Автор |
Сообщение |
Михаил159
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 79
|
|
кулиса кпп |
|
подскажите как снять механизм переключения кпп без снятия кпп? И что нужно сделать чтоб вал хорошо ходил? Там говорят игольчатые подшипники их можно ли заменить?
35с12 5669582
|
|
Ср Окт 23, 2013 5:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Макси
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Брест |
|
|
|
ВЫ Сразу указывайте Год рождения ИВЕЧКИ... А там будем мыслить... 35 c12 енто указывет На 35- подвеску... 12 мошность...
|
|
Пт Ноя 01, 2013 1:28 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Ребят дабы не плодить темы и во общем это и относиться к этой теме.
Полез тут лампы менять в прикуривателе и разетке и тут решил посмотреть как же вся эта система переключения устроена и как ее регулировать, у меня плохо 2 включалась и 3 чуть как бы подхрустывала, но не так чтоб прямо хрррры , а чувствовалось что шестерни не тормозяться синхроными до конца. Короче подвел трос выбора до нормального, 2 теперь нормально включается.
Но вот вопрос яблоко вставлено в зажим, а зажим уже в корпус, так вот должен ли быть люфт в сопряжении зажим-корпус? Он у меня порядка миллиметра.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Ноя 09, 2013 5:15 pm |
|
|
Макси
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Брест |
|
|
|
Михаил, если на тросах то придётся откручивать заднюю подушку и опускать коробку на балку...
Но всё равно это очень проблемно... Заменить всё можно, проблема их найти...
Pashtetus главное что бы не больше
|
|
Вс Ноя 10, 2013 11:10 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Михаил, если на тросах то придётся откручивать заднюю подушку и опускать коробку на балку...
Но всё равно это очень проблемно... Заменить всё можно, проблема их найти...
Pashtetus главное что бы не больше | просто хотел узнать как у других. В книге про это нет ничего.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Ноя 10, 2013 11:21 am |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
доброго времени суток подскажите подойдет ли кулиса 5801283904 вместо 5801260777, или как реанимировать яблоко кулисы? есть ли рем комплекты какие нибудь?
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Сб Сен 10, 2016 11:05 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | Ребят дабы не плодить темы и во общем это и относиться к этой теме.
Полез тут лампы менять в прикуривателе и разетке и тут решил посмотреть как же вся эта система переключения устроена и как ее регулировать, у меня плохо 2 включалась и 3 чуть как бы подхрустывала, но не так чтоб прямо хрррры , а чувствовалось что шестерни не тормозяться синхроными до конца. Короче подвел трос выбора до нормального, 2 теперь нормально включается.
Но вот вопрос яблоко вставлено в зажим, а зажим уже в корпус, так вот должен ли быть люфт в сопряжении зажим-корпус? Он у меня порядка миллиметра. |
Под обоймой яблока имеется колечко, хитрое резиновое,у меня оно порвалось,собрал без него, люфт стал больше,но передачи включаются без хрюканья,да и само яблоко с обоймой сильно изношено,по идеи должен быть рем комплект.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вс Сен 11, 2016 9:59 pm |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Ремкомплект есть, но не тот
[img][/img]
там, где яблоко почему то ничего не ремонтируется, только кулису целиком брать.
_________________ Не гинеколог, но взглянуть могу. |
|
Пн Сен 12, 2016 8:17 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Значит надо колхозить.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Сен 12, 2016 9:30 pm |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | Значит надо колхозить. |
встречал рем комплект кулисы, если порыться мож и номер найду но вот как узнать что туда входит...
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Пн Сен 12, 2016 9:33 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Я свою разбирал , визуально изношена сильно обойма яблока и порвана резинка.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Сен 12, 2016 9:36 pm |
|
|
Денис573
Вливается
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 10 Откуда: Спб |
|
|
|
У меня автобус 50С15 (маршрутка) кулиса болтается как одно место в стакане)) Один кулибин подсказал выход без замены дорогостоящей кулисы. Надо вытащить яблоко кулисы из тела корпуса отогнуть аккуратно лепестки и она выходит без проблем. Вырезать из канистры полоску и вложить между корпусом и все работает без люфтов.
|
|
Вс Сен 18, 2016 1:05 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | У меня автобус 50С15 (маршрутка) кулиса болтается как одно место в стакане)) Один кулибин подсказал выход без замены дорогостоящей кулисы. Надо вытащить яблоко кулисы из тела корпуса отогнуть аккуратно лепестки и она выходит без проблем. Вырезать из канистры полоску и вложить между корпусом и все работает без люфтов. |
Если не трудно, подскажи: из какой канистры вырезаешь и покажи на схеме куда вставляешь эту полоску?
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Вс Сен 18, 2016 3:23 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Сен 18, 2016 5:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну столько пустых канистр валяется. Их же тоже надо утилизировать
|
|
Вс Сен 18, 2016 5:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|