Автор |
Сообщение |
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
греется |
|
удачи браток конечно понял твою суть
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Окт 20, 2013 9:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санёк 23
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 7
|
|
|
|
Ну вобщем магнит на прямую срабатывает,предохранители вроде все целые,проверили рыле,тоже работает,плюс на неё идёт,а дальше на сколько понял с реле должно питание идти на какойто датчик,а какой хрен его знает,главное не исправность ни какую не показывает.
|
|
Пн Окт 21, 2013 5:10 pm |
|
|
Martin
Вливается
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 13 Откуда: Кисловодск |
|
Re: электро муфта |
|
| | если сстоид электро муфта сначала проверь магнит если он неработает завари её если стоит муфта включения жидкасная как на немцах она проктически не ломается то её тоже можно заварить но щас зима она и так должна остывать при открытой морде без утеплителя | У меня на электро муфте торчат обрезанные провода. По ровной без нагрузки нормально. На подъем и если коксу притопить тоже греется. Машина старая и в очередной раз попадать на запчасти не очень то охота. Моторист сказал что между шкивами по кругу расклинить ножовочным полотном по металу. Попробовал, оно там болтается, не дай бог выскочит, радиатору новому кирдык! Может и правда на сварку прихватками сделать??? Кто то делал подобное?
|
|
Ср Окт 23, 2013 9:59 pm |
|
|
Санёк 23
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 7
|
|
|
|
Я когда магнит у себя проверял,перед этим вентилятор снял,открутив центральную гайку на шкиве,у меня кулер стоит его снял и легко подлез,на гайке левая резьба,так вот,стоит подшипник и я прикинул если взять шайбу подиаметру наружней части подшипника не очень широкую чтоб она наружнюю часть прижала и одну полностью под гайку подложить,то по ходу должна муфта застопорится,я хотел себе так пробывать,но у меня магнит работает,надо дальше гдето по проводке искать.
|
|
Чт Окт 24, 2013 8:47 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Про муфту.... Не изобретайте х...ни потом на много. Дороже выйдет
Столкнулся с похожей проблемой
Вся проблема заключается в том что после покупки машины обнаружил что в пробках и при движении в гору машина начинает греться. А именно если стрелка (условно разделить как на часах) ушла за середину (12часов)
Звоню старому хозяину спрашиваю так и так.....обьясняет что муфта включается при 13 часах.....боязно, впереди урал и еще 3500 до дому, но делать нечего.
И правда в районе 13 часов муфта включилась(завыл вентилятор) темперетура до 11 упала на глазах
С горы температура падает сама до 11 ч(расброс оч большой) почему так и не понял.
Итог и решение
В основном мотаюсь по городу(летом иногда с кондеем)...и глазу не привычно что за 12 ч(середину) иногда переваливает. Сделал просто....провод +12 вывел на кнопку на приборную панель и запитал его на муфту. Теперь когда "напрягает" кнопочку нажал остудил и выключил.....если забыл она включится сама по стандарной схеме
Проверка схемы перед запуском
Определить из 2 идущих проводов "-" не составит труда он замкнут на массу машины
Ко второму проводу подключаю +12в через кнопку и все "схема" готова.
Включаем .....щелчок ....муфта сработала.....можно проверить. На заглушенном двигателе вентилятор не провернешь....выключаем .....вентилятор крутится свободно.
"Плюсы" схемы можно включить принудительное охлаждение в любой момент
"Минусы" пока не найдено
Варить не рекомендую по следующим причинам
1)шум (при постоянной работе меня напрягает)
2)расход (ну литра на 2 минимум)
3)сильная потеря мощности(все таки не самолет)
4) прочие проблемы (например у меня на нашем бездорожье срезало болты подушки двигателя и он "завалился" в право
Вентилятор об радиатор заклинило,....если бы был заварен...перемололо бы и радиатор и вентилятор и бог знает что еще.....
