоему.поменял за место ивековского.срабатывает муфта на 90° примерно.просто хотел еще и кнопку принудительную поставить.что бы в пробках температура в верх не ползла.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Апр 29, 2014 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Апр 29, 2014 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше
тоесть включатся будет но 90°?

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Апр 29, 2014 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Апр 29, 2014 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="gennadii"]
Pashtetus писал(а):
Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80.
я хз но на моей панели белое деление по середине это 90.так на двух машинах которые я шатал своим сканером.
Да и температура открытия термостата 84-94.
У меня вкл происходит между средним делением и последним белым.это 100 градусов.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Апр 29, 2014 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
gennadii писал(а):
Pashtetus писал(а):
Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80.
я хз но на моей панели белое деление по середине это 90.так на двух машинах которые я шатал своим сканером.
Да и температура открытия термостата 84-94.
У меня вкл происходит между средним делением и последним белым.это 100 градусов.
с фоткай пожалуйста покажи.может и я успокоюсь.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Апр 29, 2014 10:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко g4 3515 3.0 утечка тока коммут... berendey00 Электрика Iveco Daily 1 Чт Ноя 28, 2024 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки ивеко траккер Магомед чараков Iveco Trakker 0 Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбор Ивеко стралис мост балка косы timochin1981 Куплю-продам запчасти 0 Чт Ноя 21, 2024 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка моторного отсека ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вс Авг 11, 2024 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ступичная гайка Ивеко Еврокарго Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 2 Вс Июл 14, 2024 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su