Может кому из вас пригодится
|
|
Пт Окт 25, 2013 2:42 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Писал по быстренькому оч торопился извините за ошибки....
|
|
Пт Окт 25, 2013 2:45 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Про муфту.... Не изобретайте х...ни потом на много. Дороже выйдет
Столкнулся с похожей проблемой
Вся проблема заключается в том что после покупки машины обнаружил что в пробках и при движении в гору машина начинает греться. А именно если стрелка (условно разделить как на часах) ушла за середину (12часов)
Звоню старому хозяину спрашиваю так и так.....обьясняет что муфта включается при 13 часах.....боязно, впереди урал и еще 3500 до дому, но делать нечего.
И правда в районе 13 часов муфта включилась(завыл вентилятор) темперетура до 11 упала на глазах
С горы температура падает сама до 11 ч(расброс оч большой) почему так и не понял.
Итог и решение
В основном мотаюсь по городу(летом иногда с кондеем)...и глазу не привычно что за 12 ч(середину) иногда переваливает. Сделал просто....провод +12 вывел на кнопку на приборную панель и запитал его на муфту. Теперь когда "напрягает" кнопочку нажал остудил и выключил.....если забыл она включится сама по стандарной схеме
Проверка схемы перед запуском
Определить из 2 идущих проводов "-" не составит труда он замкнут на массу машины
Ко второму проводу подключаю +12в через кнопку и все "схема" готова.
Включаем .....щелчок ....муфта сработала.....можно проверить. На заглушенном двигателе вентилятор не провернешь....выключаем .....вентилятор крутится свободно.
"Плюсы" схемы можно включить принудительное охлаждение в любой момент
"Минусы" пока не найдено
Варить не рекомендую по следующим причинам
1)шум (при постоянной работе меня напрягает)
2)расход (ну литра на 2 минимум)
3)сильная потеря мощности(все таки не самолет)
4) прочие проблемы (например у меня на нашем бездорожье срезало болты подушки двигателя и он "завалился" в право
Вентилятор об радиатор заклинило,....если бы был заварен...перемололо бы и радиатор и вентилятор и бог знает что еще.....
Может кому из вас пригодится | тоже загорелся идеей принудительного включения.хочу врезаться в районе датчика на радиаторе.но как то смущает вышеописаное решение.хочу кнопку поставить с индикатором включения.может реле какое нужно?.как можно это провернуть может кто подскажет.или схему нарисует.буду очень признателен.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Апр 29, 2014 7:27 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вт Апр 29, 2014 7:35 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше |
Почему нижний патрубок? Обычно эти вещи врезаются в верхний, т.к. если в нижнем будет 87, то в моторе может и за 100
перевалить.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Апр 29, 2014 8:50 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
датчик у меня в радиаторе стоит от газа 87°-93° помоему.поменял за место ивековского.срабатывает муфта на 90° примерно.просто хотел еще и кнопку принудительную поставить.что бы в пробках температура в верх не ползла.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Апр 29, 2014 9:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Апр 29, 2014 9:37 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | если хотите зделать охлождение всё делается намного проще
разрезаете нижний патрубок радиатора ставите газелевский тройник в него вкручиваете дачик тепиратуры на 87 градусов один провод на массу и на дачик второй провод с дачика на минусовую клемму реле включения и включаться будет раньше | тоесть включатся будет но 90°?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Апр 29, 2014 9:38 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
[quote="Pashtetus"]Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Апр 29, 2014 9:41 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
[quote="gennadii"] | | Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80. | я хз но на моей панели белое деление по середине это 90.так на двух машинах которые я шатал своим сканером.
Да и температура открытия термостата 84-94.
У меня вкл происходит между средним делением и последним белым.это 100 градусов.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Апр 29, 2014 9:57 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
[quote="Pashtetus"] | | | | Вообще не мешайте работать машинам, если так написано в программе так оно и надо, с кондеем вообще стрелка стоит не шевелясь, так как вентиль постоянно вкл, выкл.[/quoteу меня кондея нет.а до девяносто лишний раз греть не охота.когда рабочая температура 80. | я хз но на моей панели белое деление по середине это 90.так на двух машинах которые я шатал своим сканером.
Да и температура открытия термостата 84-94.
У меня вкл происходит между средним делением и последним белым.это 100 градусов. | с фоткай пожалуйста покажи.может и я успокоюсь.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Апр 29, 2014 10:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|